Фотки мелкие, но по вторичным половым признакам очень схоже.
обратите внимание что выхлопная труба не резонансная а просто обычная. так же как и на бруане
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Фотки мелкие, но по вторичным половым признакам очень схоже.
Cobra, а какая ТГЦ у Вас была в +38 град.?
У меня в +33 была 210-220 в крейсере (и охлаждение переделано, не помогло).
При +35 ничего не переделывали, температура доходила до 260 градусов! После того, как увидели такую температуру в воздухе были еще 10 минут. После посадки двигатель остыл и нормально летали до конца дня.
В паспортных данных дают нормальную ТГЦ -180-185 гр
Правильно , нам толстых баб катать совершенно не к чему..........!
Картинку бы или фотографию. Так не понятно, что за дефлектор. Бурановский патрубок имеет какой то дополнительный экран вокруг патрубка и на штатном люминьевом дефлекторе стоит пластина, разделяющая объем выше и ниже уровня патрубка.Выпускные патрубки пытаются теплоизолировать разными материалами, в том числе и асбестом. Но это ничего путного не даёт. Патрубки следует прикрыть U-образным дефлектором, который образует для него отдельный воздуховод. Проверено.
В общем это логично. Но не проще ли сделать так, как на рисунке у "Хвоста" - сформировать воздушный канал?
Так не понятно, что за дефлектор.Бурановский патрубок имеет какой то дополнительный экран вокруг патрубка
Подтверждаю. Если на голове ребра относительно культурные 🙂, то на цилиндрах все это безобразие в полном цвете. И еще видно несимметричность двух половинок при литье. Когда с одной стороны на стыке металла больше раза в два, чем с другой.с завода ребра отлиты безобразно, даже перемычки по ребрам не убраны.
По сути получается, не важно на сколько большие входные каналы, главное, что бы выходные были в 2-3 раза больше ?Выпускные воздухозаборники более широкие. Пощадь их кналов в два-три рза больше.
Т.е. отдельный воздуховод-дефлектор на вылет 🙂, вокруг выхлопных патрубков.Вокруг патрубков следует расположить трубу, ось которой направлена вдоль потока воздуха. Стенки трубы не дадут смешиваться воздуху, который огибает патрубки, с воздухом, который подаётся на цилиндры.
Да, именно так и устроенна система охлаждения Неубиваемого 503.Т.е. отдельный воздуховод-дефлектор на вылет , вокруг выхлопных патрубков.
Такое решение применяли самарцы из "Гидлроплана" уже 15 лет назад.Ещё полезно установить "козырёк" перед передним выходным отверстием,дабы поток от винта не "забивал" выходящий воздух обратно. Меня сам Юнгеров консультировал по этому поводу.Навентилятор-поставленчашеобразныйвоздухозаборникизстеклопластика.Впервомэкспериментальномварианте-заборниквобщебылвыпиленизстроительнойкаски.Конструкцияуспешноэксплуатируетсяуженескольколет.