Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
\\\\ меньше - горячей трубой, в итоге должно получится более однородный и холодный поток, обдувающий цилиндры. Особенно горячие зоны.
Тут не вопрос веры. Обоснование и пояснение сказанного было бы умеснее.хотите верьте,хотите нет!
Не смог найти сколько нибудь убедительных доводов для себя, что бы придумать обоснование глобальной переварки выхлопа цилиндров именно старого Бурана. Покупать сейчас новый мотор для авиациикак бы и не разумно. Стоит не дешево, а вложить надо немерянно.
Это не моя фотка 🙂 Просто разрисовал. У меня подобный уголок-разделитель есть.В старой версии выхлопа, на кожухе были приливы типа кожуха от перегрева выхлопной трубки, у Вас -смотрю, их нет
Наклонить проще всего. В таком случае будет перелом на выходе под ярко выраженным углом. В моем понимании это не есть гуд. 🙁 Плавнее хочется, нежнее 🙂Может все-таки наклонить патрубки... не загибать, а именно наклонить...
В таком случае будет перелом на выходе под ярко выраженным углом. В моем понимании это не есть гуд. Плавнее хочется, нежнее
\\\\
На самодельном воздушнике (цилиндры от Юпитера) головки тоже поперек потока, причем без дефлектора.
Доброго здоровья всем!
Slav В тянущем -то конечно... такаой обдув..у нас он был в толкающем варианте.\\\
на туфтологию??