Скажите, разрабатывая свою идею, вы на что надеетесь - на несколько процентов превзойти в эффективности воздушнй винт или получить КПД больше 100%?Спасибо за извинения, но Не понял
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скажите, разрабатывая свою идею, вы на что надеетесь - на несколько процентов превзойти в эффективности воздушнй винт или получить КПД больше 100%?Спасибо за извинения, но Не понял
По поводу кпд больше 1 - это не ко мне, у нас задача скромнее. Но и все-таки и не столь мизерная, несколько процентов прироста к тяги - это слишком мелковато для нашего проекта. Я уже несколько раз объяснял за счет чего и как нам представляется идет прирост. Объясню еще раз. 1.Есть теория лопастных машин, она гласит что, при одинаковом диаметре РК и скорости оборотов расходные характеристики у ОН и ЦБН нагнетателей примерно одинаковые.разрабатывая свою идею, вы на что надеетесь - на несколько процентов превзойти в эффективности воздушнй винт или получить КПД больше 100%?
Не стройте иллюзий, либо Вы добавляете несколько процентов к эффективности воздушного винта, либо переваливаете за 100%-ный КПД.Но и все-таки и не столь мизерная, несколько процентов прироста к тяги - это слишком мелковато для нашего проекта.
И меньше эффективность преобразвоания мощности в тягу.3. Известен и установлен факт, чем более разряженный воздух перед винтом, тем меньше энергопотребление на привод силовой установки.
Реальный КПД винта доходит до 90% Вы арифметику проходили? Объясните мне как при потерях 20-40% можно иметь КПД выше чем у винта?И последнее ,относительно потерь внутри ТВР - конечно они есть от 40 до 20 %, и понятно почему, но в целом общая эффективность устройства выше по сравнению с обычным винтом -пропеллером.
ТВР и ВВ - это похожие, но разные устройства. Для того чтобы понять и разобраться в особенностях работы ТВР начните с вопроса, как вы понимаете,представляете работу канального центробежного насоса, .т.е. как идет забор воздуха в центре, проходит радиальный путь внутри канала пустой полости и выбрасывается из исходящих сопел (ИС) из концовок? Это очень важно. Это первое. Второе - это функция, роль, которую играет ЦБН как своеобразный холодный дополнительный привод, Вы видели вертушки для полива, которым пользуются садоводы огородники, когда поданная под давлением выбрасывается из концовок труб, сориентированных в разные стороны по принципу Сегнерова колеса, здесь что -то похожее. Это то что есть отличительного и особенного и которое надо использовать с максимальной выгодой для ОН (осевого нагнетателя=внешнего винтового профиля) в общей конструкции ТВР. Если сравнивать расходные характеристики, количество кубов прокачки через ОН и ЦБН, площадь входного отверстия ЦБН составляет 1% площади ОН, но при этом обеспечивает примерно 10% общего расхода. Это чисто фактологическая картина. Что такое кпд - отношение полезной мощности затраченной на преодоление сопротивления к мощности силовой установки. Просто прибавить эти 10% нельзя. И последнее по поводу эффективности преобразования мощности на валу у ТВР и ВВ. Если представить себе эти два винта в свободном потоке воздуха (или воды) в виде обычных рычажных весов, то вы поймете что у обычного ВВ на силу момента влияет только винтовой профиль на который поток давит под определенными углами по все длине. А у ТВР ,плюс к этому, - выброс энергетически насыщенной струи из концовок лопасти .Будет ли это влиять на силу крутящего момента, сообразить не сложноНо и все-таки и не столь мизерная, несколько процентов прироста к тяги - это слишком мелковато для нашего проекта.
Не стройте иллюзий, либо Вы добавляете несколько процентов к эффективности воздушного винта, либо переваливаете за 100%-ный КПД.
dok133 писал(а) Вчера :: 21:50:12:
3. Известен и установлен факт, чем более разряженный воздух перед винтом, тем меньше энергопотребление на привод силовой установки.
И меньше эффективность преобразвоания мощности в тягу.
dok133 писал(а) Вчера :: 21:50:12:
И последнее ,относительно потерь внутри ТВР - конечно они есть от 40 до 20 %, и понятно почему, но в целом общая эффективность устройства выше по сравнению с обычным винтом -пропеллером.
Реальный КПД винта доходит до 90% Вы арифметику проходили? Объясните мне как при потерях 20-40% можно иметь КПД выше чем у винта?
Заметно переплюнуть винт может только устройство с КПД больше 100%, вот и думайте, ЧТО Вы пытаетесь изобрести.
В конструкции, которая опровергает закон сохранения энергии, конкретные ошибки можно уже не искать, и так всё ясно :о)так массовый расход воздуха через вашу маленькую центральную дырочку смехотворно мал
сообразить не сложно
@ henryk
Ну и что Вы хотите этим сказать?
Уважаемый Хенрик, этот ваш пример очень наглядно доказываетвоздух это активная среда и её нельзя управлять как пылью...
-в открытом пространстве можно влиять на его движение только
созданием областей пониженного давления.
-его нельзя ни затягивать,ни засасывать,ни отбрасывать...
нпр.пропеллер не отбрасывает воздух,а только образует
на передней поверхности профиля тонкий слой пониженного давления,куда окружающий атмосферный воздух врывается
с большой скоростью и дальше летит по инерции=многие считают,что это "отброс"!
-подобно веер на толкает воздух,а воздух сам влетает в зону
пониженного давления которая образуется на задней его стороне.(это легко проверить,энергично открывае двер=веер!)
Смешно сказать, но и меня торкнуло. Ведь именно этот, описываемый эффект, приведен в теме, которую сам лично развивал еще всего 3 месяца назад. И ни у кого (кроме тех же, кто и тут) бурных возражений, та же по сути идея, не вызывала... :-/Так вот, этот эксперимент показывает значительный срыв потока у ВВ в радиальном направлении
максимальная скорость
Как раз, характерный тип для иллюстрации из соседней ветки. 🙂здесь не заочное отделение авиационного иститута---чтобы великовозрастным балбесам лекции по аэродинамике и механике читать!!! к учебникам сукины дети :IMHO
Да нет уважаемый, я такого нигде и никогда не писал. Я утверждал, что наше устройство "Трубо-винтовой ротор" покажет большие расходно-тяговые характеристики, чем обычный винт ВВ, так что не распространяйте ложь и ахинею, не солидно как-тоВообще забавно смотреть, как взрослые люди с серьезными рожами, морщат лбы, пишут формулы, рисуют чертежи, уже на второй ветке обсуждая устройство, автор которого расчитывает на выходе получить больше полезной работы, чем затрачено на входе, т. е. обмануть закон сохранения энергии.