Внимание! Хулиганы!

Во вторых, как я уже выше писал, если даже я нарушаю закон, я без проблем готов за это отвечать.
УЖЕ нарушаете. Придет и Ваш черед-когда штрафы поднимут. Пока Вы-Им не интерестны.
 
Когда Вашему ДОСААФ придет закономерный пипец
Вот когда придет, тогда и поговорим. К тому времени я может на Як-54 перейду 😎, а он имеет сертификат типа.

В ГСГА? али в ДОСААФЕ
Можно я вам так отвечу: мне пох. Абсолютно, поверьте. По причинам описанным выше.


Як-52 НЕ ИМЕЛ И НЕ ИМЕЕТ Сертификата типа в СССР и России!!!!!! 
Слушайте, вы какой-то упертый... 🙁 Да, признаю, я нифига не разбираюсь в вопросах сертификации (мне это просто малоинтересно, т.к. своего самолета у меня нет).
Но еще раз повторю: в ДОСААФ Як-52 летают ЛЕГАЛЬНО. И они Як-52, а не ЕЭВС.
Меня выпускали самостоятельно именно на Як-52, и на вполне законных основаниях (иначе и быть не могло).

Вы будете продолжать утверждать, что сейчас в ДОСААФ Як-52 (которые Як-52, а не ЕЭВС) летают на пилотаж незаконно? Что на соревнованиях они летали незаконно? Что для обучения они используются незаконно?
Ответьте пожалуйста без демагогии, просто да/нет, чтобы я понял имеет ли вообще смысл продолжать с вами диалог.
 
К тому времени я может на Як-54 перейду , а он имеет сертификат типа.
Ай! ка-акаой хитрый.... Все. Спасибо Вам за Вашу активную гражданскую позицию. Почитайте.., а хотяк чем я все это? Вам ведь все равно похххх.
 
Я не склонен раскрывать личные данные в инете. Не потому, что есть что скрывать, а просто из элементарных соображений безопасности. Ведь никогда не знаешь, как и где может всплыть личная информация (а всплывает иногда и через очень много лет).
Вот моя фотография. Нарушаю воздушное пространство на параплане. Показал для установления доверия. Мою личность могут подтвердить несколько человек на форуме.
Донос на меня напишешь? 🙂
Завидую - ты на пилотажнике учишься, вполне легально. А вот мне дорога закрыта по здоровью. Значит, у меня только одна дорога - в партизаны.
А насчёт расклейки призывов к свержению власти - не боись, не выдам. Для меня западло писать доносы
 

Вложения

  • 2_448.jpg
    2_448.jpg
    37,1 КБ · Просмотры: 59
К чему тогда "диалог" с Вами? Ну..?
Не знаю, это вы видимо поговорить хотели. Но если чем обидел, то извините, не хотел.
Дык все таки, легально сейчас летают 52-е в ДОСААФ для обучения или пилотажа? Напишите да/нет, это же несложно.

А насчёт расклейки призывов к свержению власти - не боись, не выдам. Для меня западло писать доносы
Во первых, там никаких призывов к свержению власти и близко нет, вам явно привидилось (тексты писали не дураки).
Во вторых, поверьте, я абсолютно не боюсь (иначе бы и не писал про это). И даже если меня возьму за мягкое место в момент расклейки (что практически невероятно), то во первых я знаю, как себя вести, во вторых телефон адвоката под рукой, а в третьих, про это сразу будет в крупных блогах.

Что касается "доносов", то донос, это когда стучат на соседа по коммуналке, что он троцкист, чтобы его комнатой завладеть. А сообщить об уроде, фигачащим по встречке или разъезжающим бухим по деревне, это не донос, а гражданский долг любого порядочного и здравомыслящего человека.
 
