Вертолет Rotorfly (г.Кумертау)

Вложения

  • ______rf_0859.jpg
    ______rf_0859.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 161
  • ______rf_0865.jpg
    ______rf_0865.jpg
    97,5 КБ · Просмотры: 169
  • ______rf_0867.jpg
    ______rf_0867.jpg
    100,1 КБ · Просмотры: 168
Господа вертолетчики, подскажите чайнику, а как авторотирует вертолет соосной схемы? Есть ли отличия в пилотировании с традиционной схемой?  
Подозреваю, что никак. Были испытания автожиров соосной схемы (но не взаимосвязаных между собой роторов). Нижний НВ создает сильный экран верхнему НВ, при этом обороты верхнего НВ были равны всего около 20% от оборотов нижнего НВ. Теперь представим если нижний НВ взаимосвязан редуктором с верхним НВ. Т.е. нижний НВ не выйдет на обороты авторотации по причине торможения его оборотов верхним НВ
 
тем не менее- Роторфляй испытывался на авторотирование.....
Правда только с высоты 400 до 150м
 
Читаю и удивляюсь наивности.
Посмотрите на АК-1-3- редуктор, три метра трубы и шкорлупа стеклопластиковая (о-о-чень грубо говоря, да простят меня наши Украинские коллеги),
а за него просят 180тис (еще и очередь стоит).
А теперь сравните сложность Роторфлая (один "скелет" чего стоит, а управление ?) и прикинте сколько РЕАЛЬНО он может стоить.

-да! -компановка как раз на 80 000 евро! :-/
-и сложности целый вагон!
-и трубы не три метра!
-и шкорлупы нет!
-а не много ли амбицый в заявлении!

-для меня как раз понятнее АК-1-3 из-за отсутствия "сложности"!
-отсутствие сложности это скорее плюс!

/me
 
тем не менее- Роторфляй испытывался на авторотирование.....
Правда только с высоты 400 до 150м  
Какой результат? Скорость снижения замеряли? Или после данного испытания все же решили СС поставить? (Без сарказма!)  
 
Mizhgan

Спасибо за фотки!

А ручка ЦШ - сбоку... ух тыы...

А другие Камовские соосники разве не авторотируют ?
 
Какой результат? Скорость снижения замеряли? Или после данного испытания все же решили СС поставить? (Без сарказма!)  

Да все нормально было, все управляемо...А СС Хрибков на все свои аппараты ставит...и на вертолет было запрограммировано...
 
Пардон, извиняюсь. Авторотация на снижение возможна!!!!!
Загордан А.М. "Элементарная теория вертолета" вроде с библиотеки Твистерклуба.
 

Вложения

  • 1111_006.jpg
    1111_006.jpg
    70 КБ · Просмотры: 152
правда до посадки "с подрывом" дела не доводили...
Извиняюсь за офф-топ, что такое посадка с подрывом??? Прогуглил, не нашел  🙁.
Потренировался в симе, авторотация не вертушке только при если есть высота и сразу вовремя шаг уберешь до упора. Иначе винт останавливается и все...  Плоскость винта, перпендикулярно перемещению. Тогда максимум оборотов и постоянная минимальная скорость снижения. Но возможно поймать аппапат и мягко приземлить, а не грохнуться, если шаг перед самой землей увеличить. Что то подобно прыжковому старту 🙂.  Это  и есть подрыв или что то другое?
 
Пардон, извиняюсь. Авторотация на снижение возможна!!!!!
Загордан А.М. "Элементарная теория вертолета" вроде с библиотеки Твистерклуба.
...эффект ускоренного....эффект торможения....

А обгонные муфты в Роторфлае есть (между винтом и редуктором), чтобы обеспечить разную скорость винтам ?
 
Но возможно поймать аппапат и мягко приземлить, а не грохнуться, если шаг перед самой землей увеличить. Что то подобно прыжковому старту Улыбка.Этои есть подрыв или что то другое?  
Совершенно верно 🙂
 
обгонные муфты в Роторфлае есть (между винтом и редуктором), чтобы обеспечить разную скорость винтам ?
Обгонная муфта на Роторфляе есть между редуктором Ротакса и редуктором колонки, и есть еще  рычаг его включения , приводимая через тросик ... Т.е  во время прогрева движка -трансмиссия отключена..
 
обгонные муфты в Роторфлае есть (между винтом и редуктором), чтобы обеспечить разную скорость винтам ?
Обгонная муфта на Роторфляе есть между редуктором Ротакса и редуктором колонки, и есть еще  рычаг его включения , приводимая через тросик ... Т.е  во время прогрева движка -трансмиссия отключена..

Ето для запуска мотора с отключенным ротором (кстати она должна быть НЕУПРАВЛЯЕМАЯ тоесть в случае откаха мотора, ротор должен свободно вращатся).

В случае авторотации надо обеспечить свободу роторам (обоим) - тогда скорость их вращения самоустановится (один будет быстрее двигатся чем другой).
Жестко соедененные редуктором они не выйдут на свой оптимальный режим и скорость падения не будет минимальной.

Я так понимаю….
 
после прогрева движка механически включается обг.муфта, которая при падении оборотов двигателя отключает ротор от двигателя, а при увеличении оборотов включает-как коробка автомат на авто...
 
Борт №1
 

Вложения

  • __________________007.jpg
    __________________007.jpg
    26,3 КБ · Просмотры: 165
  • __________014.jpg
    __________014.jpg
    17,9 КБ · Просмотры: 152
  • _________________002.JPG
    _________________002.JPG
    21,6 КБ · Просмотры: 155
Поднебесов Борис Яковлевич - отец и автор этого летадла..
 

Вложения

  • ________________-_____________________.JPG
    ________________-_____________________.JPG
    31,6 КБ · Просмотры: 193
  • _________________003.JPG
    _________________003.JPG
    27,4 КБ · Просмотры: 178
  • _______________001.JPG
    _______________001.JPG
    31,4 КБ · Просмотры: 181
Назад
Вверх