Я надеялся, что Вы мне расскажете.
А Вам - инструктор, который вводил Вас на нем.
Без этого опасно летать на любом самолете.
Что касается сваливания безопасного, то инструктор, высота и знания РЛЭ - весомые составляющие безопасности.
Все это должно трансформироваться в личный опыт и десятки, а лучше сотни сваливаний на высоте.
Инструктор же должен продемонстрировать срыв при плавной потере скорости и при быстрой. При быстрой предупреждения не будет. При плавной - бафтинг оперения и хлопанье бортами. Еще он должен показать срыв с закрылками и без - отличие существенное.
А Вам - инструктор, который вводил Вас на нем.
Без этого опасно летать на любом самолете.
Что касается сваливания безопасного, то инструктор, высота и знания РЛЭ - весомые составляющие безопасности.
Все это должно трансформироваться в личный опыт и десятки, а лучше сотни сваливаний на высоте.
Инструктор же должен продемонстрировать срыв при плавной потере скорости и при быстрой. При быстрой предупреждения не будет. При плавной - бафтинг оперения и хлопанье бортами. Еще он должен показать срыв с закрылками и без - отличие существенное.