Ну допустим в деталях Вы абсолютно правы.
Но толку возится с концепцией которая дает результат на порядок хуже имеющихся приводов
Давайте смотреть на результаты моделирования как на выявленные и установленные факты, но на все целиком а не на отдельные его стороны сравнивая прототип №3 ТВР и ВВ одинакового диаметра.
Да по соотношению потребляемая энергия и тяга КПД ТВР всего 41,3%, у винта как мы знаем КПД 0,9, но по абсолютному показателю тяги у ТВР она более чем в 2,5 раза выше,чем у ВВ, и кроме этого, сам послевинтовой поток за ТВР по объему и мощности минимум в 2 раза больше. Это означает что набегающий поток создающий винтом ТВР в 2 раза превышает реальную площадь ометания. Как это может быть использовано на ЛА - есть несколько разных вариантов.
Вопрос не стоит в том, что вот нужно, что то там хитро закрутить, вопрос в том,как имеющийся поток наиболее максимально и с выгодой использовать.
Вот тот же импеллер почему имеет большую тягу по сравнению с пропеллером такого же диаметра, потому что имеет свою камеру.
Винт ТВР так же может быть использован с определенными конструктивными элементами для повышения КПД. К тому же и сам прототип №3 не является законченной внедренческой модификацией. Это всего лишь общая принципиальная схема устройства. Мы знаем направления поиска.
Этой темы не должно быть пока не будут либо экспериментально либо аналитически предсказаны результаты которые делают ОБЪЕКТИВНО осмысленной всю эту возню
Вы видимо не поняли, у нас есть результаты компьютерного моделирования в программе ANSYS, мы исходим из этих данных