SinglFather
Я люблю летать и строить самолеты!
- Откуда
- г.Липецк
А я про РМЗ-500.
Сегодня увеличил сечение воздухозаборника, думаю, что раза в полтора. Проверить не успел. На днях протестирую, как изменилась температура.
А дуть нужно со стороны выпуска, иначе изменение геометрии цилиндра сократит ресурс. Этот вопрос обсуждался. Более того, этот двигатель уже отработал около 60 часов с обдувом со стороны карбюраторов. Во-первых, при +3 С в карбюраторах образовывался лёд, двигатель просто глох после посадки.
Во-вторых поршни приобрели неравномерный износ.
В-третьих, на поршнях выявлены следы затирания, это видимо происходило при работе на взлётном режиме.
В результате произведена замена поршней.
Сегодня увеличил сечение воздухозаборника, думаю, что раза в полтора. Проверить не успел. На днях протестирую, как изменилась температура.
А дуть нужно со стороны выпуска, иначе изменение геометрии цилиндра сократит ресурс. Этот вопрос обсуждался. Более того, этот двигатель уже отработал около 60 часов с обдувом со стороны карбюраторов. Во-первых, при +3 С в карбюраторах образовывался лёд, двигатель просто глох после посадки.
Во-вторых поршни приобрели неравномерный износ.
В-третьих, на поршнях выявлены следы затирания, это видимо происходило при работе на взлётном режиме.
В результате произведена замена поршней.