Вниманию владельцев крыла "АТОМ"

Простите за тупость, но это вес только одной телеги, или это вместе с пилотом?

Это вес телеги ,Фрегат телега сильная , (у меня не оригинал , но по этому типу ) по этому и вес + спассистема + Хонда  ! И чего здесь удивительного , Вы думаете с 912 Ротаксом будет легче ? Ну может килограмм на 5 -10. Но весь кайф в том что Атому этот вес нравится , и я сегодня заметил , что с тяжелым пассажиром болтанка превращается в легкую игру . Это не реклама крыла , т.к. Русак мне не сват , не брат , и живу я от него далеко . Но крыл хороший без порно  🙂 Пинки были очень весомые , сегодня весь день под 40 грело .

Всем приятных полетов !
 
Это вес телеги ,Фрегат телега сильная , (у меня не оригинал , но по этому типу ) по этому и вес + спассистема + Хонда  !
Я не просто так спросил. Устанавливаю сейчас Хонду, по предварительным подсчётам вес телеги получается 230 кг со спассистемой, но без топлива. Из вышесказанного следует, что у меня пока всё получается в рамках нормы?
 
качество у Атома больше

Больше-меньше не так всё очевидно.
Действительно в штиль, если особенно движок выключить качество Атома вас приятно удивит.
Но если есть болтаночка (скольжение), оно не удивит совсем.

На мой взгляд Атом крыло которое просто "живёт" в скольжении, создано для него. Поэтому и покрутиться на нём приятно и в болтанке оно в родной стихии и главное ему не мешать.

Несмотря на то, что парус на котором я тут летал был мягко сказать сильно растянут и скорости не было даже на самой передней центровке  (что вызывало естественно бурю эмоций у Андрюхи, который летел хоть и ведомым, но чуть быстрее меня и посему ругался) крыло продолжало прекрасно себя чувствовать в болтанке.

И за счет возникающих скольжений путевая в болтанку была даже  выше, чем по штилям (да ещё и бензинчик экономил при кучевке).

В общем даже со старой тканью, привозя из покатаечных полётов в течение предыдущих 2,5-х лет эксплуатации раз за разом до 2,7g (как тут было измерено благодаря новому прибору) крыло тянулось, но летело. Скорость конечно ушла, подубовее управление стало, но всё же полетел на этом крыле и не жалею ни секунды.

Дай Бог Александр Игоревич (AIR) тебе здоровья и стабильности для твоих крыльев.
Ведь ещё есть что дорабатывать и рано расслабляться. Аминь!

@All (от модератора)
Други, давайте всё же попробуем в этой теме освещать то, что касается Атома. У нас достаточно тем для выяснения вопросов касательно телег и других прибамбасов.
 
Что-то больно много слов нехороших в адрес рукастых и мозгастых в быту(Ростовских производителей), с 2008 года по весну 2011 года мы изготавливали паруса для Аира.Нами были изготовлены плазовые шаблоны для пошива парусов идэнтичные  техноологиям по которым работают красные крылья с нанесением реперных  точек и последующей сборкой деталей именно по ним.Что  гарантирует стабильность купола они выходили у нас как под копирку эти плазы были великодушно подарены летом этого года Александром Щербининым  Аиру (Саша пользуйтесь пожалуйста на благо всей летной братии)всеми материалами,за исключением мелочевки нас обеспечивал Аир качество ткани оставляло желать лучшего,бывало на одном рулоне до четырех маркерных меток об изьяне на ткани .Чтобы убежать от этих недостатков на ткани у нас применяется предварительный раскрой ткани я думаю(производители) парусов знают ,что это дает.На наши неодкратные предложения применить на основную обшивку ткань полиант 310, Аир котегорично отвечал нет и он возражал против любых изменений по конструкции паруса предлагаемых нами ,а ведь опыт работы до (красных крыльев)опыт работыв в (красных крыльях) и самостоятельный опыт работы у нас богатый.Итак за период работы с Аиром нами изготовленно более 50 куполов номера написаны с внутреней стороны обтекателя в носовой части, отличительная черта (Ростовского производителя), овальный вырез под выход килевой трубы,овальное отверстие под шлею,под шлею поддержки троса натяжения поперечины ,нижнии лат карманы по Таганрожски конвертиком.К слову сказать о нижних лат карманах у нас они сейчас делаются по конструкции еще лучше подсмотрели у буржуев ,кстати с показанных Аиром фоторграфии.Саша зла не держу ,мы у тебя кое чему также научились, одно знакомство с атомом чего стоит.Хочу познакомиться с Борисом Сыромятниковым.Борис будете ехать на ту-же Ютцу позвоните по тел 89286062292 Виталий. Буду рад познакомится с вашими точками зрения на все мировые проблемы за бутылочкой хорошего доброго напитка на ваш вкус.По поводу изготовления контрафактных аппаратов ,если я лично изготовил каркас из совершенно другого набора труб с применнением стандартных Таганрожских узлов, (у меня проворот угла наклона лапуха занимает ровно две минуты),изменил профиль лат, сделал консоли сьемные, внес изменения в купол, лично облетал сам без Кареткина которому низкий поклон и уважуха.Но ведь это не означает вовсе ,что ими торгую, я их не кому не продаю .Прийдет время может быть и продам ,но пилоту уровня не ниже химика. Витя Пшенин с его опытом наверняка сможет оценить мое произведение, прошлый сезон я отхимичил на своем атоме с рмз-500 редукция 3.0 в таких погодных условиях, что пилоты сп-шэк крутили пальцем у виска .На другом крыле я бы не решился ,отдать должное этому крылу, идеально для турбулентности --прирожденный круизер и очень нужное крыло для алчных химиков.Но для покатушек я бы посоветовал другое есть на свете и Хомич Леша.Однако теперь по поводу Краснодарцев, парни, ведь прежде чем купить вы на нем полетали ,неужели я на нем не извращался во все возможных режимах ,крыло полностью до автомобильной гайки аира.Но если вас оно чем-то мучает ,то ведь можно во всем разобратся, если вас не устраивает мой опыт, то вам прямой путь к АВК которому респект и уважуха(спасибо Саша за предоставленую тобой возможность увидеть и познакомится с живой легендой моего времени) и насчет того ,что (Ростовчане чуть не убились)то там ребятки дело то все в том ,что на тяжелой телеге с авто движком ручка трапеции должна быть не как обычно над коленями как у меня и было ,а так как это делает Аир на своих телегах, ручка смотрит вам в соски на груди .На своей мд-50 с хондой 1.3л мы постараемся избежать этого момента с помощью другого выхода из положения. По ходу что-то я затянул ,кончаю с уважением ко всем слушателям (Ростовские производители)в хорошем смысле этого слова: Виталий.С.  Александр Щербинин  и не слова не смлятящясь Веруся Золотая ручка она же в миру Сигуля вот так однако.
 
