Внимание! Хулиганы!

Для Tull
Бог рассудит, главное его помнить! Идте с миром в те же места, куда и  мне пожелали.  Видимо  Вы  совсем недавно из того самого места  и вышли. Наверное там Вам было хорошо, тепло и сыро. Возвращайтесь! Вас там ждут!
 
А что тогда у лишенного,пьяного в попу,еще дтп совершил машину не конфисковывают?Дали 15 суток и все
Дык я двумя руками за такую меру, как конфискация ТС.
Потому что у нас есть уроды, лишенные за пьянку до 2067 года, но опять садящиеся за руль пьяным. И он будет продолжать это делать, т.к. все, что ему грозит - 15 суток.
А надо бы пару лет + конфискация машины.


Государству станет легче и сразу полеты других станут безопасней,если у меня дельтик отнять?
Так вы не нарушайте законы, и никто ничего не конфискует.

Олигархи пожирней будут
Блин, как вы все задолбали этим словом!  😡 Из всех моих летающих (отнюдь не на дельталетах) знакомых, только одного можно с ооооочень большой натяжкой назвать олигархом-лайт.
По вашему если человек в состоянии купить подержанный самолет или вертолет (иногда в складчину с кем-то), то он уже "олигарх"?!  😡 

И почему низкий штраф за красный свет?Надо 80 тыс.,вдруг кого собьют?А на второй раз если проехал-лишить на 5 лет.Так по Вашему?
А я вовсе не против увеличения штрафов. Например за выезд на перекресток когда затор, надо штрафовать на 3-5 тыс, т.к. это одна из основных причин пробок.
За красный я бы сделал 1500, на второй раз 2-3 тыс, на третий 3-5 тыс или лишение 2-4 мес.
 
Понятно, что этот проект ничего хорошего не принесет. Кормить троллей объяснялками бессмысленно, на это все и рассчитано.
ЧТО ДАЛЬШЕ?
Пошуметь и успокоиться или организовываться и действовать.
По сути этот проект вбивает клин между народом. Отсекая примерно 90 процентов от других, которые могут себе позволить платить поборы и взятки за бесполезные бумажки.
Причем эти 10% как правило как то могут действовать и пытаться влиять на ситуацию, а оставшаяся 90 из партизанского отряда оторванная от центра будет жить по прежнему своей жизнью.
"Гражданская война" внутри будет только на руку нерадькам.
Соответственно выбор не большой. Либо расчлениться и мочить друг друга, либо сообща пытаться давить на росавиацию. Шума никто из чиновников не любит. Особенно перед выборами.
Весь вопрос сможем ли мы быть вместе и отстаивать ОБЩИЕ интересы. Или так и расслоимся по доходному цензу в общении между собой?
 
tull писал
я обычный средний класс, и я не в состоянии купить самолет (разве что сильно подержанный), и не в состоянии его содержать. Да, я зарабатываю неплохо, но жизнь в Москве очень дорогая, плюс еще я на полеты немало трачу
Чувак
бросай Москву
ехай в регионы, желательно сильно за Урал
покупай квартирку малогабаритную, в поселке городскогго типа, да хоть в райцентре, где ближайший самолет - это инверсионный след, которому вроде никак не помешаешь
машина дорогая тут не нужна
купляешь б/у СЛА и не будешь ничего тратить на полеты

только оформи вначале пустырь за окном как площадку, получи CЛГ, а слабо пилотское на другой тип получить? не на который сейчас учишься
здесь же в регионе, да хоть на мотопарапланщика

только эксперимента ради устройся на работу, поживи на зряплату, дождись отпуска и на съэкономленные свози ка аппарат на техосмотр в белокаменную и прочее

и пожалуйста отпишись о результатах своей легализации

не вопрос, думаю, живя в столице, арендуя самоль с инструктором, рассуждать о том, что все возможно

а не думаешь, сколько сил, тратят на этой площадке, чтобы у тебя была возможность в любой момент этот час полетать?

