Влюблен в небо.Помогите определиться

Виталий, сначала надо ЛЕТАТЬ, а строить или покупать намного позже. Первые три года я бы вам посоветовал тратить ваши 100 тыщь исключительно на полеты, и перепробовать все виды аппаратов какие применяются в наших палестинах.    Как минимум, дельталет, паралет, автожир, параплан без мотора, дельтаплан без мотора, планер, самолет сверхлегкий (типа Птенец/Джетфокс), самолет легкий (типа Пайпер/Аэропракт/Текнам), самолет тяжелый (типа Цессна/Як). Если нужно, то ездить на далекие аэродромы в пределах центральной России, в конце концов вы не за Уралом живете. Почему бы не провести, скажем, очередной отпуск в Подмосковье с визитами на 10 аэродромов подряд?

100 т.р. за год это весьма немало, вы можно сказать богато живете. Можно ого-го сколько за лето полетать. Для сравнения: обучение на Бланике по коммерческим ценам стоит порядка 100-120т.р. за программу 1-го года (самост. вылет), около 50-70 за программу 2-го года (парение, подготовка к маршрутам), 30-50 за программу 3-го года (маршруты, переучивание на одноместный гоночный планер). Бывает и дешевле, и даже условно-бесплатно, если клуб ДОСААФ с госфинансированием.
 
1. научиться летать
2. полетать на разных самолетах
3. думать уже о том что дальше хотите, покупать или строить, если строить желательно в клуб попасть руками поработать.

Для вас самый лучший вариант прицепится к владельцу ВС помогать ему, чехлы снимать, мыть самолет, обслуживать, и за это получать скидку за полеты до 50 %.
Съездите на аэродромы, поговорите с народом.
 
Первые три года я бы вам посоветовал тратить ваши 100 тыщь исключительно на полеты, и перепробовать все виды аппаратов какие применяются в наших палестинах.Как минимум, дельталет, паралет, автожир, параплан без мотора, дельтаплан без мотора, планер, самолет сверхлегкий (типа Птенец/Джетфокс), самолет легкий (типа Пайпер/Аэропракт/Текнам), самолет тяжелый (типа Цессна/Як). Если нужно, то ездить на далекие аэродромы в пределах центральной России, в конце концов вы не за Уралом живете. Почему бы не провести, скажем, очередной отпуск в Подмосковье с визитами на 10 аэродромов подряд?

Зачем куда-то ехать? Под Краснодаром аэродромов и летающей техники с избытком.
 
Лёха Магнум предложил для тебя идеальную программу дороги в небо. Я только чуть дополню. Начни с ЯК-52 .  Если пару-тройку часов на нём со сложным (не высшим) пилотажем не отобьет "влюбленности" ;D, полетай еще на все равно на чем. Уверен , что определишься сам, без подсказок.   :IMHO
 
Я только чуть дополню. Начни с ЯК-52 .Если пару-тройку часов на нём со сложным (не высшим) пилотажем не отобьет "влюбленности" 
Дороговато обойдётся такая проба. Лучше начать с параплана. Может быть,уже после 1-го полёта в тандеме желание пропадёт напрочь,или обнаружится непригодность к обучению.
 
Лёха Магнум предложил для тебя идеальную программу дороги в небо. Я только чуть дополню. Начни с ЯК-52 .  Если пару-тройку часов на нём со сложным (не высшим) пилотажем не отобьет "влюбленности" ;D, полетай еще на все равно на чем. Уверен , что определишься сам, без подсказок.   :IMHO

Организмъ имеет свойство ко всему привыкать, токмо мне кажется, что перед этим лучше плотно не кушать   ;D [smiley=engel017.gif]
 
Лёха Магнум предложил для тебя идеальную программу дороги в небо. Я только чуть дополню. Начни с ЯК-52 .  Если пару-тройку часов на нём со сложным (не высшим) пилотажем не отобьет "влюбленности" ;D, полетай еще на все равно на чем. Уверен , что определишься сам, без подсказок.   :IMHO

Организмъ имеет свойство ко всему привыкать, токмо мне кажется, что перед этим лучше плотно не кушать   ;D [smiley=engel017.gif]

А меня первый раз как раз на сложный на 52 прокатили, и  ни чё, не отбило  😀
 
Не вижу смысла начинать знакомство со сложного пилотажа.
Скорее это даже не разумно. Без привычки, скорее всего большой радости не будет. Но это не более, чем дело привычки. А без оной хватит и 15-20 минут. ( для отшибания желания) . И что это прояснит ? Многих, вполне профессиональных летчиков мутит после перерыва. Это нормально.
 
Всем еще раз спасибо за советы!
В субботу полетал на параплане в тандеме  🙂
Что могу сказать...что-то не вставило вообще - как на карусели покатали. Расстроился...  :'(  ...думал, что станет "моим".

Понравилось, что ребята все дружные, веселые, помогают друг другу, заботятся.
 
Я больше 2 лет перебирал - остановился на планёре - как самом безопасном и кайфовом ЛА 🙂

Просто летать по маршрутам - это бабки нужны.
А планёр - это для удовольствия.

Во круг хвоста? В любом случае по началу всегда во круг хвоста... 🙂
 
То что полетать на разных ЛА рекомендуют,-правильно. чтобы определиться что подуше. Потом попробовать поучиться на этом ЛА, и если инструктор скажет что толк будет, строить дальнейшие планы.
А то может получиться как с моим хорошим знакомым. Загорелся небом. В инете вычитал, что у АЖ лучшие ЛТХ по метео среди СЛА, у нас частые ветра и дуют как из трубы.
Нашел хороший автожир (двухместный), поехал, у продавца отучился по полной програме - 20ч., продавец привез своим транспортом на новое место дислокации, а это более 1000 верст.
И вот теперь стоит у меня в саду второй год под яблоней- "корни пускает", по причине неумения даже рулить по ВПП.
Спрашиваю, что дальше делать будешь -"либо дальше учиться, либо продавать" :-?
Жалко АЖ.  Хорошим, умелым человеком сделанный.
Вот как бывает 🙁 :'(
 
Назад
Вверх