Влюблен в небо.Помогите определиться

Дарю идею - устройся на работу автослесарем в какой нибудь сервис.
Хотя бы учеником.
Во первых этот опыт тебе очень пригодится при строительстве ЛА.
А во вторых деньжат накопишь.

Если через пару дней сервисмены тебя выгонять даже с должности ученика автослесаря - забудь о самостоятельной постройке ЛА.

Алексей, а с основной работой что делать?  🙂

Я считаю, что в наш век развитых информационных технологий можно освоить практически любую профессию.

Во-первых очень много источников информации, во-вторых огромное количество людей, готовых помочь и поделиться опытом (и этот форум -очередное подтверждение).
 
Двухместные парапланы бывают. Причем как в свбодном (безмоторном) варианте, так и в моторном, в основном это паралеты (колесное или лыжное шасси), но встречается и тандемный старт с ног с мотором за спиной.
Параплан - самый дешевый и удобный способ подняться в небо по всем параметрам:
1) стоимость оборудования - самая демократичная (развит рынок бу);
2) обучение не продолжительное, возможно найти тусовку, где научат либо за небольшие деньги, либо вообще "за красивые глаза". Но даже оплата профессионального инструктора не так велика;
3) для взлета-посадки не требуется аэродром, подойдет любая ровная (и не очень) площадка. Отсюда не требуется платить аэродромные сборы.
4) компактность оборудования позволяет возить его в легковушке и хранить дома. Отсюда не требуется платить за базирование на аэродроме.
5) масса конструкции до 115 кг позволяет не заморачиваться с документами. Если оформлять все по-правильному это около 60-80 тр ЕЖЕГОДНО!

По поводу дельтаты. В основном это двухместные аппараты:
1) стоимость легкого двухместного дельталета сравнима со стоимостью двухместного паралета. Однако, за счет большего ресурса (крыла) стоимость летного часа получается несколько дешевле, но только если много летать.
2) обучение чуть сложнее, требуется инструктор;
3) требование к площадке для взлета-посадки больше, но в принципе можно обходиться без аэродрома;
4) оборудование уже совсем не компактное и желательно аэродромное базирование, но в принципе можно перевозить на легковом автомобиле с прицепом;
5) здесь уже нужно и пилотское и прочие документы, но многие на это забивают.

Являюсь владельцем и паралета и дельталета, поэтому могу рассказать про них многое (за самолет не знаю), но те самолеты, которые наблюдаю у нас на площадке отличаются от дельты закрытой кабиной и обязательностью базирования на ародроме (сложность перевозки по дорогам и сборки-разборки).

Что касается советов топик-стартеру, то совет может быть только один ПОЛЕТАТЬ! Тогда 99 процентов нынешних вопросов отпадет и появится 300 процентов новых, на которые мы здесь с удовольствием и ответим.
Благодарю за информацию!
 
Виталий  покупайте  самолет  и  я  приеду  и  обучу  Вас  на  нем  летать.
 
есле сильно летать хочеться тут могут подарить даже
 
Эх... Любимое моё болото, сейчас начну его хвалить. Покупай дельту с ВАЗовским мотором, самый доступный вариант. Двухместная, относительно дешёвый лётный час, мобильная, прицепил за фаркоп, крыло на крышу и на ВПП. Полетал, собрал и счастливый приехал домой. В Ростове у меня друг их делает. Если надо дам телефон.
 
у Виталика  вряд ли что-то получится.  Что бы летать, или тем более строить леталки, надо очень много терпения и сосредоточенности. А Виталику не хватило терпения посидеть, поизучать этот форум и найти все ответы на свои вопросы. А учитывая, что на форуме уже третий год зарегистрирован, то вообще непонятно в чем смысл....
 
Я считаю, что в наш век развитых информационных технологий можно освоить практически любую профессию.
Нажми на кнопку получишь результат (с)

В этом и состоит проблема современной молодёжи.
Она уверена, что всему можно научиться по интернету.
А знания можно заменить купленным дипломом.

Виталий!
Дружище!
Пока сам каждую гайку не покрутишь, до тех пор останешься лишь мечтателем.
А если не имея знаний полезешь в небо, то это будет твой последний полёт.
 
В этом и состоит проблема современной молодёжи.
сам каждую гайку не покрутишь
😀Лёха,какой ты пожилой!! ;D....при "советах" была песенка Высоцкого..."нажмёшь на кнопку и человек готов..."!!
Бедная младость:  в нынешнем"культурном бульоне",в теперешнем кипящем г...не,трудно,практически не возможно сделать из себя человека,если не отключиться от сети и немедленно не начать трудотерапию в течение не менее 10 лет  😛 :'🙂P :'(
 
у Виталика  вряд ли что-то получится.  Что бы летать, или тем более строить леталки, надо очень много терпения и сосредоточенности. А Виталику не хватило терпения посидеть, поизучать этот форум и найти все ответы на свои вопросы. А учитывая, что на форуме уже третий год зарегистрирован, то вообще непонятно в чем смысл....

Этот вопрос на форуме не поднимался.

По вашему я должен был за 3 года построить самолет и уже летать? 🙂
 
В этом и состоит проблема современной молодёжи.
Она уверена, что всему можно научиться по интернету.
А знания можно заменить купленным дипломом.

При всем уважении, Алексей, Вы ошибаетесь.

Во-первых, Вы судите о всей молодежи по не показательной выборке представителей, с которыми Вы сталкивались в своей жизни.

Во-вторых, можно почти всему научиться "через интернет", как Вы выразились. Принципиально ничего не изменилось - раньше учились по книгам.Теперь книги перекочевали в электронную библиотеку.Плюс ко всему появилось огромное количество видео уроков, форумов различных тематик, что несколько упрощает процесс обмена информацией.

