Вопросы теории вертолетов, спорим, рассуждаем, объясняем...

Я так понимаю что для двух , что для трёх лопастей крутка одна и таже? Обороты ГВ или меньше или больше?

Крутка та же - колличество лопастей влияют на коэффициент заполнения, который важно знать, для определения весовой отдачи, что влияет на max взлётную массу ЛА.
 
Ок. Сейчас сам пойду поищу, про автожир не подумал.
 

Вложения

  • 00atxesg.jpg
    00atxesg.jpg
    132,1 КБ · Просмотры: 134
  • 09092009362_006.jpg
    09092009362_006.jpg
    180,3 КБ · Просмотры: 129
Здравствуйте. не забывайте еще про увеличение лобового сопротивления и потребного крутмомента при 3х лопастном
 
Я так понимаю что для двух , что для трёх лопастей крутка одна и таже? Обороты ГВ или меньше или больше?

Крутка та же - колличество лопастей влияют на коэффициент заполнения, который важно знать, для определения весовой отдачи, что влияет на max взлётную массу ЛА.
Тоесть, мне нужно просчитать с одинаковыми  размерами двух или трёхлопастной винт на коофициент заполнения и от сюда я смогу узнать возможности винта ?
 
Коэфициент  заполнения  может гулять от  0.02 до 0.08 . А это лопасть  может хорду иметь от 170-180 мм до  400мм.
 
У меня коэфициент  заполнения двухлопастного получился 0.029 при д 3200мм хорда 150мм, а дальше как просчитывать?  :🙂
 
Как всё просто у вас, ребята!!
Костя, вот только не надо ни чего усложнять.
Пока, не тот этап.

Человек только начал знакомиться с вертолетом на более высоком уровне.
Начал читать первоисточники.

Не надо на взлете обрубать его полет, в смысле, полет его мысли и фонтазии.

До начала реального строительства ему еще ооочень далеко.

Это потом он начнет знакомиться со всеми проблемами, связанными с таким сложным устройством, как вертолет.
 
Этот подвес как называеться?
Хорошо, а карданнаый подвес какой?  Я просто могу тупо изготовить этот узел следуя чертежам, но хочеться разобраться в втулках ,подвесах, какой лучше?
 
С точки зрения опасности рубануть винтом по хвостовой балке в определенном режиме полета при неосторожном маневрировании
лучше сделать втулку либо с разнесенными ГШ, либо на торсионах.
Но об этом пока можно и не париться.
Во-первых, потому, что при висеии у самой земли такой опасности практически нет.
Во-вторых, после сборки вертолета у Вас уйдет очень много времени на даводку.
В-третьих, поняв после первых десятков часов висения у земли, что именно Вы хотите изменить, изготовление новой втулк, я так понимаю, для Вас не особо сложная проблема.

И в соотношении стоимости всего вертолета стоимость новой втулки будет не значительна.

На карданном подвесе висит, в большенстве типов взрослых вертолетов, автомат перекоса.

Найдите картинку АП и сможете понять точно.
И АП RC-вертолетиков оборудованных АП, в большенстве случаев тоже висят на кардане.
 
Здравствуйте. Я вот тоже так до конца и не понял терминов  (на кардане) и (общий) .На кардане - это  Бел-47.  А кто тогда Бел- 206.. На сколько я понял - это просто упростили.. Дак Вячеслав обьясните Павлу. конкретнее разницу
 
НВ Белл-206 висит на общем ГШ.

Посмотрите на кардан подвеса АП многих вертолетов.

Будет что-то не понятно спросите.

Ну не подвешивают НВ с количеством лопастей, больше двух, к валу через кардан,
:
Да и двухлопастные уже давно тоже так не подвешивают.

Да и было их всего пара...тройка можелей вертолетов.
 
Да я это отлично знаю.  Обьясните , почему на 47 м был кардан а потом его упростили до общего шарнира. и зачем он изночально нужен был на 47м. Или здесь тот же смысл.  как вначале вертолеты переворачивались из за отсутствия шарниров. и ввели три шарнира. А сейчас опять уходят на жесткие, полужесткие втулки ?
 
То есть . мое мнение ,что этот лишний шарнир на 47м компенсировал силы Кориолиса. А  как сейчас отменили эти силы  я и хотел бы услюшать
 
Назад
Вверх