Внимание! Хулиганы!

Обратился к пилоту с просьбой.  Может услышит или передадут .Если нормальный поймет
Он нормальный и поймёт, но не сразу, а только когда перо в одном месте сединой покроется или, не дай Бог землю или мачты цапанёт где, а в принципе это было, есть и будет. Кто в лётных учился помнят:

Сквозь зубы сплёвывая кровь,
Сказал Икар, смыкая веки
Я знаю, в этом роде войск,
бардак останется НАВЕКИ!

http://rutube.ru/tracks/1972377.html

Ни один лётчик не упустит возможности выпендриться и подёргать Бога за бороду...такова наша натура :craZy и с этим ничего не поделаешь :IMHO
 
На мотив музыкальной заставки радио "Маяк"

-Ты прости меня,
-Прости Господи!

Пока прощал! 🙂

На свидание к Богу ещё никто не опоздал!
 

Вложения

  • 14736-1-f.jpg
    14736-1-f.jpg
    35,3 КБ · Просмотры: 58
Спустя столько лет ничего не изменилось...почти
 

Вложения

  • 121_009.jpg
    121_009.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 56
Что -то подсказывало. Флаги там вдалеке. У нас рядом вертолетный полк в 90 посадили из Афгана (Самара, К.Черкасы в УАЦ) Сначала в Грузии были, потом кое-как оттуда вырвались. Ну накрылись там наши полеты, в Кинель-Черкассах имею ввиду!
 
@ mikoma

Дело в том, что на этой высоте,  с одной стороны, действительно нельзя летать. Это требования всех руководящих документов, но(!) САРПП (бароспидограф) регистрирует высоту полёта до 50м, а далее линия высоты сливается с базовой линией, а там...мы неловлены
 
mikoma сказал(а):
А кто сказал, что нельзя летать на высоте 1м, 2м, 5м? 
Конечно можно.  Но тут уровень выше высокого.

http://www.youtube.com/watch?v=sID5JVlzxXA&feature=related

Говорю же, устройте Российский ред булл и убивайтесь там.  Один размазанный боевой разворот на малой высоте над дачами-это ерунда. Устройте шоу как Американцы, если хотите покрасоваться.  Ага, задумались?
 

Вложения

  • GDS_5629.jpg
    GDS_5629.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 63
rtyuiop.400 сказал(а):
Конечно можно.  Но тут уровень выше высокого. 
Это даже не гарцовка-это...цирк, причём совершенно безрассудный. Одно дело по руслу реки идти, чтобы не засекли, другое-дабы девочку удивить-техника пилотирования одна-и та же, а вот смысл..., ну раз воевали-значит поняли о чём я.
 
А такие развороты как на фото-обычное дело на химии. Это вполне безопасно, несмотря на Вашу буйную фантазию.
Если пилот Ан-2 разворачивался над деревней-значит так было нужно. Иногда действительно вариантов других нет.
Эти развороты на фото сделаны на аэродроме, на аэрошоу! Но, несмотря на мою буйную фантазию даже на таких показухах случаются катастрофы!
Да, и к сожалению не так уж и редко это происходит! 🙁
А что, говорить про такой пилотаж над жилыми кварталами, что на дома самолёты не падали?  Да таких примеров сколько угодно!
Если у Вас свербит в одном месте, и очень хочется своё мастерство продемонстрировать, да ради бога! Выступайте на аэрошоу! Вас там оценят, и будут Вами восхищаться! Народ туда для этого и ходит!
А за Ваши выёживания на ПМВ над чьим-то домом, никто Вас не поблагодарит! А ещё не бог найдется какой-нибудь Ворошиловский стрелок, который и шмальнёт! ( Плюю три раза! ) Что, опять скажете таких случаев не было? Были и не раз, и даже к сожалению с летальным исходом! 🙁  И много кого потом нашли и наказали ???
Вам что, лавры Чкалова покоя не дают? Тут на форуме недавно обсуждали такого хорошего парня, который тоже немного похулиганил, хотел "подвиг чкалова" повторить, и что в итоге?  Сам погиб и две жизни с собой прихватил, не считая чужого разбитого самолёта!
Так какого-же результата Вы хотите добиться занимаясь таким авиахулиганством над жилыми кварталами с Вашей не-буйной фантазией?      
 
Перечитав еще раз все выше написанное сделал однозначный вывод, что нормальных, адекватных, здравомыслящих,большинство и это радует.
Жаль из Омичей никто не откликнулся.
 
bbs сказал(а):
Из-за 10-15 минут пижонства на населенным пунктом ,не следует рисковать.Поломаете чужие судьбы и свою. 
Да кто же с этим спорит? Всё правильно, но хочу спросить: Ув.Граф, а Вы с самого первого полёта таким рассудительным и мудрым были? И даже когда "перо в ##пе вырсло"? У нас инспектор по безопасности был в чине п/п-ка, тоже нам молодым и зелёным пилотам внушал...так, дескать и так, на ПМВ-не ниже 50, над НП не проходить, крен не более 30...А сам, как оказалось, будучи старлеем, разложил вертолёт по косточкам. А знаете как? Летал по пустым арыкам на такой "глубине", что над землёй-один винт был виден, ну и, в один прекрасный момент "поймал" после "изгиба арыка-виража" насосную станцию :craZy. Ну а потом, после того как...и по прошествии десятка лет такой весь правильный стал, молодёжь начал учить, материалы ОК просматривать на предмет нарушений ;D
 
У нас в пригороде Н.Тагила в начале восьмидесятых был случай .Во время гербицидного опыления местных полей.Пилот Ан 2 закладывал вираж на очень малой высоте не больше 50 метров над огородами и при этом не выключал распыление гербицидов.И после того как у одного селянина погибла пасека.Он взял ружье и расстрелял в воздухе  самолет.Влет. Попал ведь.Стрелял картечью.Стрелка искали.Летчики ходили по улице и спрашивали кто стрелял.Но безуспешно.Виражи над огородами больше не делали.
 
Назад
Вверх