Одна из вариантовА где найти рисунок с компановкой кабины? А то не пойму как там расположены места пилота и пассажира.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Одна из вариантовА где найти рисунок с компановкой кабины? А то не пойму как там расположены места пилота и пассажира.
Подозреваю, что никак. Были испытания автожиров соосной схемы (но не взаимосвязаных между собой роторов). Нижний НВ создает сильный экран верхнему НВ, при этом обороты верхнего НВ были равны всего около 20% от оборотов нижнего НВ. Теперь представим если нижний НВ взаимосвязан редуктором с верхним НВ. Т.е. нижний НВ не выйдет на обороты авторотации по причине торможения его оборотов верхним НВГоспода вертолетчики, подскажите чайнику, а как авторотирует вертолет соосной схемы? Есть ли отличия в пилотировании с традиционной схемой?
Читаю и удивляюсь наивности.
Посмотрите на АК-1-3- редуктор, три метра трубы и шкорлупа стеклопластиковая (о-о-чень грубо говоря, да простят меня наши Украинские коллеги),
а за него просят 180тис (еще и очередь стоит).
А теперь сравните сложность Роторфлая (один "скелет" чего стоит, а управление ?) и прикинте сколько РЕАЛЬНО он может стоить.
Какой результат? Скорость снижения замеряли? Или после данного испытания все же решили СС поставить? (Без сарказма!)тем не менее- Роторфляй испытывался на авторотирование.....
Правда только с высоты 400 до 150м
А другие Камовские соосники разве не авторотируют ?
Какой результат? Скорость снижения замеряли? Или после данного испытания все же решили СС поставить? (Без сарказма!)
Извиняюсь за офф-топ, что такое посадка с подрывом??? Прогуглил, не нашел 🙁.правда до посадки "с подрывом" дела не доводили...
...эффект ускоренного....эффект торможения....Пардон, извиняюсь. Авторотация на снижение возможна!!!!!
Загордан А.М. "Элементарная теория вертолета" вроде с библиотеки Твистерклуба.
Совершенно верно 🙂Но возможно поймать аппапат и мягко приземлить, а не грохнуться, если шаг перед самой землей увеличить. Что то подобно прыжковому старту Улыбка.Этои есть подрыв или что то другое?
Должна быть муфта сцепления!А обгонные муфты в Роторфлае есть (между винтом и редуктором), чтобы обеспечить разную скорость винтам ?
Обгонная муфта на Роторфляе есть между редуктором Ротакса и редуктором колонки, и есть еще рычаг его включения , приводимая через тросик ... Т.е во время прогрева движка -трансмиссия отключена..обгонные муфты в Роторфлае есть (между винтом и редуктором), чтобы обеспечить разную скорость винтам ?
А чем не сцепление? обгонная муфта работает, вроде, в разнице оборотов приводящего и приводимого механизма и не зависит на прямую от рычага (педали).есть ещерычаг его включения
Обгонная муфта на Роторфляе есть между редуктором Ротакса и редуктором колонки, и есть еще рычаг его включения , приводимая через тросик ... Т.е во время прогрева движка -трансмиссия отключена..обгонные муфты в Роторфлае есть (между винтом и редуктором), чтобы обеспечить разную скорость винтам ?
я не получил от Вас почту....Я так понимаю….