Вопросы теории вертолетов, спорим, рассуждаем, объясняем...

Паша, если Вас не устраивают какие то показатели, остаётся Вам, искать только какой то компромис, который приведёт всё в норму ЛТХ :-?. Какой - решать Вам! Готовых рецептов не бывает.

Да уже доходит по чуть-чуть , что или скорость, или висение  . Сейчас вроде как понимаю ситуацию по расчёту так: Полный вес , соответствующий двигатель л.с ( нМ) и расчёт лопастей (длинна ,хорда, количество), но пока не разобрался по винту (туго доходит)...ометаемая площать, переращёт на заполнение - после Братухина и Миля остановился всё таки на двухлопастном . По поводу CH-7 я уже писал ранее, что сам воспринимаю это как игрушку      ( настоящим вертолётом не назовёш) мне так, ворон в безветренную погоду пугать, да за хлебом сгонять ;D
 
Верно рассуждаете! Если возникают какие то сомнения, не брезгуйте спрашивать у практиков и теоретиков -  😉но делайте всётаки по своему, как считаете нужным,  своего опыта тоже надо набираться! Иначе "разучитесь жевать, глотая только [highlight]жёванное[/highlight]" 😎
 
я не с тобой разговариваю, можешь помолчать! Когда спрошу - можешь отвечать!
Ну дык спросил жешь.
Вот вспоминай:

Как обычно, трёп и пустомельство :-/
Как и в чём имеется взаимодействие

и
и где на вертолёте есть
шасси у вертолета [highlight]оборудовано демпферами[/highlight]
??????????????????????????????????????

И даже просил.
Твоя просьба?

Где ты "вчастном и общем смысле" видел эти самые "демпферы шасси" ткни носом! [smiley=lolk.gif]
 
Бормотов, я тебе еще раз напоминаю.

Эта ветка не находится в разделе '' флуда и споров до драки''.

Уймись.

С этой веткой у тебя не получится так же, как ты сделал с моей веткой.

Ты не сможешь заболтав ее отправить ее во флуд.

Прекрати это ребячество и провокации.

хоть [highlight]занапоминайся[/highlight], тупило!
Во флуд она уйдёт только твоими стараниями, несущего околесицу и сумбур
:IMHO

Андрей, ты штоли сума сошел?

С какого это перепуга эта ветка должна уйти во флуд???

Эта ветка была создана Константином именно для того, что бы не разбрасывать диалоги о теории вертолетов по разным веткам вертолетного подраздела.

Тут можно и спорить и рассуждать и обьяснять все, что связано с теорией вертолетов.

Но нужно уметь держать себя в руках и если с чем-то не согласен, приводи аргументированное обоснование, воздерживаясь от оскорблений участников этих споров.
 
Очень интересное кино, если кто не смотрел.  😎
Интересно, а почему потом упразднили карданную втулку, оставив один поперечный шарнир?

[media]http://www.youtube.com/watch?v=k562IriqnlA[/media]
 
Здравствуйте. Думаю не совсем так. У меня на этот вопрос нет ответа. Сам бы хотел услышать вразумительный ответ .
 
Николай. На эту тему у меня есть свое мнение ,но я не уверен в ево правильности. так что все вопросы на почту..... я бы хотел услышать здесь врвзумительный ответ.   этот  ответ по моему может только дать один человек   ------Андрей ( верт) ... Андрей извини меня получается----- я  ВАС подставил.
 
На эту тему у меня есть свое мнение ,но я не уверен в ево правильности. так что все вопросы на почту.
Что интересно, у меня тоже есть свое мнение, и я тоже не хочу его здесь пока озвучивать. Поэтому нам есть что обсудить в почте. Да простят нас коллеги.  😉 Только вечерком.
 
Вячеслав  извините миня 5    раз  но на этот вопрос ( я думаю ) только верт   может ответить.
 
но на этот вопрос ( я думаю ) только верт   может ответить.
Да я, в общем-то, тоже на 99% уверен в том, что Верт либо ответ точно знает, либо знает где об этом можно почитать.

Не бойтесь высказывать свою точку зрения.
 
Akson сказал(а):
Вячеслав, мы с тобой уже обсудили один вопросик. В итоге цела ветка созданная по нему оказалась во флуде. А кому хочется наступать второй раз на грабли. :🙂
Николай, волков бояться, в лес не ходить.

Эта ветка для такого рода бесед (споров) и была создана.

Я например тоже (как и Михаил-Нск) думаю, что нужда в них отпала.
Возможно, что после изобретения надежных упорных (осевых) подшипников, которые уже
могли обеспечить достаточный ресурс при работе этих подшипников в тех особых
условиях.
Я имею ввиду то, что конструкторы таки-научили сепараторы с роликами делать полные
обороты при том, что обоймы этих подшипников могли двигаться только лишь возвратно-
поступательно.
От этого ролики этого упорного подшипника уже перестали вырабатывать канавки, что
серьезно повысило ресурс узла в целом и позволило разработчикам несущих систем отказаться от общего продольного шарнира.

При этом, заметно упростилась и конструкция самой втулки НВ.


         ПЫ.СЫ.  Это моя версия.
                        Она может быть ошибочной.
                        Верт рассудит.
 
Я имею ввиду то, что  таки-научили сепараторы с роликами делать полные обороты при том, что обоймы этих подшипников могли двигаться только лишь возвратно-поступательно.
Да, научили! Лет, эдак, 40 назад. А, может быть и больше.
 
Ну если это действительно так, то все сходится.
 
К вопросу о кардане.
Главное преимущества втулки на кардане в том, что снижаются нагрузки на ручке управления, т.к. при изменении циклического шага автоматом перекоса проворачиваются только небольшие подшипники кардана, (винт целиком со втулкой заваливается в нужную сторону на кардане), а осевой шарнир, наиболее "тугой", проворачивается только при  общем шаге.
А дальше  пошла эволюция техники, упростили кардан, оставив  общий  ГШ, поставили гидроусилители уже на следующей модели Bell-204 (UH-1)  для снижения нагрузок, а затем -автопилот и совсем  отказались от гироскопа на втулке  и далее от двухлопастного винта...
Подробнее, см. книгу  И.П.Братухин  "Проектирование и конструкции вертолетов"  1955г.  на стр.192. 🙂
 
Назад
Вверх