Вопросик по маслу ...

  ... Дешёвое...

          ...хорошим...

              ...не бывает...

     (исключения бывают НО не с маслом (я живу не далеко от нефтепереробатывающего комбината "Нафтан"))   Все присадки покупаются из-за границы и они стоят денег...
 



    ... Да конечно не так !!!...

   Честно скажу что паспорт не видел но когда прочитал это то мягко говоря сильно засомневался...

   Но я подумал что паспорт уже "наши"(манольщики блин)  "переводили"...


Да нет в РТЭ ROTAX вообще слова MANNOL. А перевод от официального дистрибьютера фирмы ROTAX "Авиагамма"
 
  Вообще-то топик стартер просил совета конкретно - каким все же маслом бензин мутить для РМЗ-640 и в каких пропорциях! По поводу обсуждения-обс....я производителей - не по теме, по моему.
 
  Вообще-то топик стартер просил совета конкретно - каким все же маслом бензин мутить для РМЗ-640 и в каких пропорциях! По поводу обсуждения-обс....я производителей - не по теме, по моему.


     Любым 2тактным...   Тупо выбирайте по цене - вот и всё...
   Манол по ценам "пролетает"...    Пропорция один к пятидесяти...

    Любите свой движёк - о минералке забудьте...

    На движёк можно поставить плохую деталь (которая будет работать не долго и её придётся менять - но лить плохое масло и ставить под удар все детали ............)

  В специализированых книгах (к примеру) по коробкам-автоматам  масло вообще рассматривается как одна из главных деталей которая требует ещё и  "притирки" при замене (!)...
 
Недавно был сюжет по телеку - где то в средней полосе россии скоро откроется (или ужде открылся) супер современный завод фмрмы Шелл.

Бухтели мол они там из каждой произведённой бочки берут пробу и в лабораторию. Типа ни капли говняного масла за ворота завода не выйдет.
На проходной берут пробы на алкоголь и при входе и при выходе у 100% сотрудников.

Может там и 2т масло будут делать.

А вот про цены ничего не говорили.
 
Менталитет у нас другой ...      Шелл через полгода будет "русифицированым"   (знаю по Нафтану (говорил с рабочими))

   С начало украдёт начальство (при чём сами понимаете в каких объёмах) ...    Потом за пазухой унесут рабочие...     Потом оставшееся по "правильной технологии"  замутят ребятишки "после вчерашнего"...     (чисто случайно)
 
Понял, все что угодно

Игорь, подожди, не лей! Вот Руслан как-то умеет определять качество по ценнику. Понятно, что хороший продукт не может стоить дешево, но все-таки сколько?
 
Или то же 1.33 лить ?
Да вот и я так же, весь в сомнениях, сейчас в ангаре запас остался 50 литров - пополнять надо, а чем разбавить не знаю.
Не вздумай сразу весь объем разбавлять, при хранении масло вниз уходит - устанешь бочку взбалтывать.
 
Расходом масла командует насос, и в среднем смесь получается где то 1:80
Про взлётный режим ничего не могу сказать т.к. нет статистики. Не исключено что на взлётном насос делает 1:20 
 
У меня чета доверия нет к этому насосу солько он там этого масла подает и подает ли вообще ? Другое дело замешал сразу в бак точно знаешь, что оно точно попадет куда надо. Просто у нас в клубе  582х Ротакса заклинили именно с этими насосами  я конечно не утверждаю что из за них, но есть подозрения.
 
Или то же 1.33 лить ?
Да вот и я так же, весь в сомнениях, сейчас в ангаре запас остался 50 литров - пополнять надо, а чем разбавить не знаю.
Не вздумай сразу весь объем разбавлять, при хранении масло вниз уходит - устанешь бочку взбалтывать.

Не, у меня все по десятилитровкам розлито,  перед тем как в бак заливать я взбалтываю. Этой практике уже не один год, не могу жить без запаса.
 
Расходом масла командует насос, и в среднем смесь получается где то 1:80
Про взлётный режим ничего не могу сказать т.к. нет статистики. Не исключено что на взлётном насос делает 1:20 
 
У меня чета доверия нет к этому насосу солько он там этого масла подает и подает ли вообще ? Другое дело замешал сразу в бак точно знаешь, что оно точно попадет куда надо. Просто у нас в клубе  582х Ротакса заклинили именно с этими насосами  я конечно не утверждаю что из за них, но есть подозрения.

Кода пошли скутера с раздельной системой, я долго в толк не мог взять - как же он смесь для себя готовит, но они ездят, да вроде нормально . (хотя я чего то то же не очень доверяю, когда в канистре разбавлено оно как то ближе к сердцу)
 
нас в клубе582х Ротакса заклинили именно с этими насосами

   Закоксовалось в смесителе при перегреве (скорее всего)...

   Вот вам ещё пример применения "минералки"  (текучесть и температура кипения у синтетики выше (именно по этому после замены на синтетику не очень хорошие прокладки и сальники начинают "сочиться"))...

  По ценовым диапазонам определяйтесь сами (особенно у кого Ротаксы).   Я из Беларуси (тут нули на ценниках другие)

  Красное - минералка...    Зелёное - полусинтетика и синтетика...

А помимо раздельной подачи масла в двигатель мешать с бензином масло дополнительно обязательно только при обкатке...    Думаю что если будете покупать масло в 3-5 раз дороже Манола - подливать его дополнительно в голову не придёт (лучше дополнительно перепроверить состояние "смесителя")
 
Кода пошли скутера с раздельной системой, я долго в толк не мог взять - как же он смесь для себя готовит, но они ездят, да вроде нормально . (хотя я чего то то же не очень доверяю, когда в канистре разбавлено оно как то ближе к сердцу
У меня на моём 503м наработка уже порядка 250ч
следующим летом доведу до 300ч., если конечно не примут много миллионные штрафы 🙁  и на зиму сдам в ремонт в Авиагамму.
Гамма вскроет мотор и сможет ответить на вопрос каково же влияние раздельной подачи масла, положительное или отрицательное.
 
Гамма вскроет мотор и сможет ответить на вопрос каково же влияние раздельной подачи масла, положительное или отрицательное.

Здесь все правильно. Только по теме некоторые субъективно обкакали некий продукт, так и не предложив др. конструктив.
Ни по сравнительным ценам, ни по ссылкам на лабароторные исследования. А о том, что можно попасть на подделку под красивой этикеткой - как два пальца... Но это отдельная тема.
 
Не вздумай сразу весь объем разбавлять, при хранении масло вниз уходит - устанешь бочку взбалтывать. 


  Нормальное масло разбавляется с бензином без дальнейшего выпадания осадков. Просто, как правило, ПОЛЕЗНЫЕ присадки теряют свои свойства через несколько месяцев после смешивания.
 
Кода пошли скутера с раздельной системой, я долго в толк не мог взять - как же он смесь для себя готовит, но они ездят, да вроде нормально . (хотя я чего то то же не очень доверяю, когда в канистре разбавлено оно как то ближе к сердцу
У меня на моём 503м наработка уже порядка 250ч
следующим летом доведу до 300ч., если конечно не примут много миллионные штрафы 🙁  и на зиму сдам в ремонт в Авиагамму.
Гамма вскроет мотор и сможет ответить на вопрос каково же влияние раздельной подачи масла, положительное или отрицательное.
при такой наработке сдавать 503 в ремонт просто жалко.
Если есть возможность - переводите на эксплуатацию по техсостоянию. Практика показывает, что расточка требуется после 500-600 часов, а замена коленвала через 700-900 часов.
 
Назад
Вверх