Воздушный гироскоп на базе ТВР

Не могу пожелать Вам успеха.
Продолжайте удивлять окружающих.
Все равно спасибо за сообщения и мнение, ну а удивлять друг друга хотя бы иногда может быть и стоит, нет?
Вот вы поместили как бы убийственную картинку с подтекстом мол ничего нового все известно в физике процесса входа через ОН и линии тока и изобары потока давно и детально вычерчены и просчитаны, и мне неучу неотесанному соваться в это, ну типа ,не хрен. С последней надеждой хочу обратить ваше внимание на то что в заявленном устройстве этого прототипа ТВР объемная (не плоская!) ометаемая площадь РК создающая при вращении полусферу выпуклой стороной к набегающему потоку, вогнутой к исходящему. Захват потока таким устройством происходит совсем по другому нежели в строго прямо лопастном. К тому же, и это очень важно, в одной из модификаций этого устройства ТВР (см. картинку №1 моего блога по ссылке первого поста этой темы)  концовки лопастей выходят за пределы внутренней части полусферы и имеет направление исходящих сопел во внутрь второй виртуальной полусферы, т.е. при вращении вся эта конструкция создает аэродинамический профиль капли. Вам известны, уважаемые Бывалый, подобные конструкции? Удивите ссылками где пополнить знания
 
мне неучу неотесанному соваться в это, ну типа ,не хрен.
Суйтесь на здоровье: это не повредит ни мне, ни окружающим. Может быть Вашему семейному бюджето. Но он - Ваш.
Вам известны ... подобные конструкции? Удивите ссылками где пополнить знания
Вам неоднократно - во множестве Ваших веток - давались примеры реактивного непосредственного привода несущено винта. В том числе и холодного цикла.
Даже на этом форуме есть ветки с обсуждением этой тематики. Вы скажете, что там используется компрессор или камера сгорания: не видеть за деревьями леса - Ваше право. Наиболее близкие Вам проекты - проекты ВВП и Летавшего... Там не только слова, но и практические результаты с НВ практической размерности.
Литературу (Бехтли, Масленникова) найдете в файловом архиве форума; методику-самопал Жоржа - в теме "конвертоплан" (ri...); ролики с реально летающими вертолетами "Пегас" и "Do-32" найдете через поиск в Сети - все уже не раз Вам рекомендовалось.
 
Вам неоднократно - во множестве Ваших веток - давались примеры реактивного непосредственного привода несущено винта. В том числе и холодного цикла.
Даже на этом форуме есть ветки с обсуждением этой тематики. Вы скажете, что там используется компрессор или камера сгорания: не видеть за деревьями леса - Ваше право. Наиболее близкие Вам проекты - проекты ВВП и Летавшего... Там не только слова, но и практические результаты с НВ практической размерности.
Литературу (Бехтли, Масленникова) найдете в файловом архиве форума; методику-самопал Жоржа - в теме "конвертоплан" (ri...); ролики с реально летающими вертолетами "Пегас" и "Do-32" найдете через поиск в Сети - все уже не раз Вам рекомендовалось.
Мне неоднократно говорилось и то что совершенно не подтверждено результатами экспериментов, пусть и проведенных на весьма примитивном уровне. Если вы в курсе всех наших дискуссий с самого начала, то наверное заметили, что мы не смотря на Оффуэлло критику знатных форумных спецов потихоньку продвигаемся. Конечно, вполне может так статься, что в конечном итоге, мы породим мышь, а не слона, вопросов очень много, знаний не хватает,  теоретическая и экспериментальная база слабы, но при любых раскладах все будет выходить только на осознанный,  практический эксперимент, наглядно доказывающий и демонстрирующий преимущество или несостоятельность ТВР, как идеи более эффективного винта. Никто не собирается злить уважаемую форумную публику надоедливо-упертыми постами оголтелого приверженца идеи фикс, как и склонять примитивным заигрыванием настоящих спецов  к дельным советам. Тут дело только в интересе и желании разобраться. У нас оно есть. Понимаете, в основе понимания любой идеи, как бы коряво и не на том языке она изложена, лежит восприятие ее целиком со всеми тонкостями, особенностями, взаимосвязью и зависимостью 
ее составных элементов. Судя по тому, что вы привели мне в пример изображение импеллера, полностью проигнорировали мои вопросы- предположения и рассказываете о каких-то многократных пояснениях предоставленных мне в других темах, вижу вы не поняли особенностей заявленного в этой теме устройства, чем тоже, опять же, меня удивили. Присмотритесь внимательнее, ну какое здесь сходство с идеями и техническими решениями тех форумчан, имена которых вы приводили?
 
ну какое здесь сходство с идеями и техническими решениями тех форумчан, имена которых вы приводили? 
Канальный нагнетатель и испольование энергии сжатого в нем воздуха для создания тяги, момента.
Вы, как многие "изобретатели", не хотите знакомиться с историей техники и достижениями науки, считая, что только Вас может посетить провиденье. Даже не можете наладить контакт с теми, кто работает в этой или близкой к ней тематике.
Но это Ваши проблемы.
 
Канальный нагнетатель и испольование энергии сжатого в нем воздуха для создания тяги, момента.
Вы, как многие "изобретатели", не хотите знакомиться с историей техники и достижениями науки, считая, что только Вас может посетить провиденье. Даже не можете наладить контакт с теми, кто работает в этой или близкой к ней тематике.
Но это Ваши проблемы.
Ну при таком подходе вы можете сравнивать, вообще..., с чем угодно. В любом изобретении запатентованном есть совокупность основных признаков раскрывающих суть технического решения, вы уж слишком как-то упрощаете нашу разработку. А по поводу истории техники, тут уж вы совсем не правы, этот вопрос, я как раз, исследовал достаточно глубоко и могу, если будет интересно, целую лекцию расписать. Понимаете, для любого изобретателя, в ковычках или без, куда важнее не способность к посещению провидения, а  умения, навык, способность застолбить за собой приоритет на конкретную идею, потому что, в конечном итоге именно этот принятый опубликованный факт рулит и разъясняет что - чье, и соответственно, устанавливает (во всяком случае так должно быть) правильную иерархию между теми, кто работает в этой и близкой тематике. Ну и по поводу, якобы, моего "не могу"= моих проблем наладить контакт с коллегами спецами по КН. А что, по вашему я тут, на форуме, делаю? Смотрите, у меня вопрос стоит, даже, гораздо шире я готов, если не получиться сотрудничества на базе понимания и восприятия значимости и перспективности идеи ТВР, просто "тупо" покупать услуги по консультированию. Но вся то беда в том, что, пока, именно, таких спецов совсем мало, - вот где проблема.
 
Про вариант с изогнутыми лопостями - ИМХО - это очень сложный вопрос. Попробуйте сперва изготовить гнутый винт с приличными параметрами - без внутренних полостей. Задача - ответа на которую я не знаю.  Или скажем - она не для кустарных условий.
Вот интересное устройство, которое, как раз, во многом похоже на предлагаемый вариант( только без внутренних полостей) :

https://www.youtube.com/watch?v=V8tlST6u2s4
 
https://www.youtube.com/watch?v=DNdsaJhZsA4
 
Назад
Вверх