Пошатайте и тщательно осмотрите носовую стойку. Ко мне пришел на осмотр самолет с тремя треснувшими проушинами. До многотысячного и продолжительного ремонта самолету остались секунды пробега.
Подшипники сферические - головная боль. Они не защищены ничем, и попавшая пыль является абразивом. Снимаем контровку, разбираем, отмываем от грязи и закоксовавшегося ЦИАТИМа, проверяем на люфт, смазываем Литолом. С люфтами боремся заменой шариков. Если после замены ход немного тугой - ничего страшного, через 10 минут работы шарик найдет свое место. Наиболее нагруженные узлы навески - на закрылке возле мотора, концевые на РВ. Запас подшипников иметь все время.
Химия, полагаю, промыта и смазана уже давно - если вы не хотите ее выбросить прямо сегодня. Если с каким -то агрегатом есть проблемы - присылайте, он в любом случае будет восстановлен до состояния нового.
Шины-шины-шины...
Заслуженная когда-то резина Митас, оказывается, бывает очень сомнительного качества. Трещины, грыжи выдают или фальсификат, или даже не знаю что.
Не забывайте про самого главного врага - коррозию. На холоде он поспокойнее, но перепады температур вызывают появление конденсата, а вентиляции, как при полетах - нет. Поэтому - лезем везде, смотрим, зачищаем, грунтуем, мажем. При малейшем подозрении на глубокое поражение - меняем от греха. Некоторые товарищи уже по два раза меняли отгнившие стаканчики на качалке РН. Толщина металла там по памяти - 3,5 мм!
Ну, а про эпопею с наконечниками подкосов крыла, все наверное и так хорошо помнят - повторяться не буду.