Вы оказывается можете говорить и по делу, это уже по мужски и по взрослому. А как вы думаете, мне вот стало интересно ваше понимание - допонительный выброс из концовок лопасти ( по типу как у ТВР) способен повлиять на осевой поток в принципе?поток образует воздушную сужающуюся воронку---где плоскость винта спереди горлышка на расстоянии диаметра ----поток разгоняеться и дальше за винтом,потому что на внутреней плоскости лопасти зона повышенного давления относительно атмосферного,где то 5-10% бар у открытых винтов ----после горлышка поток начинает тормозиться и увеличивает своё сечение запирающей атмосферой!!! основное уравнение---закон сохранения протекающей массы газа---или массовый расход воздуха постоянен до воронки ,в горловине и потом!!!максимальная скорость потока в горловине---это и есть приращенная мощность потока от принудительной работы винта относительно мощности набегающегося потока перед винто