Влюблен в небо.Помогите определиться

Виталий1990

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Добрый день, уважаемые форумчане!

С некоторых пор влюбился в небо и очень сильно хочу летать!
Кинулся рассчитывать и проектировать самолет по соответствующей литературе, но сейчас задумался - а получится ли вообще на нем полететь?
Пилотского-то нет...

Прошу совета, как лучше поступить:
1) Оставить самолеты и летать на каком-нибудь другом виде технике (на каком?), подешевле.
2) Оставить идею проектировать и строить самому. Взять чертежи самолета с нужными ТТХ.
3) Все-таки строить "под себя", с требуемыми ТТХ.

ТТХ в принципе, не такое уж требовательное:
2-х местный низкоплан (желательно), с носовым колесом и скоростью сваливания 65-75 км/ч (вроде как рекомендуется для новичков), желательно конечно цельнометаллический (из эстетических соображений). 🙂

Не удивлюсь, если есть уже нечто подобное в чертежах или КИТ-наборах.

Второй вопрос, если строить самому, то какие материалы выбрать?

Хочется металл, но сварки нет, да и не варил я никогда в жизни, получится ли научится - неизвестно.

С деревом, наверно, работать проще.

Ну и третий, самый важный вопрос - сколько, навскидку, выходит построить самолет? Чтобы я знал к чему готовиться  :🙂

С пилотским, я думаю, за время строительства можно решить, т.к. насколько я знаю, в такой замечательной организации как РОСТО ДОСААФ можно за полеты платить как и денежкой, так и выполняя необходимые им работы. В принципе, люди так необходимый налет потихоньку и набирают.

Всех заранее благодарю за советы и за помощь в этой нелегкой болезни  :craZy :~) 
 
Надо бы полетать на разном типе ЛА, чтобы понять что ближе к душе и соответствует денежным возможностям. Из того следует исходить. Если нет опыта строительства, желательно купить готовый. Может не самолёт, а скажем дельтик понравится больше. Его купить будет проще, чем самому строить. Посмотрите форум раздел продаж, приценитесь. Но перед этим полетайте на разных ЛА, определитесь, что надо. Потом уже ставить цель и добиваться. А пилотское, ну что пилотское, на нём свет клином не сошёлся, можно без него тихоонько, низеенько. Успехов.
 
Но перед этим полетайте на разных ЛА, определитесь
+1
Начните с этого и с поиска рядом живущих летающих людей. Напишите на форуме - найдете. Зайдите в гости, пообщайтесь, пролетите с кем-нибудь. Многие вещи станут понятней.
 
Есть еще вариант - параплан. Как с мотором, так и без. При нормальной (не больной) спине даже шасси не нужны. Помещается в разобранном виде в багажнике легковушки, в собранном - в самом маленьком прицепе за ней. Летает со скоростью мопеда - до 70 км/ч, по высоте можно забираться на 5 км, а можно ногами пинать траву или чертить на снегу имя любимой. Стоимость безмоторного б/у комплекта в норм. состоянии - 50 000 нашими. Моторного - 130 000 нашими. Цифры приблизительные. Новый - в полтора раза дороже. В варианте рюкзака или легкой тележки из-за малой массы ни пилотское ни регистрация не требуется. Но это накладывает ряд ограничений по местам полетов.
И еще "ложка дегтя" - не освобождает от ответственности за свои поступки и является не менее опасным, чем другие, "серьезные" ЛА. Самообучение опасно.
 
Виталий, написано спонтанно. Как внезапно сраженным стрелой Амура...
24 года Вам, полагаю, в начале самостоятельной жизни, ровесник рыночных отношений. Средств для приобретения вожделенного у Вас нет, поэтому рассматриваете возможность самостоятельной постройки...
Цена одиночного строительства летательного аппарата -как правило, крах личной жизни. Без опыта строительство затягивается на многие годы, большинство просто не справляются с этим. Семьи распадаются, работу хорошую не найти, потому что все помыслы и силы уходят на аэроплан...
Вот, так это было и при социализме, и сейчас не поменялось.
Так что, ищите ближайших любителей.
Вам советуют дельтапланы, но коли взялись за проектирование авиетки, такие птеродактли Вас не интересуют.
Обозначьте место проживания и поиски соратников упростятся.
 
@ Виталий1990

Для начала найди ближайший к тебе аэроклуб или какую-нибудь авиатусовку.
Запишись/присоединись и начни регулярно посещать и участвовать.
Начни общаться с авиаторами, начни присматриваться к аппаратам.
Начни помогать строить/ремонтировать ЛА чтобы понять насколько прямые у тебя руки.
Попроси чтобы прокатили тебя на разных типах ЛА.

Кстати, а где ты обираешься строить свой самолёт и хранить его потом? Гараж то хотя бы есть?

И ещё - сообщи какую сумму денег ты планируешь вбить в это хобби? И за какой срок?

P.S.
Владелец собственного ЛА это уже полусумасшедший чел.
А чел решивший построить ЛА самостоятельно это полный крези.  🙂

Если ты считаешь себя нормальным, то можно сделать проще - записаться в клуб и летать на клубных аппаратах.
 
Всем спасибо за ответы!

Параплан, конечно мне тоже нравится, но разве они бывают 2х местные? Просто мне хочется кому-нибудь еще показать все великолепие и красоту неба, а может даже и подсадить на полеты  🙂 Ну, это понятное дело сразу на перспективу...

Я проживаю в Краснодаре.

