maverick07
Дважды два-четыре
Согласен, но что это меняет?А как насчет Ми-28Н?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен, но что это меняет?А как насчет Ми-28Н?
В смысле "на глазок", не зная веса редуктора, РВ и самой ХБ и не забывая, что там, прямо в хвосте прилеплена плита, килограммов под 50? Ну не знаю...Так можно примерно прикинуть расстояния от ЦТ до основных и хвостовой опор и вычислить в процентах нагрузку на хвостовую опору.
Сорри, запамятовал, извиняюсь за некоторую неточность и уточняю: вертолёты, не имеющие конструктивного наклона оси вращения НВ вправо, взлетают с балансировочным креном вправо 2-2,5 градуса, а имеющие, такие какПоэтому Ми-2, 4, 6, 8, 9...и т.д. взлетает с правого колеса и садится, соответственно тоже на него, а не на три точки как вы считаете.
взлетают с трёх точек.Кроме того, у Ми-24 вал наклонен еще и на 2.5 гр вправо, чтоб фюзеляж ровно висел и точнее стрелял
Кинематика проста- гидроцилиндр тянет, стойка убирается. Толкает- выдвигается. То, что стойка с колесом уходит в соответствующую нишу, задано наклоном оси стойки.Мне интересна КИНЕМАТИКА
сожалению, нигде нет видео работы шасси у настоящего
Вы что, реально строите вертушку, которая у вас на автаре?у меня под это дело уже приготовлены