Вихрелёт Хаустова

Геттинген 528. У меня есть изменённые координаты. Я немного сократил хорду и потоньше хвостик сделал.
Кинуть таблицу?
Если будешь с ним работать то мне надо списать его с листочка сначала. Или сфоткать. Если нет то не буду возиться.
 
Вы думаете, что все просто обязаны отслеживать что Вы там в ютубе выложили?

Я Вам предложил как изолировать отдельные части эксперимента из общего результата без всяких задних мыслей.

Спрашивается, зачем дуть из шарика?
Спрашивается, с какой точностью изготовлены сопла и куда они дуют, в  плоскости вращения или под углом к плоскости вращения?
Спрашивается, есть ли какие либо внешние поля которые могут наводить токи на вращающееся кольцо?

И если у Вас есть конкретные ролики с дымным наполнением шарика, то выложите это на обозрение.

К сожалению я Вас  обманул выдавая желаемое за действительное, так что извините за беспокойство...

То есть Вы пошутили?
Ни каких других опытов Вы не проводили?
 
о есть Вы пошутили?
Ни каких других опытов Вы не проводили?


получается, что так оно и есть...
и дальнейшего обсуждения по сей теме  форума я так полагаю,  вести больше не стоит... (чего тут бред обсуждать...)
Ещё раз примите извинения и продолжайте дискуссию не по созданной теме, я мешать больше  не буду...
 
Ещё раз примите извинения и продолжайте дискуссию не по созданной теме, я мешать большене буду... 

Уважаемый, Ваша тема изначально была бредовой.
Поэтому и разгорелась дискуссия о самой сути Вашего вихрелета.
Ибо любое закручивание воздушного потока в самый изысканный бараний рог никогда не приведет к появлению подъемной силы.
 
Ещё раз примите извинения и продолжайте дискуссию не по созданной теме, я мешать больше  не буду.
Не нужно извиняться.
По поводу вашего изобретения всё таки выскажусь.
У вас есть две грубых ошибки в представлениях о том, как должен работать тороидальный вихрь и  в том способе каким  вы хотите его оседлать.

Ну во первых, поэкспериментируйте с генератором вихрей из консервной банки, в которой одно донышко является резиновой мембраной, а в другом в центре сделано круглое отверстие. Наполните её дымом и при ударе по мембране из отверстия будут вылетать дымовые кольца.
Сможете увидеть, как эти вихри перемещаются в пространстве.

Вихрь движется, выворачиваясь через внутреннее отверстие кольца вперёд таким образом, чтобы катиться по внешним слоям как на роликах раздвигая его своей внешней стороной, таким образом, какое то время, сохраняя в себе кинетическую энергию кольца.
Такой вихрь существует у зависающего вертолёта вокруг концов вращающихся лопастей. Из за чего вертолёт на зависании тратит много энергии борясь с этим вихрем.
Вы хотите сверху аппарата организовать именно такой вихрь, который будет не подъёмную силу создавать, а прижимающую.
Поэтому вихрь нужно закручивать изнутри вверх, в стороны, вниз.

Ну и второе, это то, что если уж седлать этот вихрь, то нужно его организовывать не над аппаратом а под ним. Потому что  только появившись он улетит сам собой вверх и ничем вы за него не зацепитесь.

В Японии есть агентство, которое регистрирует, бесполезные изобретения. Думаю, что там Ваше изобретение займёт достойное место.
 

Вложения

  • GOE_528.jpg
    GOE_528.jpg
    11,6 КБ · Просмотры: 123
  • Koordinaty_profilja_GOE528_gif.jpg
    Koordinaty_profilja_GOE528_gif.jpg
    149,7 КБ · Просмотры: 132
Такой вихрь существует у зависающего вертолёта вокруг концов вращающихся лопастей.

Такого вихря [highlight]у зависшего вертолета[/highlight] вокруг концов лопастей нет.
Как только появляется этот вихрь который называется вихревое кольцо, так вертолет перестает висеть и проваливается вниз.
Есть методика как оторваться от этого вихря, но висеть вертолет с вихревым кольцом не может.
 
Здесь в зоне прижатия происходит сужение потока и ускорение со снижением давления. 

В Вашем объяснении к моей картинке не все правильно и точно.

Можно глядя на картинку сочинять любые байки.
Но для меня очевидно, что повышенное и пониженное давление связано не  с мифическими бернуллевскими силами, а с центробежными силами.
Особенно важно в этом представлении это когда пропадают центробежные силы, то давление в трубках тока сравнивается с давлением невозмущенного воздуха.
Посмотрите на фронты этого давления равного окружающему.
Я их изобразил голубыми линиями.
Эти фронты проходят не перпендикулярно поверхности профиля а по тем точкам где центробежные силы равны нулю.
Вот этот один единственный факт тысячекратно пересиливает ошибочные представления природы подъемной силы по Бернулли.
А таких фактов множество, и все они против бернуллевской теории возникновения подъемной силы.
 