Дык все таки, легально сейчас летают 52-е в ДОСААФ для обучения или пилотажа? Напишите да/нет, это же несложно.
Не сложно. По правилам сертификации гражданской авиации-НЕ ЛЕГАЛЬНО. Как только ВСЕХ (и ДОСААФ) подведут под нынешние правила ФАП-118-стоимость полетов для Вас, к сожалению, вырастет в разы. Да, не обижен я на Вас. Сам-ведь выпускник ДОСААФ, пилот-спортсмен на ЯК-52.Третья лига 🙂. Просто пытался объяснить Вам объектмвно  с точки зрения пилота-частника летавшего ЗАКОННО еще с 2005 года, с заявками и планами. У меня и сейчас нет проблем с СЛГ, ВЛЭК, ППЛ, и.т.д. Мне "за Державу обидно"! То-есть за "того-самого деда" с которого и началась эта уже порядком загаженная ветка. Правда. И насчет "бытовухи" типа парковок и ПДД со встречкой и ремнями-согласен с Вами на все 100-нужно жестко наказывать. Ненавижу ублюдков выставляющих бутылки из-под пивасика на светофоре, и подобных им зас##нцев.
 
Что касается "доносов", то донос, это когда стучат на соседа по коммуналке, что он троцкист, чтобы его комнатой завладеть. А сообщить об уроде, фигачащим по встречке или разъезжающим бухим по деревне, это не донос, а гражданский долг любого порядочного и здравомыслящего человека

Наконец то более конкретно.Дальше народ не путайте.Пишите так ,например:
а-это мухи
б-это котлеты.
Не путайте с трамвайной ручкой.Не перемешивайте все в кучу.С этим постом соглашусь.

, если даже я нарушаю закон, я без проблем готов за это отвечать

Вам пока туда нельзя 🙂ни в коем случае.Порвут,вот если канал копать на поселение...
 
Наконец то более конкретно.Дальше народ не путайте.Пишите так ,например:а-это мухиб-это котлеты.Не путайте с трамвайной ручкой.Не перемешивайте все в кучу
Вы знаете, я всегда априори считаю собеседника достаточно умным человеком. Поэтому я не предполагал, что мои посты о том, что надо сообщать о злостных нарушениях (тем более могущих привести к гибели людей) некоторые воспримут как то, что я призываю "стучать" на всех и вся (в т.ч. "А он Дмитрия Анатольевича гномом называл!").
Хотя, как вы видели, некоторые того ледчега, залетевшего в аэропорт, даже не осуждают.

Более того, я бы никогда не стал стучать на человека, который летает на дельтаплане над глухими лесами, вдали от воздушных трасс и аэропортов.
А вот на урода, лихачащего в районе аэродрома, я бы сообщил сразу, и без колебаний. Потому что когда я лечу на самолете в теплые страны, я хочу быть спокоен, что мы не столкнемся на посадке с отмороженным летуном.
 
Более того, я бы никогда не стал стучать на человека, который летает на дельтаплане над глухими лесами, вдали от воздушных трасс и аэропортов.
А вот на урода, лихачащего в районе аэродрома, я бы сообщил сразу, и без колебаний. Потому что когда я лечу на самолете в теплые страны, я хочу быть спокоен, что мы не столкнемся на посадке с отмороженным летуном.
[smiley=thumbsup.gif]
 
При чем тут гражданская авиация? ДОСААФ уже гражданская авиация? А чего у них на самолетах буковки RF, а не RA? 
А, при том, что-Мы, большинство на этом форуме("буковки-RA написаты")-это гражданская авиация, а Вы (RF)-это государственная авиация, то-есть по В.К. (Воздушный Кодекс)-военная авиация. На бомбардировщиках тоже RF-буковки написаты. Но военные от ДОСААФ шарахаются как чорт от ладана и всячески открещиваются от "родства". Вас даже транспортная прокуратура не тронет (легко при этом рассуждать о карательных мерах 😉)-потому-что Вы вне их права. СЛГ у Вас выписывают СВОИ-СВОИМ. Бабосы на покатушках-у нас-уголовка-у Вас-"уставная деятельность". Короче, говоря-государство в государстве. Когда Вас уравняют с нами (в какой США/Герммнии есть ДОСААФ с дотацией из гос.бюджета и своими Правилами Сертификации и Полетов???!)-будет неприятный сурприз в виде РЕАЛЬНОЙ стоимости летного часа 😱.  А-то и вообще запретят нафиг эксплуатацию Як-52(не дай Бог 🙁).
 