И в-третьих, у меня два диплома и они обычные, не красные, с довольно средними оценками, но, в отличие от моих одногруппников отличников и "краснодипломников", я-таки устроился по специальности без особых проблем, а многие из них работают кто где...

Так что я тоже понимал, что диплом не равно знаниям,а оценка не объективна по определению...
[/quote]
Виталий!
Дружище!
Пока сам каждую гайку не покрутишь, до тех пор останешься лишь мечтателем.
А если не имея знаний полезешь в небо, то это будет твой последний полёт.

Не обязательно крутить каждую гайку - если не получается какую-то покрутить - можно найти того, кто её за определенную сумму закрутит, или, скажем, человека, который подскажет/покажет как её крутить. Иногда это целесообразнее, чем пытаться сделать самому.

Никто сам в небо не полезет.Любовь, конечно граничит с безумием, но это не тот случай  ;D
 
Смысл Вашего поста?

Если Вы не хотите "разжевать", то могли спокойно пройти мимо.
Напоминаете сейчас бабушку, которая сидит перед подъездом на скамейке и всех проходящих обсуждает...

И не кусаюсь, а отстаиваю свою точку зрения.С аргументами.

Если Вам некоторые вещи кажутся очевидными - не значит, что они очевидны всем.
 
Этот вопрос на форуме не поднимался.

По вашему я должен был за 3 года построить самолет и уже летать?

Эти вопросы на любом авиафоруме задаются регулярно. И ответы на них от времени не меняются. Правда, с такой же регулярностью те, кто эти вопросы задают, в упор не видят те ответы, которые не совпадают с уже имеющейся у них точкой зрения  😉

Вы за эти 3 года хоть на одном пепелаце полетали? Хоть на один аэродром съездили с народом пообщаться? Нашли в своем городе тех, кто уже что-то летающее построил? Прочитали вдумчиво хоть одну книжку про постройку самодельного пепелаца? Судя по вашим вопросам и утверждениям ответы на все эти пункты - отрицательные. Это обычно означает, что ваша тяга в небо не так уж велика и ее вполне можно перетерпеть  ;D

PS: постройка самодельного летадла даже по готовым чертежам по зубам далеко не каждому. Иначе их вокруг вас летало бы гораздо больше. Вы пролистайте этот безразмерный форум и попробуйте посчитать, много ли из нескольких тысяч отметившихся здесь за много лет реально что-то построенное своими руками подняли в воздух. Всего несколько человек, и большинство из них строили по уже известным проектам. Вы чем-то круче? Пока не похоже. Значит, ваши шансы успешно построить практически призрачны. Если вы хотите летать, то просто найдите тех, кто летает, и найдите способ начать летать с ними.
 
Виталий1990, если хотите летать, нужно чтоб авиация в Вашей жизни была одним из приоритетов. Нужно быть готовым пожертвовать для неё значительным количеством времени, средств и прочих ресурсов (нервов,например))) Свести эти пожертвования к минимуму, можно перенимая опыт старших товарищей. Это чтоб не было мучительно больно за бесцельно потраченные ресурсы 🙂
И всё получится...
 
Никто сам в небо не полезет.Любовь, конечно граничит с безумием, но это не тот случай
Есть тут некоторые  😉. Очень хорошо, что Вам такие мысли в голову не приходят  🙂 Удачи Вам!
 
И в-третьих, у меня два диплома 
О, Виталий1990, с такими знаниями вам не составит труда, заглянув в раздел торговли,  составить смету  строительство  аппарата даже с учетом найма человека, которые и будут вам "гайки крутить"  или на приобретение готового аппарата. Сопоставить свои возможности со своими желаниями.
Понятно, что когда появится вопросы по конструктиву, вам конечно последуют нормальные советы. Возможно и я, как дедушка, оторвусь от своих семечек и что то дельное вам посоветую.
А пока к чему эти детские вопросы?
  :craZy
 
Эти вопросы на любом авиафоруме задаются регулярно. И ответы на них от времени не меняются. Правда, с такой же регулярностью те, кто эти вопросы задают, в упор не видят те ответы, которые не совпадают с уже имеющейся у них точкой зрения  😉

Вы за эти 3 года хоть на одном пепелаце полетали? Хоть на один аэродром съездили с народом пообщаться? Нашли в своем городе тех, кто уже что-то летающее построил? Прочитали вдумчиво хоть одну книжку про постройку самодельного пепелаца? Судя по вашим вопросам и утверждениям ответы на все эти пункты - отрицательные. Это обычно означает, что ваша тяга в небо не так уж велика и ее вполне можно перетерпеть  ;D

PS: постройка самодельного летадла даже по готовым чертежам по зубам далеко не каждому. Иначе их вокруг вас летало бы гораздо больше. Вы пролистайте этот безразмерный форум и попробуйте посчитать, много ли из нескольких тысяч отметившихся здесь за много лет реально что-то построенное своими руками подняли в воздух. Всего несколько человек, и большинство из них строили по уже известным проектам. Вы чем-то круче? Пока не похоже. Значит, ваши шансы успешно построить практически призрачны. Если вы хотите летать, то просто найдите тех, кто летает, и найдите способ начать летать с ними.

Из всего вышеперечисленного - я лишь читал книги по конструированию ЛА. Об остальном у меня даже мыслей не было.

Я с Вами согласен, что построено очень мало аппаратов, поэтому я и себе задаю  вопрос, смогу ли я потянуть, и, поэтому, я хочу рассмотреть все возможные пути в небо, чтобы принять взвешенное решение.

То же и касается технологий и материалов, чтобы это не превратилось в долгострой...

Благодаря советам - думаю попробовать параплан и дельтаплан.  :~)

Может и самолет не нужен будет  😉
 
Назад
Вверх