Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дык я двумя руками за такую меру, как конфискация ТС.А что тогда у лишенного,пьяного в попу,еще дтп совершил машину не конфисковывают?Дали 15 суток и все
Так вы не нарушайте законы, и никто ничего не конфискует.Государству станет легче и сразу полеты других станут безопасней,если у меня дельтик отнять?
Блин, как вы все задолбали этим словом! 😡 Из всех моих летающих (отнюдь не на дельталетах) знакомых, только одного можно с ооооочень большой натяжкой назвать олигархом-лайт.Олигархи пожирней будут
А я вовсе не против увеличения штрафов. Например за выезд на перекресток когда затор, надо штрафовать на 3-5 тыс, т.к. это одна из основных причин пробок.И почему низкий штраф за красный свет?Надо 80 тыс.,вдруг кого собьют?А на второй раз если проехал-лишить на 5 лет.Так по Вашему?
Чувакя обычный средний класс, и я не в состоянии купить самолет (разве что сильно подержанный), и не в состоянии его содержать. Да, я зарабатываю неплохо, но жизнь в Москве очень дорогая, плюс еще я на полеты немало трачу
Так вы не нарушайте законы, и никто ничего не конфискует
экспертизу провести, компьютерное моделирование
Пошуметь и успокоиться или организовываться и действовать
давить на росавиацию. Шума никто из чиновников не любит. Особенно перед выборами.
Мое мнение: 20-50 тыс. на первый раз, на второй - 50-100 тыс + конфискация ВС, на третий - 150-300 тыс + год тюрьмы + конфискация.
@ ЛОДОЧНИК
А Вы что думаете по этому поводу?
Основная цель деятельности "РАОПА", закрепленная в ее уставе - удовлетворение и защита законных общих интересов и прав своих членов, содействие разработки и реализации комплекса мер, направленных на защиту прав и экономических интересов Авиации Общего Назначения в России.
Направления нашей деятельности:
1. Юридические консультации для пилотов. Помощь в "тупиковых" ситуациях при регистрации, сертификации, выполнении полётов. Взаимодействие с органами гос. власти.
2. Законотворческая деятельность. Лоббирование интересов авиаторов при написании авиационного законодательства. Выпуск разъяснений и комментарий к действующему авиационному законодательству.
3. Информационно-печатное издание. Периодика. Сотрудничество с авиационными издательствами - "Авиация Общего Назначения", "AeroJetStyle".
4. Популяризация АОН. Приобщение к жизни АОН новых участников. Разъяснение безопасности и общественной пользы АОН через СМИ.
5. Привлечение членов и участников. Создание организованного и хорошо информированного сообщества авиаторов в России, успешно реализующих и отстаивающих свои права.
больше сил будет направленно для того что бы переделать правила регистрации и сертификации из геноцидных в гуманные
😱 Проще самолёт сконструировать, который будет садиться и взлетать поперёк пашни. :-?12.000.000 за триста метров асфальта для маленьких самолетиков.
В белокаменной если $ добавить,то наверно 🙂Проще самолёт сконструировать, который будет садиться и взлетать поперёк пашни
http://www.koicombat.org/forum/viewtopic.php?f=2&t=36433Россия? Нам тут жить!
Нас не мучает ВОДКА, нас мучает отсутствие позвоночника, называемого СОВЕСТЬ!
Ну вы сами-то подумайте, что вы написали!Летите Вы,например неисправность,садитесь аварийно.Впереди глиссада,на посадке Боинг.Загоняете на второй.Вас берут за одно место.Какой пункт выбираете:
Скажите, вы специально смешиваете умышленное нарушение действующего законодательства, и аварийную ситуацию?Второй раз у Вас провод отвалился от рации,связи нет-косяк.
Вы знаете, чтение историй про то, как дельталетчики и парапланеристы мешают большим самолетам, заставляет меня усомниться в этом.Никто в здравом уме не лезет поперек боингу
Вы сами подумайте, сколько пассажиров в большом самолете сидит. И летая в районе глиссады дельталетчик ставит жизнь всех этих людей под угрозу.Чем ошибка пилота сверхлегкого самолета или дельтаплана, отличается от такой же ошибки водителя авто чтобы штрафы у них в десятки раз отличались?
Спасибо, но меня только пилотаж интересует. Поэтому СЛА и непилотажные самолеты для меня совершенно не интересны.купляешь б/у СЛА и не будешь ничего тратить на полеты
Дык я же вижу, что возможно. У нас в этом году появился еще самолет, потом еще один, потом планер. СЛГ (на ЕЭВС) были получены довольно быстро.не вопрос, думаю, живя в столице, арендуя самоль с инструктором, рассуждать о том, что все возможно
Не, не думаю, и даже знать не хочу. Я плачу за летный час такие деньги именно за то, чтобы сесть в подготовленный самолет, и не думать о таких вещах.а не думаешь, сколько сил, тратят на этой площадке, чтобы у тебя была возможность в любой момент этот час полетать?
Ессно за счет налогоплательщиков. У вас есть какие-то сомнения в этом?!и еще вопрос - а за чей счет был банкет? то есть тот полет? сколько стоит час ми8 и кто платил?
блин, не понимает человек, ему пишут, пишут, а он не понимаетВы сами подумайте, сколько пассажиров в большом самолете сидит. И летая в районе глиссады дельталетчик ставит жизнь всех этих людей под угрозу.
Удивительно, как такие очевидные вещи могут быть кому-то неопнятны
так зачем вы тут пишете? тут форум людей, которые думают(о таких вещах)Не, не думаю, и даже знать не хочу. Я плачу за летный час такие деньги именно за то, чтобы сесть в подготовленный самолет, и не думать о таких вещах.
Давайте!!!Весь ФОРУМ этой ветки занят ненужной ДЕМАГОГИЕЙ! По башке Лучше давайте КОНСТРУКТИВНО подумаем о НАШЕМБУДУЩЕМ
Все же вы утрируете. 99.99999999% все же ездят как принято в правилах-то есть правосторонне. А ежели каждый будет ездить как хочет-то неизбежен рост аварий. Уже при средней загруженности дороги практически каждое отклонение от правил-приведет к дтпне понимает, что ежесекундно на просторах Родины, любой встречный автомобиль, двигаясь по своей полосе навстречу автобусу с людьми, "ставит жизнь всех этих людей под угрозу
каким образом? видимо кто то из них свернул налево(на встречку). Хотя всегда говорят уворачиваться НАПРАВО.лось выскочил на дорогу и в результате столкнулись грузовик и автобус, мирно ехавшие по своим полосам