И опять "когда"!
СЕЙЧАС в ДОСААФ Як-52 летают легально? Як-55 летают легально? Су-26/31 летают легально? 
Ждите. За Вами придут 😎. ваши (ДОСААФовские) борты регистрируются и сертифицируются НЕ ПО НАШИМ ПРАВИЛАМ И ЗАКОНАМ!!!! На вас даже траспортная прокуратура не наезжает-не их правовое поле (пока). Это так-же как рассуждать с депутатом или мером каким-нибудь о ПДД и езде "по-встречке". 
 
Угу-угу. Легально.  ;D ;D ;D
По документам числится где нить один Як-52 без СЛГ уже несколько лет. Но по бумагам именно на нем происходит обучение и покатушки. А реально летают на  "единичках" Иак - 52 или Ыак - 52. Какой срок по будущим законам должен получить  инструктор, когда на него настучит законопослушный курсант ??? Или "всего лишь" отделается конфискацией аппарата вместо благодарности???  :STUPID :STUPID :STUPID
 
Ладно-надоело мне ликбез авиа-законов проводить. Спать охота. Еще раз призываю Всех Разумных-летающих-вступайте в РАОПА, платите честно членские, требуйте от правления реальных результатов-иначе всем нам, благодаря нашим "заботливым слугам" и нерадькам с левитиными  скоро придет полная ......ОПА :IMHO
 
По документам числится где нить один Як-52 без СЛГ уже несколько лет. Но по бумагам именно на нем происходит обучение и покатушки. А реально летают на  "единичках" Иак - 52 или Ыак - 52
Извините, но полную фигню вы говорите... Может в далеких регионах так и происходит, а у нас все нормально, все 52е полноценные самолеты.

ваши (ДОСААФовские) борты регистрируются и сертифицируются НЕ ПО НАШИМ ПРАВИЛАМ И ЗАКОНАМ!!!!
Т.е. сейчас в ДОСААФ все пилотажные самолеты летают нелегально?
 
tull ВЫ же писали , что вам не интересны те кто летает над глухой тайгой без СЛГ и номеров( ну не могут люди получить их по разным причинам, вариантов уйма), а с введением новых штрафов эти крейзи пайлоты станут очень интересными для многих ведомств, даже не залетая под глиссаду и зону С. Я считаю что необходимо создать условия чтобы эти люди смогли выйти из тени, или относиться к ним как к велосипедистам и скутеристам на дороге.Упрощаем правила а после увеличиваем штрафы, :IMHO
 
Вы бредите, причем самым тяжелейшим образом
Бредите- это Вы, Милейший. Потому,что СОВЕРШЕННО ничего не смыслите, то-есть Абсолютно (как наездник самолета Як-52) в существующем порядке сертификации. Ну-уууу!! ДОСААФ-ПОКА- государство в государстве-сами себе СЛГ выписывают, сами себе законы придумывают. Стучали они еще частенько (в наших краях) на пилотов-частников по поводу и без оного, погони Ми-8 МЧС организовывали(Слава нашему МТУ-КВС Ми-8 получил тогда люлей за опасное сближение с Як-12, и самовольное отклоннение от полетного задния, и заслуженно прослыл чмошником среди всех летающих) Когда Вашему ДОСААФ придет закономерный пипец(по-законам "волчего капитализма")-Вы в полной мере на себе "почувствуете любовь государства". ДОСААФ-надо-бы свой форум организовать, чтобы не воевать будучи "не в теме". Ну абсолютно не в теме.
Молодца СИБИРЯК
 
Назад
Вверх