Вниманию владельцев крыла "АТОМ"

Давайте говорить правильно. Плохо отрегулированные карбюраторные
двигатели, даже авиационные, имеют такое поганое свойство на хол.ходу закапчивать свечи зажигания и достаточно вяло выходить на обороты
 
Попробуйте что-нибудь с адекватной системой топливоподачи. Где на мощностных смеси богатые а на ХХ и частичке - близкие к стехиометрии. Все там прекрасно сгорает и ничего не коптится. Попробуйте инжектор вместо двухтактника из прошлого века, возможно понравится...
 
Вообще Атом прикольная штука, его диапазон скоростей иногда поражает, я его как то на горке свалил в крутую нисходящую спирал итог был 150км/ч какая была вертикальная не знаю ВАР-10 зашкалил телега на малом газе пикировала практически отвесно вместе с крылом двигатель раскрутился на малом газе до 4200об/мин, пассажира спас только коричневый цвет шатнов)))))).

А видео случайно нет? Я не про цвет штанов пассажира )))

Обещаю больше так делать не буду)))))

Все мы обещаем и, все же, снова куда нибудь да лезем  🙂. Как там про горбатого?  🙂 Сам, блин, такой  🙂
 
Попробуйте инжектор вместо двухтактника из прошлого века, возможно понравится... 

На днях закончу оформление постоянной прописки на заднем кресле дельталета и на правом самолета, к концу сезона наверное понравится ;D
 
А видео случайно нет? Я не про цвет штанов пассажира )))

Нет видео к сожалению нет, производитель над крылом так не извращался (с его слов), я потихоньку попробовал с постепенным увеличением вертикальной и поступательной, Школин говорил что они Атом 156 разгоняли, вот и я разогнал но больше 150 не отважился, уж больно страшно все вокруг начинает гудеть звенеть и дует сильно ))), думаю что это не опасно (как на самом деле не знаю, но больше так не делаю, ограничелся -9 и 130км/ч) и не чем не грозит но выглядит жутковато. Из крутой спирали выходить без проблем, по прямой так быстро не разгоняется.
 
Нет видео к сожалению нет
Вы, конечно, догадались, что видео не для подтверждения Ваших слов  🙂. Просто интересно как ведет себя крыло. Я недавно пробовал, получилось в какой то момент за 10.5, но с моим налетом постарался максимально аккуратно
http://www.youtube.com/watch?v=2hq4QL5pqKY&feature=plcp
Крыло, действительно, управляется очень хорошо
 
Вчера просверлили отверстия и изменили центровку. Сначала сдвинули вперёд на 3.5 см. Баллансирная скорость получилать 90-95 км\ч, трапеция ушла почти в пузо, обороты сильно выросли несмотря на затяжеление винта. Вобщем не понравилось и поставили на 1.5 см от заводской. В итоге баллансирная скорость 80-85 км, что собственно устраивает. Вопрос знатокам, не ослабят ли прочность килевой просверленые новые отверстия (на рисунке красным цветом)?
 

Вложения

  • Kilevaja.png
    Kilevaja.png
    1,1 КБ · Просмотры: 106
Собственно, а почему должны ослабить ? Не больше чем остальные такие же отверстия рядом. Я не думаю что там какое то местное усиление именно в зоне штатных отверстий. Скорее всего внутренний буж довольно длинный.
 
Нет, там толщина стенки везде одинаковая, достаточна большая. Если не ошибаюсь из четырёх труб, где то 4-5 мм получается. Всё равно стрёмно как то 🙂
 
они Атом 156 разгоняли, вот и я разогнал но больше 150 не отважился, уж больно страшно все вокруг начинает гудеть звенеть и дует сильно )))
Надо в инструкции по эксплуатации крыла написать пунктик:
- Разгонять крыло свыше nnn км/ч запрещено! Сильно дует, можно простудиться! ;D :~) :craZy
 
Нужна проставка под винт для  Форсажа с Атомом. Помогите пожалуйста  🙂
 
Вот такая история приключилась со мной на этих выходных.

Вечером с сыном слетали небольшой маршрутик, вернулись и немного повыделывались над точкой. Сыну только восемь лет поэтому выделывались без особого фанатизма.

Разгон  в правой спирали до 120 км выход и сразу быстрая перекладка влево, отдача ручки и в этот момент громкий хлопок, аппарат вздрогнул. Первая пришедшая в голову мысль была что под накрузкой что то случилось с узлом навески крыла, поэтому сразу убрал газы, подтянул ручку, чтобы убрать перегрузку и зафиксировал ручку уперев локти в бока. Далее плавный вывод в горизонт и убеждаюсь что аппарат летит и  вполне управляем, и далее блинчиком блинчиком на посадку. Благо все произошло прямо над полосой и через тридцать секунд мы уже катились по земле. вот тут я наконец поглядел на крыло и ОХ у еЛ. Если бы я это в полете увидел то сразу бы наверно спасалку дернул, а так, обмануло нормальное поведение крыла.   
 

Вложения

  • sized_Foto0003_002.JPG
    sized_Foto0003_002.JPG
    90,6 КБ · Просмотры: 105
  • sized_Foto0006.JPG
    sized_Foto0006.JPG
    84,5 КБ · Просмотры: 102
  • sized_Foto0010.JPG
    sized_Foto0010.JPG
    55,9 КБ · Просмотры: 107
Максимальная зафиксированная в этом полете нагрузка по данным стратомастера была 2.7. Правда в отличие от стрелочного G-метра у него вместо нулевого значения перегрузки стоит 1, так что коэф. перегрузки соотв. 1.7.

Крылышко налетало 350 часов холеное и лелееное, ангарного зранения под солнцем лишнего никогда не лежало, только во время перелетов жарилось, когда убрать было просто не куда. Ни единого пореза порыва не имело и перед этим полетом было осмотрено и никаких вопросов не взвало. На тряпочке кроме основного разрыва присутствует еше несколько местных разрывов в направлени поперечном нагрузке, длиной от десяти до полутора см
 

Вложения

  • sized_Foto0008.JPG
    sized_Foto0008.JPG
    77,9 КБ · Просмотры: 110
  • sized_Foto0002.JPG
    sized_Foto0002.JPG
    86,1 КБ · Просмотры: 104
Здесь в масштабе крыла видно размер и положение разрыва.


Так что господа, летаюшие на тряпочках ростовского пошива, от четырех и более лет и с налетом больше 300 часов, настоятельно рекомендую снять их и убрать подальше а лучше уничножить, дабы не искушать себя возможностью продажи идеального с виду паруса.
 

Вложения

  • sized_Foto0012.JPG
    sized_Foto0012.JPG
    67,5 КБ · Просмотры: 114
Однозначно тебе в храм  :exclamation

Т.е. ты точно уверен, что не больше 2-G? На выходе из спирали на Атоме можно реально здорово нагрузить. Было дело 3+ привозил.

Как ты понимаешь вопрос насчет перегрузки весьма шкурный...
 
И ещё - у тебя на МД-50 плоскость винта никак не проецируется на это место в моменты перекладок, когда телега и крыло курсами расходятся?  - Просто почему-то вспомнилось, что даже аллюминиевые фюзеляжи трещат, если винты к фюзеляжу близко....

А телега у меня например на форсаже относительно крыла очень здорово скручивается на перекладках.
 
Тыже знаеш Сань у меня наверно рекордно большое среди всех телег расстояние от винта до крыла, и лопасти сейчас короткие стоят. И на кромке и на латах никаких следов от касания винтом
 
Назад
Вверх