Когда Вашему ДОСААФ придет закономерный пипец
он настанет не только по законам капитализиа но и потому ,что в нем останутся(либо станут ими) одни чмошники.
Небо это свобода.
В былые времена были не бог весть какие ,допотопные мотоциклы ява , cz,иж ,восход ,макака но парни на них чувствовали себя свободно и могли позволить себе быть свободными и гордо называли себя рокерами.
Потому ,что они хотели быть свободными и клали они на регистрацию, номера , права , иногда (а точнее постоянно на правила)
А ведь могли бы быть членами впрямом смысле этого слова ДОСААФ.
И менты их боялись и старались не связыватся потому как понимали ,что это сообщество внутри общества и можно огрести люлей (а в случае загона и осыпи звездочек).
На сегодняшний день мы видим, что существуют манагеры которые как правило лишь на выходные примеряют на себя маску байкера, ( как правило эти задроты используют этот образ для произведения впечатления на дам либо окружающих) тем самым данные лица привнесли в данную среду и правило откупа.
Я неоднократно созерцал на картину передачи суммы от водителя моцика гайцу, что вызывало у меня рвотные подступления ( лично я управляя моциком всегда знал , а если не знал то всегда находил места в которых дорога переходила в тропинку откуда можно было мило улыбнутся работнику гаи и показать ему фак ) .
Многоуважаемый TULL как мне кажется является именно таким манагером выходного дня ,который готов проплатить все ,что только можно лишь бы называться пилотом ла.
Но он не понимает того , что своими призывами платить государству (а на практике одному частному лицу из ДОСААФ в карман) и стучать на тех, кто этого не сделал он подрывает само существование, и развитие сла в России.
он настанет не только по законам капитализиа но и потому ,что в нем останутся(либо станут ими) одни чмошники.
Небо это свобода.
В былые времена были не бог весть какие ,допотопные мотоциклы ява , cz,иж ,восход ,макака но парни на них чувствовали себя свободно и могли позволить себе быть свободными и гордо называли себя рокерами.
Потому ,что они хотели быть свободными и клали они на регистрацию, номера , права , иногда (а точнее постоянно на правила)
А ведь могли бы быть членами впрямом смысле этого слова ДОСААФ.
И менты их боялись и старались не связыватся потому как понимали ,что это сообщество внутри общества и можно огрести люлей (а в случае загона и осыпи звездочек).
На сегодняшний день мы видим, что существуют манагеры которые как правило лишь на выходные примеряют на себя маску байкера, ( как правило эти задроты используют этот образ для произведения впечатления на дам либо окружающих) тем самым данные лица привнесли в данную среду и правило откупа.
Я неоднократно созерцал на картину передачи суммы от водителя моцика гайцу, что вызывало у меня рвотные подступления ( лично я управляя моциком всегда знал , а если не знал то всегда находил места в которых дорога переходила в тропинку откуда можно было мило улыбнутся работнику гаи и показать ему фак ) .
Многоуважаемый TULL как мне кажется является именно таким манагером выходного дня ,который готов проплатить все ,что только можно лишь бы называться пилотом ла.
Но он не понимает того , что своими призывами платить государству (а на практике одному частному лицу из ДОСААФ в карман) и стучать на тех, кто этого не сделал он подрывает само существование, и развитие сла в России.