Ну, сразило меня не внезапно...Я долго думал и понял, что...люблю  ;D
 
Кстати, а где ты обираешься строить свой самолёт и хранить его потом? Гараж то хотя бы есть?
Я думаю не проблема найти подходящее помещение и снимать его.
И ещё - сообщи какую сумму денег ты планируешь вбить в это хобби? И за какой срок?
Сколько для этого потребуется  ;D

При моей скромной зарплате в год смогу тысяч 100 деревянных выделять.
P.S.
Владелец собственного ЛА это уже полусумасшедший чел.
А чел решивший построить ЛА самостоятельно это полный крези. 
Эко меня сильно шибануло-то  :~) :craZy
Если ты считаешь себя нормальным, то можно сделать проще - записаться в клуб и летать на клубных аппаратах.
Кто ж меня, крези, без пилотского пустит?  ;D
 
Ну вот, еще один у которого, как говорят у нас на Киевщине, в сраці гівна загорілись.  🙂
Но всё таки самым правильным является, даже при этом быть последовательным.
Мне посчастливилось начать, слетая с горы на параплане.
Затем была идея запроектировав, соорудить аэроплан.
Но страсть свою к полетать удовлетворяю ездиючи, время от времени в Наливайковку, в Аэропракт.
Там и налёт и разные типы аппаратов есть.
Как говорится, за ваши деньги любой каприз, но и на шару, иной раз, вполне реально пополнить налёт.
Народ там, по большей части отзывчивый.
Вот и понял я со временем, что строить свой самолет мне не перехотелось, только происходить это должно в свободное от отдыха время. Скорее действующую скульптуру самолета, для удовлетворения зуда в руках, а ежели летать, то хотелось-бы на продуманном самолете.
Вот, мне последнее время, Цессна Л-19 нравится.  😉
Так что подумайте... попробуйте, для начала, исходя из доступных возможностей.  🙂
 
Скорее действующую скульптуру самолета
Придётся заказать тебе скульптуру "Каяка",для последующего её подарения твоему тёзке из Н.Тагила( 😛Первушину? 😛),ни разу не верящему,что и цементная дэушка может размахивать бетонным веслом!!! ;D ;D ;D
 
Я так понимаю, разные вещи - любить летать и любить строить самолеты. Автор, вы определитесь сначала, что хотите. Я например, летат люблю, а вот руки не из того места растут, даже мысли никогда не было самому что то строить. Летаю на дельте.
 
Вам нужно начать зарабатывать 🙂 это Вам поможет осуществить мечту и вообще поможет в жизни. И во вторых если есть здоровье можете вообще выучиться на летчика 🙂
 
Есть еще вариант - параплан. Как с мотором, так и без.
+1 😎
Другое может уже и не понадобится!
Не ищите трудностей, там где их нет!
Первоначальный комплект (подвеска-запаска) можно взять даже заметно дешевле,чем 50 тыр. 🙂
 
Алексей SPB писал(а) Сегодня :: 15:44:29:
P.S.
Владелец собственного ЛА это уже полусумасшедший чел.
А чел решивший построить ЛА самостоятельно это полный крези. 

Эко меня сильно шибануло-то
Соглашусь с Алексеем. А если и после первой серьезной неудачи не бросите, то затянет всерьез и навсегда. Впрочем, ни чего плохого в этом не вижу  😉
Полетать надо, даже налетаться с кем нибудь, сбить лишние эмоции и потом уже спокойно понять, что вам надо.
Это, как первая машина - кажется, что ничего лучше нет и ни когда ее не поменяешь  🙂
 
@ Виталий1990

Дарю идею - устройся на работу автослесарем в какой нибудь сервис.
Хотя бы учеником.
Во первых этот опыт тебе очень пригодится при строительстве ЛА.
А во вторых деньжат накопишь.

Если через пару дней сервисмены тебя выгонять даже с должности ученика автослесаря - забудь о самостоятельной постройке ЛА.
 
Двухместные парапланы бывают. Причем как в свбодном (безмоторном) варианте, так и в моторном, в основном это паралеты (колесное или лыжное шасси), но встречается и тандемный старт с ног с мотором за спиной.
Параплан - самый дешевый и удобный способ подняться в небо по всем параметрам:
1) стоимость оборудования - самая демократичная (развит рынок бу);
2) обучение не продолжительное, возможно найти тусовку, где научат либо за небольшие деньги, либо вообще "за красивые глаза". Но даже оплата профессионального инструктора не так велика;
3) для взлета-посадки не требуется аэродром, подойдет любая ровная (и не очень) площадка. Отсюда не требуется платить аэродромные сборы.
4) компактность оборудования позволяет возить его в легковушке и хранить дома. Отсюда не требуется платить за базирование на аэродроме.
5) масса конструкции до 115 кг позволяет не заморачиваться с документами. Если оформлять все по-правильному это около 60-80 тр ЕЖЕГОДНО!

По поводу дельтаты. В основном это двухместные аппараты:
1) стоимость легкого двухместного дельталета сравнима со стоимостью двухместного паралета. Однако, за счет большего ресурса (крыла) стоимость летного часа получается несколько дешевле, но только если много летать.
2) обучение чуть сложнее, требуется инструктор;
3) требование к площадке для взлета-посадки больше, но в принципе можно обходиться без аэродрома;
4) оборудование уже совсем не компактное и желательно аэродромное базирование, но в принципе можно перевозить на легковом автомобиле с прицепом;
5) здесь уже нужно и пилотское и прочие документы, но многие на это забивают.

Являюсь владельцем и паралета и дельталета, поэтому могу рассказать про них многое (за самолет не знаю), но те самолеты, которые наблюдаю у нас на площадке отличаются от дельты закрытой кабиной и обязательностью базирования на ародроме (сложность перевозки по дорогам и сборки-разборки).

Что касается советов топик-стартеру, то совет может быть только один ПОЛЕТАТЬ! Тогда 99 процентов нынешних вопросов отпадет и появится 300 процентов новых, на которые мы здесь с удовольствием и ответим.
 
Назад
Вверх