Вопросик по маслу ...

На 640й  лить 1 :50  любое  масло  опасно,  зазоры  не  те . по форуму  всё  больше  1:30 практикуют.
 
Я имел ввиду аэродром ДОСААФ или военные, там вроде этого добра с избытком.
иначе кольца подзалягут 
Я эксплуатирую РОТАКСЫ уже лет18 и колечки там тоже закоксовываются, просто поглядывать приходится, особенно верхнее.
 
На 640й  лить 1 :50  любое  масло  опасно,  зазоры  не  те . по форуму  всё  больше  1:30 практикуют.

Так уже проясняется - лью MANNOL но не 1.50, а хотя бы 1.40 так ? Или все таки MANNOL 1.33 ? или вообще ну его нах. продолжать лить ТНК.
 
Я имел ввиду аэродром ДОСААФ или военные, там вроде этого добра с избытком.
иначе кольца подзалягут 
Я эксплуатирую РОТАКСЫ уже лет18 и колечки там тоже закоксовываются, просто поглядывать приходится, особенно верхнее.

А вот говорят что MANNOL как раз препятствует образованию нагара в канавках.
 
А вот говорят что MANNOL как раз препятствует образованию нагара в канавках.
Короче тут стоит наверное почитать спецификации на масла и найти то, у которого зольность самая маленькая и температура горения очень высокая. Мне так думается, но мы не заморачивались. 🙂
 
http://www.maslomaster.ru/katalog/motornie-masla/motornoe-maslo-mannol-outboard-marine-2t---1l/
Вот тут про него. то что масло хорошее вопросов нет, и рекомендован 1.50, и разводят так и летают вопрос не в этом - могу ли я его как в Ротокс разбавлять 1.50 и лить в РМЗ-640, Кареткин на нем давно летает, разводит 1.50 на Ротоксе, а в Буран можно ?? Или принципиально разные движки.
 
Рекомендую( по советам доработчиков РМЗ-640. Новосельцева) масло МОТУЛ, 2Т-710. Я уже на нем летаю два года. Пропорция 1-30. Нагара практически нет, температура 170-180гр. Свечи ставь NGK, как на Ротаксе.
Удачи.
 
Рекомендую( по советам доработчиков РМЗ-640. Новосельцева) масло МОТУЛ, 2Т-710. Я уже на нем летаю два года. Пропорция 1-30. Нагара практически нет, температура 170-180гр. Свечи ставь NGK, как на Ротаксе.
Удачи.

Спасибо за совет - учту.
 
Мы не пробовали, сказать не могу. Лили по паспорту и все.

Пробовал я Маннол 2т разводил 1.50, 100л. сжег, свечи белые, но сомнения - а можно ли ?

Свечи белые нельзя, прогар или задир, смотри регулировку карбов или подсосы через сальники, впускной тракт.  На б\ушный рмз я бы не стал лить 1:50, зазоры не те.
 
По  совету  бывалого  химика  пользую  масло  для  пил  Швеция   Хусварна на  Рмз-500 1:50.  Ротакс  582  на  химии  на  этом  масле  работает  несколько  лет.  Но 640й  только   1:30.   Моё  мнение.
 
Все братцы понял, спасибо, буду лить или ТНК 1.30 или Манол тоже 1.30 Всем спасибо ЧИСТОГО НЕБА.
 
Две зимы назад хороший знакомый попросил меня помочь с Бураном снегоходом.
У него постоянно спекался цилиндр, дальний от вентилятора. После многочисленных ремонтов, и, наконец замены мотора, привезли его ко мне.
Просили сделать водяное охлаждение. Отговорил.
Запихнул между цилиндрами лист жести. Разделил входы-выходы воздуха. Добился примерно одинакового обдува цилиндров.
Посоветовал 600 2Т Motul 1\40.
С тех пор проблем нет.
Думаю, что и 2Т-710 даст неплохой результат.


Рекомендую( по советам доработчиков РМЗ-640. Новосельцева) масло МОТУЛ, 2Т-710. Я уже на нем летаю два года. Пропорция 1-30. Нагара практически нет, температура 170-180гр. Свечи ставь NGK, как на Ротаксе.
Удачи.
 
Две зимы назад хороший знакомый попросил меня помочь с Бураном снегоходом.
У него постоянно спекался цилиндр, дальний от вентилятора. После многочисленных ремонтов, и, наконец замены мотора, привезли его ко мне.
Просили сделать водяное охлаждение. Отговорил.
Запихнул между цилиндрами лист жести. Разделил входы-выходы воздуха. Добился примерно одинакового обдува цилиндров.
Посоветовал 600 2Т Motul 1 .
С тех пор проблем нет.
Думаю, что и 2Т-710 даст неплохой результат.