Вложения

  • Fronty_izmenenija_davlenija.jpg
    Fronty_izmenenija_davlenija.jpg
    100,2 КБ · Просмотры: 133
Такого вихря у зависшего вертолета вокруг концов лопастей нет.
Ещё как есть! И его я видел собственными глазами, когда был ликвидатором аварии на ЧАЭС.
Наш Челябинский полк "партизан" стоял тогда в 30 километровой зоне у станции Иолча.
Грунт там песчаный и достаточно пыльный.
Однажды у нас в расположении приземлялся МИ-24, тот ещё "крокодил".
Так он там такой троидальный вихрь устроил,мама не горюй.
Он конечно не висел долго, но и этого было достаточно, чтобы увидеть, что там происходит на концах лопастей.
Так вот вертолёт с его мощной струёй тороидальный вихрь не посадит, потому что он висит всё таки на отбрасываемой струе, а вот жрёт энергию струи очень даже с большим аппетитом.

Поэтому методика снизить эффект этого явления взлёт с небольшим разбегом или уход в сторону сразу после отрыва, чтобы этот тороидальный вихрь не накопил энергию.

Теперь по профилю. Да, это именно тот профиль. Не мог найти такую таблицу.
Блин, замаешься вводить эту кучу цифр.
В теме пр этот планер скачал чертежи, но там линейные размеры конкретно для того планера, и чертёж именно профиля особенно на носке сильно зачернён. Кое как с обработкой изображения вытащил размеры и переложил в координаты в процентах на "Компасе", поэтому были некоторые сомнения в точности.
Мне для своего планера, надо было хорду чуть уменьшить.
Я перерисовал в привычную для меня форму, с расположением хорды внутри профиля и сократил количество координат.
Спасибо за таблицу, сравню потом со своей.
Впрочем шаблон я уже сделал по своей таблице, поэтому и хотел проверить именно то что получилось

В Вашем объяснении к моей картинке не все правильно и точно.

Можно глядя на картинку сочинять любые байки.
Но для меня очевидно, что повышенное и пониженное давление связано не  с мифическими бернуллевскими силами, а с центробежными силами.
Особенно важно в этом представлении это когда пропадают центробежные силы, то давление в трубках тока сравнивается с давлением невозмущенного воздуха.

Ну байки или не байки, а существующей теорией можно пользоваться до тех пор, пока она укладывается в имеющиеся факты. На мой взгляд мне пока это удаётся.
Возможно вы и правы, но я пока не убеждён в этом.
Может быть поможет обсуждение приготовленных мной скринов обдува дымовым следом крылового профиля на различных углах атаки.
Предлагаю уйти с обсуждением обтекания профилей и вопросом создания подъёмной силы в профильную ветку? 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1180372614/1890

Обновим там все свои тезисы и будем искать истину там, если уж топик стартёру не нравится наша дискуссия.
 
Блин, замаешься вводить эту кучу цифр.

Вы не поверите, исходный профиль имел всего 32 точки обвода.
В той программе можно установить практически любое количество точек путем изменения их числа в соответствующем окошке. И далее за какие то доли секунды автоматически заполняется таблица координат.

Но если Вы заметили, то координаты по оси "Х" какие то странные, которые трудно исполнять при реальном построении профиля.

И вот тут я поступаю как это Вы делаете, но только в программе 3DMAX.

Рисую сплайн по точкам таблицы.
Это можно делать с любой точностью.
Я рисую профиль с хордой 10 метров, и точность задания координат точек в 1 микрон позволяет мне точно воспроизвести профиль в соответствии с таблицей.
После выделяю все точки и нажимаю функцию "Сглаженные точки".
Линия после этого математически плавно точно следует профилю.
Затем я выбираю нужные мне координаты по оси "Х" и заношу все это в новую таблицу.
Таким образом я получаю координаты, которые легко воспроизвести в "металле".
 
Вы не поверите, исходный профиль имел всего 32 точки обвода.
Так скорее всего и придётся вбивать, точки через одну, или через две.
Здесь координаты в процентах и счет идёт по кругу начиная от хвостика?  Пересчитывать каждую точку нужно будет на хорду 1500.
 
Здесь координаты в процентах и счет идёт по кругу начиная от хвостика? 

В программе которой я пользуюсь в таблице координаты точек начинаются с хвостика (координата "Х" =1) и следует по верхней дужке к лобику (координата "Х"=0), а потом от лобика по нижней дужке к задней кромке.
 
Назад
Вверх