Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
На первый взгляд аргумент хороший.Если хватает денег на эксплуатацию авиатехники, то должно хватить и на СЛГ.
Можно сказать железный.
Но это только на первый взгляд.
А теперь давай поразмышляем:
за аппарат чел платит много денег вопервых потому что без аппарата можно только с балкона полететь, а во вторых потому что в цене аппарата содержится и цена материалов и зарплата того кто его делал и налоги с этой зарплаты.
за обучение чел платит много денег т.к. в это входит и топливо и амортизация аппарата и зарплата инструктора и прибыль аэроклуба.
А за что платить порядка 50 000 за бумажки?
Бумажку очень дорого напечатать?
Или бумажку печать надо много дней?
Почему аналогичная бумажка для автомобиля стоит в разы дешевле?
Если государство действительно хочет легализовать партизанские ЛА,
то почему оно за это требует в 3 - 4 раза больше чем оно платит этому гражданину в месяц?
Оно думает, что при ЗП 15000р. можно безболезненно вырывать из семейного бюджета ежегодно по 50 тысяч? :STUPID
А ему (государству) не приходит на ум, что эти 50 тысяч гораздо лучше послужат безопасности полетов
если эти деньги останутся в кармане пилота? :IMHO
За такие бабки можно раз в два года менять крыло или раз в 4 года покупать новый мотор.
В каком варианте безопасность будет выше?
Если эти деньги будут потрачены на бамажки или если на технику?
То ли я дурак и ничего не понимаю
то ли у нас государство антинародное. 😡