попробуй пробей эту систему для себя изначально, с нуля

из личного опыта - говорю очередному прокурору:
- давай я тебя за руку возьму, и с тобой пройдем и получим все те бумажки, чтобы ты знал, что они у меня реально есть, и ты был спокоен, что я летаю по закону
на что он ответил - мы власть карательная, а есть законодательная, то что вы не можете их получить, вам с вопросами туда

вот и все
такое отношение

PS. а как ты относишься к случаю, когда полпред расхерачился на государственной вертушке за браконьерским промыслом на Горном Алтае? Должны ли те, кто вводит дурные законы их исполнять в первую очередь? Типа заявлять полеты? не охотиться с моторизированных средств? иметь на руках путевки на отстрел конкретной дичи? и еще вопрос - а за чей счет был банкет? то есть тот полет? сколько стоит час ми8 и кто платил?
 
Так вы не нарушайте законы, и никто ничего не конфискует

Зайдем с другой стороны 🙂
Летите Вы,например неисправность,садитесь аварийно.Впереди глиссада,на посадке Боинг.Загоняете на второй.Вас берут за одно место.Какой пункт выбираете:
экспертизу провести, компьютерное моделирование

А им до одного...Первый косяк.
Второй раз у Вас провод отвалился от рации,связи нет-косяк.
Какой пункт?А штраф уже 500 т.р.
Третий раз бардачок открылся(случайно,забыли закрыть и т.д)Документ потерялся-КОСЯК-КОНФИСКАЦИЯ!
Интересно,что Вы потом про штрафы с конфискацией скажете.

Пошуметь и успокоиться или организовываться и действовать
давить на росавиацию. Шума никто из чиновников не любит. Особенно перед выборами.


Давайте как летом хотя бы.Поднятся на ветку про законы.Письма с протестом по инстанциям,в штабы предвыборные.
У кого речь грамотная,скиньте так же шаблон и понеслось.АОПА все равно наверно что-то делать будет.Координаторы-АУ!
 
Мое мнение: 20-50 тыс. на первый раз, на второй - 50-100 тыс + конфискация ВС, на третий - 150-300 тыс + год тюрьмы + конфискация.

Когда сам отлетишь на своем ЛА от родного аэродрома километров на 200,  поймешь, как легко попасть на эти 20 - 50 на первый раз. Никто в здравом уме не лезет поперек боингу, и из тех кто сегодня случайно или по собственному недосмотру влезает в проблемы через пару лет вырастут вполне грамотные пилоты, а затем, возможно и инструкторы, которые помогут следующим поколениям пилотов избежать ошибок. Мы всего то год не прошел как получили возможность нормально летать, и люди потянулись аппараты регистрировать, задумались о получении пилотских, потому что появился в этом смысл, а вы уже о штрафах. Давайте замочим сразу штрафами тут всех и вся законность сразу исчезнет. Партизана на засидке куда сложнее поймать чем пилота в законе и на аэродроме, в результате законные пилоты пострадают первыми. Их просто проще зацепить, поскольку они вот они на виду.



Вы на машине ездите, никогда на штраф не попадали?

А в воздухе думаете обойдетесь?

И собственно откуда эта дурацкая идея пошла что ЛА в сто раз более опасно чем авто. Чем ошибка пилота сверхлегкого самолета или дельтаплана, отличается от такой же ошибки водителя авто чтобы штрафы у них в десятки раз отличались?    
 
@ ЛОДОЧНИК

А Вы что думаете по этому поводу?

Думать я могу что угодно. Но находясь на выборной должности члена правления обязан занимается следующим:

http://aopa.ru/index.php/2010-01-29-19-59-04

Основная цель деятельности "РАОПА", закрепленная в ее уставе - удовлетворение и защита законных общих интересов и прав своих членов, содействие разработки и реализации комплекса мер, направленных на защиту прав и экономических интересов Авиации Общего Назначения в России.

