АНДРЮХА_FLY
RRJ-95B
Тяга вполне умеренная, никакого экстрима, но для полётов "в одно рыло" вполне достаточная.
Нам удалось в идеальных условиях на холодном двигателе снять 145. На прогретом устойчиво 135 было.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тяга вполне умеренная, никакого экстрима, но для полётов "в одно рыло" вполне достаточная.
Про косой обдув карбюратора - ИМХО - главный отрицательный момент при косом ( боковом ) обдуве - это эффект распылителя - пульверизатора.... В момент когда поршень закрывает впускной канал - поток проходящего мимо воздуха - пытается вытянуть бензин из карбюратора.Эффект проявляется в основном на малом газу.
ну не знаю, как-то странно. может в крыле дело... у меня поиск 06, крыло огромное 19,7м2 буранчик. я около 65кг. и катал благополучно 90кг. и бензина было пол бака - 15л. а ВПП у меня - вообще жуть! песчаная грунтовка и взлет - на горку! и в принципе - взлетаем нормально. скороподъемность вечером, когда +20 - 1,5 - 2 м в сек. по вариометруУ моего товарища - Буран ( тот что на фото выше ) - давал тягу 105 - 110 кг. Вполне хватало для полётов с грунта 2 нетолстых человек... В пределах 75 - 80 кг . Со 100 - 110 кг. пассажиром - только с асфальта с 5 литрами бензина - по маленькому кругу.
( редуктор ремённый 1 : 2,25 ).
Тяга 105 - 110 кг - вполне заурядная для минимально доведенного мотора с приличным резонатором... ( Резонатор стоял фирмы Лилиенталь ).
Про доводку - в моторе были устранены литейные огрехи... Немного попилены и пошлифованы каналы... Но очень не сильно. Без фанатизма. При попытках снять больше мощности - на первый план выйдет вопрос охлаждения мотора.
Про косой обдув карбюратора - ИМХО - главный отрицательный момент при косом ( боковом ) обдуве - это эффект распылителя - пульверизатора.... В момент когда поршень закрывает впускной канал - поток проходящего мимо воздуха - пытается вытянуть бензин из карбюратора.
Эффект проявляется в основном на малом газу.
«простейший пульверизатор.»
==========================================
Цифры и доводы приведенные АКА ЖоржФеникс - кажутся мне не убедительными.
Надеть фильтр и эффект пуливермзации в окружающее пространство - пропадёт.
Крылышко было харьковское - 17 квадратиков... Хорошее крылышко. Спокойное такое...
шедевр!
Для борьбы с обратным выбросом - я вижу только одно радикальнео средство - рессивер как от Ротакса.
непонятен смех по поводу пластиковых трубок-замечательный для самодельщика подход.
вот фото. шедевр! гигант мысли! в общем фото для расстрела, причем без наркоза. :-/
Не улетит вся эта ... не дурак в конце концов. Предусмотрел. на фото не видно ... на дизайн мне плевать с той выоты, на которую смогу забраться. и сколько блинзина хватит в бачке унитазном. а по поводу регулировки, так испытаем. проверим. если нуно и покрутим.. заводил его. нормально работает.вот фото. шедевр! гигант мысли! в общем фото для расстрела, причем без наркоза. :-/
А что мешает всей этой порнографии - улететь Вам в винт - через 50 секунд после взлёта ? Хомутики ?
Так и я говорю что не сразу после пуска....
А ещё - дудки разные. Карбюраторы тоже настраиваете по разному ?
Про дизайн молчу. Бак у вас наверно из пластмассового унитазного бачка ? А что ? Не дорого и доступно....