Рекомендую( по советам доработчиков РМЗ-640. Новосельцева) масло МОТУЛ, 2Т-710. Я уже на нем летаю два года. Пропорция 1-30. Нагара практически нет, температура 170-180гр. Свечи ставь NGK, как на Ротаксе.
Удачи.

Да я вроде на ТНК 2т запал, давно на нем летаю, только лил его 1.20, и то же проблем не было, так и буду продолжать его лить, только 1.30
 
Сейчас много всяких масел 2т в продаже , только надо обращать внимание для каких двигателей рекомендуется. для воздушного или водяного охлаждения , хотя есть и универсальные... Но уж если масло не контрофактное, и на нём написао " для 2т двигателей воздушного охлаждения, 1:50 - так и лить надо - 1:50 . А если при этом свечи белые ,то наверное карбы надо регулировать под такую смесь , глядишь и с температурой всё наладится . Удачи ! Если в чём то повторился - не обессудьте.
 
Ребят как бы вам на счёт Манола всё объяснить коротко и ясно ...      Вот бывает белый хлеб - бывает чёрный...    А бывают чёрствые огрызки которые выкидывают на помойку...   Но фирма Манол (только эта!!!) это те огрызки которые пролежали на помойке несколько лет........

  Ассортимент товаров Манола огромен но присмотритесь к ценам - некоторые вещи ("немецкие"!) дешевле китайских...

   Более того - я несколько раз разговаривал с немцами но они о "маноле" не слышали (!).......

   Хорошо о маноле может отзываться только ПОЛНЫЙ КУРКУЛЬ который кроме манола ничего в своей жизни не видел и который представить себе не может что в 4х тактном движке масло при плановой замене может быть не цвета дёгтя (разве что ещё крупинок не хватает) а СЛЕГКА ТЁМНЫМ (!)...

Как тот же самый Шел синтетика или Мобил...

     Что угодно - только не фирма Манол...   (у меня знакомый маляр даже полиролью маноловской не пользуется - говорит что она хуже сапожного крема в баночках (на полном серьёзе))...

   А ещё расскажу о масле в бочках на разлив...   (полусинтетика и т. д.)

   Как вы думаете куда утилизируют то масло что в автосервисах сливают с двигателей ?.............................................................................................................

   Ну вот и начинаем понимать друг-друга ...    (сам лично видел очистную хрень на колёсиках от380 вольт)

   Я вообще-то не против хорошо очищенного масла с присадками ...    

   Я против того что это называют "полусинтетикой" !!!...

  20 человек льют в свой машины минералку - а один из них синтетику.    Потом это всё очищают и продают нам как полусинтэтику (по тому что там синтетика всё таки присутствует)...

    ...и если кто думает что может "лечить" человека 17 лет проработавшим в торговле и своими руками отремонтирующим не один десяток двигателей - то зря (!) ...
 
и в паспорте у Ротаксов написано MANNOL,

Не так. В РТЭ Rotax : "в бензин добавляется масло "SUPER-TWO-STROKE", стандарт ASTM/CEC, по спецификации API не ниже TC (TSC-3), в объемном соотношении 1 : 50 . А MANNOL - всего лиш название фирмы производителя, т.е. не панацея.
 
Доброго всем времени суток, прошу развеять мои сомнения в отношении двухтактного масла MANNOL.
Предыстория такова - раньше летал на обычном м-8, убедили попробовать ТНК для двухтактных - понравилось, так им и пользовался, однако лил его не 1.50 а как и раньше 1.20, все было нормально, проблем не возникало, в один прекрасный момент мне посоветовали масло MANNOL для двухтактных двигателей, но разбавлять как написано на канистре 1.50, попробовал - температура выросла где то на 20 градусов, ну да Бог с ней, летал, сжог где то 100 л. бензина с MANNOLом, для итереса еще раз рабавил как раньше ТНК 1.20 - температура чуть упала, НУ ДЫК ЧЕГО ДЕЛАТЬ ТО? Можно ли в старые моторы MANNOL лить или лучше ну его. 
Температура выросла после применения MANNOL - это говорит о том, что в данной пропорции смазочных свойств MANNOLа не хватает и повышенное трение преобразуется в температуру.
Вообще, из отечественных двухтактных масел Вы выбрали М8А - самое неподходящее, оно, собственно и не двухтактное, как пишут на этикетках, а старинное масло общего назначения, у которого, собственно, и 2-Т достоинств нет.
Из отечественных масел думаю, лучшим является МГД-14М.
На братском форуме об этом хорошая статья: Масла для двухтактных двигателей. Проблема выбора: http://delta.wtr.ru/archive/4264.html

4e59a3a2430a1e4e28cd1267801775a5.jpg
 
Назад
Вверх