Направления нашей деятельности:
1. Юридические консультации для пилотов. Помощь в "тупиковых" ситуациях при регистрации, сертификации, выполнении полётов.  Взаимодействие с органами гос. власти.
2. Законотворческая деятельность. Лоббирование интересов авиаторов при написании авиационного законодательства.  Выпуск разъяснений и комментарий к действующему авиационному законодательству.
3. Информационно-печатное издание. Периодика. Сотрудничество с авиационными издательствами - "Авиация Общего Назначения", "AeroJetStyle".
4. Популяризация АОН. Приобщение к жизни АОН новых участников.  Разъяснение безопасности и общественной пользы АОН через СМИ.
5. Привлечение членов и участников. Создание организованного и хорошо информированного сообщества авиаторов в России, успешно реализующих и отстаивающих свои права.

Думаю, что будет очередной скачек количества летающих законно и больше сил будет направленно для того что бы переделать правила регистрации и сертификации из геноцидных в гуманные. Ну и каждый приходит в ужас от своего. Кто то орет что штраф 50.000 тысяч это беспредел а кто то, что беспредел это 12.000.000 за триста метров асфальта для маленьких самолетиков.
 
больше сил будет направленно для того что бы переделать правила регистрации и сертификации из геноцидных в гуманные

Не плохо было бы.Беспредел не сумма штрафа,а как попасть на этот штраф.
С такой трактовкой-легко,конкретно бы расписали что за что.А то его натянуть можно за мелкое нарушение-по полной.
А асфальт ведь в дело пошел.Просто живете Вы там дорого.Там надо зарплату получать,а жить дома :IMHO
 
А еще беспредел это 100р за 100лл.
Если его у нас не производят, то отменить все пошлины.
С этим нужно бороться.
 
Россия? Нам тут жить!
http://www.koicombat.org/forum/viewtopic.php?f=2&t=36433
Нас не мучает ВОДКА, нас мучает отсутствие позвоночника, называемого СОВЕСТЬ!

Немного пафосно, но по сути своей актуальные мысли. В том числе и по этой ветке.  :IMHO
 
Весь ФОРУМ этой ветки занят ненужной ДЕМАГОГИЕЙ! :STUPID Лучше давайте КОНСТРУКТИВНО подумаем о НАШЕМ  БУДУЩЕМ (НЕ ПРИМИТЕ ЗА ПАФОС) .Мало того что ВСЕ МЫ сидим на одном гнилом суку ТАК еще некоторые своими БЕЗОТВЕТСВЕННЫМИ действиями способствуют ДИСКРИМИНАЦИЕЙ НАШЕГО ОБЩЕГО ГОРЯЧЕЛЮБИМОГО ДЕЛА :IMHO.Давайте одумаемся пока нам в грудь окончательно не забили ОСИНОВЫЙ КОЛ.!!!!!                                                                           P.S.  Сколько людей-Столько мнений..Сколько мнений-Столько и ПОСТУПКОВ :IMHO   Желаю Всем Нам  пережить это для НАС непростое время...
 
Летите Вы,например неисправность,садитесь аварийно.Впереди глиссада,на посадке Боинг.Загоняете на второй.Вас берут за одно место.Какой пункт выбираете:
Ну вы сами-то подумайте, что вы написали!
Вы летите законно в пространстве G, зная район полетов, и вдруг неожиданно оказывается в районе глиссады с отказавшим двигателем ;D Расскажите пожалуйста, как это практически возможно?
Если же вы в воздушном пространстве аэропорта находитесь законно, то в случае вашей аварийной ситуации к вам вообще никаких претензий не будет, главное вовремя о ней сообщите.

Второй раз у Вас провод отвалился от рации,связи нет-косяк.
Скажите, вы специально смешиваете умышленное нарушение действующего законодательства, и аварийную ситуацию?


Никто в здравом уме не лезет поперек боингу
Вы знаете, чтение историй про то, как дельталетчики и парапланеристы мешают большим самолетам, заставляет меня усомниться в этом.

