argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как относится к тому факту, что после покидания воздухом крыла/плоскости вращения винта, края диска и т.д. воздух может заниматься чем угодно
Вы уже продули S-образный профиль лопасти НВ автожира на нулевом угле атаки?
Вот имена авторов этих теорий вполне себе уважаемы по праву, а имя некоего севастопольского "указивщика дорог" в этой сфере никому не известно, Так что "ты никто и звать тебя никак".
Может крымский Бес объяснит, почемунаименьшее давление (разрежение) получается у лобика профиля? Именно там, где скорость потока обтекания максимальна!
Это означает, что должен появиться момент, который будет поднимать лобик профиля.
А на деле каждый ёжик в самом глухом лесу твердо знает, что реальный момент стремиться опустить лобик профиля.
Понимаете, реальное положение дел прямо противоположно результатам бернулевского представления природы подъемной силы на крыле.
Вот этого одного единственного факта достаточно для того, чтоб отвергнуть теорию (не закон) основанный на притянутых за уши давлений по Бернулли.
Ниже я привожу более информативную картинку обтекания профиля.
И чем же эта "рыбина"кажется вам информативнее той, что приведена выше?
Как то больше похожи на фантазии заблудившихся в дебрях ёжиков.
Сегодня :: 16:57:34:
Из чего сделано такое заключение? И кто интересно ввёл в заблуждение всех этих ёжиков?
И каждый ёжик знает, что наибольший вклад, в создание подъёмной силы принадлежит дужке профиля а не подошве. Так что всё по Бернулли.
Эти ёжики видимо читать ответы оппонентов не умеют или не хотят, поэтому видимо не в курсе, что существует профили, которые не имеют моментов на опускание лобика, или вообще имеют прямо противоположный момент, а именно на поднятие лобика. И зависит это от хвостика профиля, и мне нет необходимости интересоваться почему это происходит, потому что я в отличие от вас, это знаю.А на деле каждый ёжик в самом глухом лесу твердо знает, что реальный момент стремиться опустить лобик профиля.
Понимаете, реальное положение дел прямо противоположно результатам бернулевского представления природы подъемной силы на крыле.
то почему вся подъемная сила полностью описывается отброшенными массами воздуха???
Anatoliy. писал(а) Сегодня :: 18:50:13:
то почему вся подъемная сила полностью описывается отброшенными массами воздуха???
Для заблудившихся ёжиков отвечу, что описание подъёмной силы отбрасываемыми массами воздуха это упрощённый вариант основанный на производных теории Бернулли, созданный специально для ёжиков, который вполне пригоден для приближенных расчетов, которые этой теории ничуть не противоречат.
Просто этим ёжикам видимо очень сложно, (из-за маленького мозга), понять все тонкости этой теории, поэтому ученые вывели формулы, которые способны понять эти глупые животные.
Эти ёжики видимо читать ответы оппонентов не умеют или не хотят, поэтому видимо не в курсе, что существует профили, которые не имеют моментов на опускание лобика, или вообще имеют прямо противоположный момент, а именно на поднятие лобика.
Отбрасывание есть?
Это не просто "момент на профиле", это полностью дискредитирует Ваше, чисто ньютоновское, представление о природе ПС. По пунктам:о что Вы подрисовали к моей картинке как раз и объясняет появление момента на профиле.
Милый Анатолий, Вы, таки, забыли, что у реального воздуха есть, таки инерция. Так что хрен в зубы, воздух, прежде чем "загибаться успеет отойти на н-ное расстояние от кромки(хотя ессно это не так, но я знаю из-за чего, а Вы -нет ))В таком случае воздух начнет загибаться разу за краем вращающегося диска.И в этом случае чудес не предвидится.
Ну, Вы же любите экстремально малые величины?! Ну вообразите, что и вращающийся диск, и корпус имеют безмерно малую ТОЩИНУ. Вы хотите сказать, что в данном случае(без всяких резких изменений сечений, а сие не редкость, ага) ПС не будет? Ждем обосногвания в любимой Вами абстракции.Там как раз ступенчатое расширение пространства для движения воздуха.
Конечно заметил! Только Вы наличие такой "трубы" отрицаете. Помните " два листочка", "изолированная система" и прочий брЭд. Таким образом, Вы признаёте, что ур-е/ЗАКОН Бернулли действителен и для неизолированных систем?! 😀Вначале была "труба" ограниченная снизу, а за краем диска эта "труба" расширилась вниз.Не заметили?
Вы не понимаете. Поток после винта/крыла/диска/етц. расширяется не от того, что его "никто не ограничивает", а от того, что оный тормозится из-за взаимодействия с окружающей средой. Падает скорость(скоростной наор - второй член уравнения Бернулли)= растёт СТАТИЧЕСКОЕ давление потока(первый член ур-я Бернулли). Т.к. ПОЛНОЕ давление(сумма первого и второго членов ур-я Бернулли) исходящего потока БОЛЬШЕ полного давления окружающей среды(т.к. исходящий поток получил дополнительную энергию от винта/крыла/диска), то статическое давление в потоке превышает статическое давление окружающей среды= сечение потока растёт, а скорость падает. ВСЁ! ;DДа и струя за срезом сопла стремиться расшириться поскольку в стороны её уже никто не ограничивает.
2) Из условия неразрывности потока вытекает, что скорость потока на "отрицательном" участке будет выше, чем на "положительном".
Поток после винта/крыла/диска/етц. расширяется
"Молекулы" могут иметь соврешнно личнго линое мнение даже о существовании Всевышнего, но Оному на это глубоко фиголетоготго. Я агностик, потому, сидю, курю.ткуда молекулы воздуха на верхней части профиля знают,что у них путь будет подлиннее и что им надо бежать побыстрее,чем низпроходящие?
У реального потока всегда есть инерция, потому, струя не может реализовать полученную энергию в и обратное скорость(сужение)-по дымовому следу видим,что поток сужается в плоскости винтов и быстро расширяется до первоначального размера после их прохождения ...
Пожалуйста. Искомая информация выделена лично для глупого ёжика заблудившегося в трёх крымских соснах.Если Вам не трудно, то не сочтите за труд и обозначьте названия этих профилей.
Ну крымскому глупому ёжику объяснять что либо бесполезно, а вам попытаюсь внести ясность в этот вопрос.Диск проигрывателя абсолютно плоский, поток, двигаясь паралельно его верхней поверхности сходит с него перпендикулярно плоскости вращения, т.е. никакого скоса потока нет. Почему вес уменьшается?
Какого рожна Вы на своих рисунках изобразили отклонение потока(т.е. тот самый скос)?
воздуха ОБЯЗАТЕЛЬНО будет меняться давление известно не только мне, но и каждому ежу в любом дремучем лесу окружающему Ваш поселок Мухосранск.
К стати, город Челябинск, который ты так паскудно обозвал имеет население 1 213 000 человек. В сравнении с 436 000 Севастополя, это больше чем в два раза.
Поскольку при таких скоростях циркуляции, воздух считается несжимаемым.