с 2008 года по весну 2011 года мы изготавливали паруса для Аира

Драки не будет.

Когда AIR-у прислали самый первый парус из Ростова и он дал мне крыло пощупать, пролететься ещё на красном посёлке - я сказанул с дуру Сане несколько котегоричнее, чем следовало бы:"Это уже не Атом."

Александр Игоревич сильно на меня тогда напрягся ведь  буквально перед полётом рассказывал как в Ростове ребята всё правильно и круто делают.

И больше 2-х лет понадобилось, чтобы всё на свои места встало, обиды прошли и понимание возникло. И Атомов с Ростовскими парусами удалось пощупать естественно за это время не один и не два.

Можно говорить любые слова, сыпать любыми терминами но если опять удалось вернуть крылу Атом те самые характеристики которые были изначально достигнуты при пошиве парусов в Москве, то вероятно что-то всё же было изменено при пошиве парусов в Ростове.

AIR, Александр, а как на твой взгляд, я ничего не преврал и не попутал?
 
И таких не атомов аж 50 штук сделали 😉.Я эту команду Ростовскую лично знаю ,видел как они работают и неповерю ,чтобы делали брак.Парусов  пошили столько не считая ремонтов.Драки не хочется ,хочется чтобы все стало по местам  , что они делали не так???
 
Вся проблема из-за бракованной партии дакрона, считаю, что на этом спор можно закончить, потому-что с такой щепетильностью как Ростовская команда сегодня редко где еще шьют паруса !  :craZy
 
Вся проблема из-за бракованной партии дакрона, 

Чуть ли не гектар бракованного Дакрона ? Вряд ли ...А куда их теперь ... Так и пойдут по миру под логотипом Атом . 🙁

Или ростовчанам переименовать крыло , хотя бы в Молекула !
 
только трошки задней центровкой страдают.

Андрей , поясни эти страдания , они или хорошо летят на задней центровке или вообще не летают ?

Крыло летает совершенно адекватно со всеми центровками, у крыла выросли нагрузки по тангажу и немного потупело по крену, потеря скорости примерно 10 - 15 км/ч, в остальном в се супер, мне нравится
 
На площадке "Мельница" у Александра Воробьева сейчас находятся в собранном состоянии "Атомы" разных времен пошива, в том числе, крыло из последней, подмосковной серии. Все, кто пожелает и сможет, могут попробовать и сравнить. Особенно, в дневную болтанку, особенно, в вопросах про аэродинамическое качество и, особенно, остроту и точность управления.
   Отдельно хочу сказать. Очень жаль, что мы не успели изготовить новые паруса Александру и Андрею к их перелету. Мы, как раз, только восстанавливали производство в Можайске, у Евгения Ванькова. Они улетали на новых моторах, но с досадой на потерявшие свои свойства крылья. Могу лишь догадываться, сколько раз они проклинали наши тихоходы на длинных и опасных участках. Отдельно приглашаю их на "Мельницу" попробовать крылья, которые мы производим сейчас. Вопрос о дальнейшем ресурсе новых крыльев снимается показом полиантовских каталогов с графиками характеристик бывших и новых тканей. Мы думаем, что ни о каком существенном изменении характеристик через 200-300 часов, речи больше идти не может. За июль-август мы сдали пять "Атомов" и еще несколько будут сданы в ближайшее время. Мы, по возможности, будем держать связь с владельцами этих и последующих крыльев и постараемся впредь исключить возможность отклонения летных свойств "Атома" от "эталонных" по версии Андрея Кареткина.
   