Чем ошибка пилота сверхлегкого самолета или дельтаплана, отличается от такой же ошибки водителя авто чтобы штрафы у них в десятки раз отличались? 
Вы сами подумайте, сколько пассажиров в большом самолете сидит. И летая в районе глиссады дельталетчик ставит жизнь всех этих людей под угрозу.
Удивительно, как такие очевидные вещи могут быть кому-то неопнятны.


купляешь б/у СЛА и не будешь ничего тратить на полеты
Спасибо, но меня только пилотаж интересует. Поэтому СЛА и непилотажные самолеты для меня совершенно не интересны.

не вопрос, думаю, живя в столице, арендуя самоль с инструктором, рассуждать о том, что все возможно
Дык я же вижу, что возможно. У нас в этом году появился еще самолет, потом еще один, потом планер. СЛГ (на ЕЭВС) были получены довольно быстро.

а не думаешь, сколько сил, тратят на этой площадке, чтобы у тебя была возможность в любой момент этот час полетать?
Не, не думаю, и даже знать не хочу. Я плачу за летный час такие деньги именно за то, чтобы сесть в подготовленный самолет, и не думать о таких вещах.

и еще вопрос - а за чей счет был банкет? то есть тот полет? сколько стоит час ми8 и кто платил?
Ессно за счет налогоплательщиков. У вас есть какие-то сомнения в этом?!
Летный час на Ми-8 сейчас стоит наверное где-то 120-150 тыс. Но это просто ничто по сравнению с тем, сколько эти чиновники воруют каждый день.
 
Вы сами подумайте, сколько пассажиров в большом самолете сидит. И летая в районе глиссады дельталетчик ставит жизнь всех этих людей под угрозу.
Удивительно, как такие очевидные вещи могут быть кому-то неопнятны
блин, не понимает человек, ему пишут, пишут, а он не понимает

не понимает, что ежесекундно на просторах Родины, любой встречный автомобиль, двигаясь по своей полосе навстречу автобусу с людьми, "ставит жизнь всех этих людей под угрозу.
Удивительно, как такие очевидные вещи могут быть кому-то неопнятны"

нажимая дома кнопку лифта, вы тоже ставите свою жизнь под угрозу!!А проезжая по мосту через Москва-Реку вы рискуете своей жизнью!!!

Не, не думаю, и даже знать не хочу. Я плачу за летный час такие деньги именно за то, чтобы сесть в подготовленный самолет, и не думать о таких вещах.
так  зачем вы тут пишете? тут  форум людей, которые думают(о таких вещах)
 
Весь ФОРУМ этой ветки занят ненужной ДЕМАГОГИЕЙ! По башке Лучше давайте КОНСТРУКТИВНО подумаем о НАШЕМБУДУЩЕМ
Давайте!!!
давайте уже подумаем, что мы можем сделать и какими  способами
 
не понимает, что ежесекундно на просторах Родины, любой встречный автомобиль, двигаясь по своей полосе навстречу автобусу с людьми, "ставит жизнь всех этих людей под угрозу
Все же вы утрируете. 99.99999999% все же ездят как принято в правилах-то есть правосторонне.  А ежели каждый будет ездить как хочет-то неизбежен рост аварий. Уже при средней загруженности дороги практически каждое отклонение от правил-приведет к дтп
 
соблюдение правил не гарантирует безопасность, увы
недавно у нас в области лось выскочил на дорогу и в результате столкнулись грузовик и автобус, мирно ехавшие по своим полосам
6 трупов

я к тому, что угроза жизни на транспорте постоянно присутствует, в не зависимости от штрафов и соблюдения ПДД
 
лось выскочил на дорогу и в результате столкнулись грузовик и автобус, мирно ехавшие по своим полосам
каким образом? видимо кто то из них свернул налево(на встречку). Хотя всегда говорят уворачиваться НАПРАВО.
 
Назад
Вверх