R
rtyuiop.400
Чтоб плодотворно спорить-нужно хоть в каких то основных вещах иметь согласие. Ну не имеет никто права летать в зоне действующего аэродрома без согласования с наземными службами.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В принципе все правильно, но несколько излишне эмоционально и слишком длинно.http://www.koicombat.org/forum/viewtopic.php?f=2&t=36433
В принципе все правильно, но несколько излишне эмоционально и слишком длинно.
тут немножко другое, народ спецом в быдло превращают
Он живет так как соглашается жить.
Он живет так как соглашается жить.
я так хочу жить ??
Человек живет не так как он хочет жить.
Я несколько раз давал объяву: требуется автослесарь по грузовикам, ЗП 50т.р.я работаю инженером получаю 8 т.р.,
жить хочу там где живу сейчас
Нихрена не понимаю в регистрации ЛА, но предполагаю, что для этого из какой то московской госконторы вызывают эксперта к себе на площадку и он там осматривает аппарат.Критикуйте, и прелагайте цыфрыи механизмы ихприменения
У нас как сделали безальтернативное лишение за встречку, так сразу сократилось кол-во аварий из-за таких выездов.не понимает, что ежесекундно на просторах Родины, любой встречный автомобиль, двигаясь по своей полосе навстречу автобусу с людьми, "ставит жизнь всех этих людей под угрозу.
1. Это несчастный случай. Из разряда птицы залетели сразу во все двигатели.недавно у нас в области лось выскочил на дорогу и в результате столкнулись грузовик и автобус, мирно ехавшие по своим полосам
Вы же видите, что некоторые на полном серьезе считают, что если ничего не случилось, то ничего страшного, и даже наказывать не надо, так, пожурить. И только если самоль на второй угнали, можно аж на целых 10 тыс. оштрафовать.Ну не имеет никто права летать в зоне действующего аэродрома без согласования с наземными службами.
дохрена народу хотят летать, но не имеют в шаговой доступности подобную услугуЯ плачу за летный час такие деньги именно за то, чтобы сесть в подготовленный самолет, и не думать о таких вещах
находясь в столице - дая же вижу, что возможно
это были типовые ЛА, типа фабричного производства, с РЛЭ, РТЭ и прочими доками?У нас в этом году появился еще самолет, потом еще один, потом планер. СЛГ (на ЕЭВС) были получены довольно быстро
не ответил на главный вопрос - должны ли те, кто летает за деньги налогоплательщиков соблюдать законы?Летный час на Ми-8 сейчас стоит наверное где-то 120-150 тыс. Но это просто ничто по сравнению с тем, сколько эти чиновники воруют каждый день
Поддерживаю! От нытья толку нет.Для начала предлагаю всем собраться в Москве под началом Лодочника сформулировать требования и прийти к зданию минтраса ,думы или правительства.. :IMHOТема постепенно уходит в песок , а решение проблемы с законными полётами похоже не найти, много имоций т.к. осознание перспектив всех подавляет. Думаю что помочь смогут только деньги , они определяют всё. Пора создавать общак,(НЕ ШУТКА) такова действительность, как грамотно его использовать вопрос, стыдно говорить но нужны законы зоны, на это выводит реальная ситуация. За возможность летать надо платить , но вменяемые рубли. Критикуйте, и прелагайте цыфры и механизмы их применения.