 
а это вполне все летабельные паруса, только трошки задней центровкой страдают.

Андрюха, что-то не согласен, уж извини, насчет центровки.
А с тем что летабельный и на ростовских парусах - спору нет, летели же. Но не то это крыло.

Прогуляйся до мельницы, пощупай ТОТ Атом, который АТОМ раз AIR приглашает. Ты на таком просто ещё не летал.  Там пальчиками, а не руками управление. Потеря скорости это действительно результат вытяжки. А переход с управления "пальцами" на управление руками получился при изменении пошива. Я даже у Русака спрашивал не удлинял ли он ручку трапеции, чтобы загрубить крыло под новичков...
Полетаешь - просто сверим часы.

Они улетали на новых моторах, но с досадой на потерявшие свои свойства крылья. Могу лишь догадываться, сколько раз они проклинали наши тихоходы на длинных и опасных участках.

Саша, всё проехали. 
Не особо проклинали, хоть и бухтели конечно 🙂

Главное, чтобы дальше всё получилось как надо и можно было бы купить ТОТ Атом и с хорошей ткани.

По законцовочками подумай, чтобы удобно было регулировать. Поиск-06 думаю с удовольствием поделится чертежом своей рацухи - дешево и сердито.
 
В предстоящую субботу мы будем облетывать следующее крыло на "Мельнице" у Воробьева Александра. Его особенностью является применение более тяжелой ткани, по сравнению с предыдущими. Посмотрим, что получилось...

в субботу и воскресенье налетал на этом крыле около полутора часов, имел возможность сравнить его с моим Атомом ростовского производства (примерно 30 часов налета, максимальная скорость - 135 км/ч). Управляемость обоих крыльев очень хорошая, новое крыло требует меньших усилий по тангажу.

С самого начала новое крыло приятно поразило взлетно-посадочными свойствами. В отличие от ростовских Атомов, крыло выходит на экран и при этом эффективно тормозит. Садишься буквально в точку, на бетоне пробег около 20 метров. В воскресенье слетал в термичку (время 17-00, температура воздуха - около 30 градусов, скорость ветра - около 6 м/с вдоль полосы). К своему немалому удивлению, не испытал никакого дискомфорта: аппарат лишь плавно покачивался, болтанку практически не нужно было парировать. На посадке аппарат непривычно легко шел по глиссаде. Ростовские Атомы так себя не ведут, их нужно ловить. А на заходящие на посадку Атлет и ТЛку иногда просто жутко смотреть.

С характеристиками крыла ситуация следующая. Прежде всего заметно уменьшился угол атаки. На той же самой скорости ручка стала ближе сантиметров на 10. Обороты в горизонте снизились примерно на 150.

Соглашусь с Поиск06, что крыло имеет слишком заднюю центровку. Я летал в крайнем переднем положении (балансирная скорость = 85 км/ч). На мой взгляд, его нужно сделать крайним задним положением, а также отодвинуть ручку от пилота. А.И.Р. обещает сделать эти незначительные доработки в течение ближайших дней, после чего мы сможем наконец-то получить максимальную скорость этого крыла. Надеюсь, будет не меньше 140 км/ч.
 
По поводу скоростей я не согласен, я владелец хондалета А.Русака и его Атома пошив Ростовский так вот 160 км он летает.Когда мне делал дельтолет А. Русак и была задержка по срокам, А.Русак мне пояснил что причина проста не готовы нового образца колесные обтекатели что на старых была потеря скорости и даже без них дельта летела быстрей.По поводу остального спорить не буду не пробовал и сравнить не могу.И еще когда расходятся работодатель и работник всегда возникает подобное но не надо забывать что ответственность вся лежит на работодателе,надо уметь контролировать и следить за качеством своего товара.Я очень уважаю А. Русака и прекрасно с ним общаюсь и надеюсь что он на на меня не обидеться а если я не прав поправит.
Ребята давайте жить дружно!
 
На площадке "Мельница" у Александра Воробьева сейчас находятся в собранном состоянии "Атомы" разных времен пошива, в том числе, крыло из последней, подмосковной серии. Все, кто пожелает и сможет, могут попробовать и сравнить.

Будет ли возможность подъехать в эту субботу вечером или в воскресенье утром дабы посмотреть и пообщаться?
 
крыло выходит на экран и при этом эффективно тормозит
. Уважаемый! Вы аэродинамику изучали вообще? Выходит на экран и тормозит? ;D ;D ;D Ну, я понимаю, забрали производство парусов из Ростова, а обижать-то хороших мастеров зачем? Ростовские ребята всегда шили грамотно и аккуратно и будут так же шить в дальнейшем-я в этом уверен. А крыло ещё можно настраивать. Похожая ситуация была, когда Русак изготовил свой редуктор-сразу началась эпопея под названием "редуктора Чернова говно", а вот наши-хорошие. Прямо Наша Раша в реале. Может это Московский стиль ведения бизнеса? ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх