воздухозаборники карбюраторов

Да, поймать гайку на скорости 500км/ч это не шутка! У моего отца был случай: взлетел, а по дороге шли два неполноценных головой. и один подбросил палку, которая попала под винт. естественно на взлете макс. обороты. ну двиг и встал. винту не сладко досталось...
 
Поймать  в  пропеллер  гайку М6 - и  на  скорости  70 км/ч  на  дельталёте - мало  не  кажется...  Окружная  скорость  лопости - однако  приличная.... Звук - как  от  попадания  пули  и  эффект - такой же.  Сразу  начинается  безумная  тряска  мотора. Остаётся  только  выключить  зажигание  и  планировать  на  вынужденную.

Так  что  надо  всё  шплинтовать - привязывать  проволокой  и  тросиками ...  ну  и  в  этом  роде. И  везде  думать  как  крепить узлы  и  агрегаты - максимально  надёжно.
 
У нас на 582 пружина глушителя попала в винт на крейсере, обороты 4700, винт таганрогский, редуктор "В", лопасть пополам.
 
У нас у одного товарища зимнюю шапку сдуло в деревянный винт. Шапка в лохмотья, мы ее прозвали "гнездо",  а винту хоть бы что. Ну правда обороты были чуть выше холостых.
 
У меня стоят два карбюратора.Решил провести *ЭКСКРЕМЕНТ*. Соединил входные всасывающие каналы карбов в одну трубу. Всасывающий канал направил на встречный поток.Мысль была такой:Встречный поток не дает выбросу смеси и под давлением встречного потока улучшается наполнение и продувка.Взлетать не стал.Просто запустил дижек и подал струю воздуха от пылесоса.Сразу скажу всем, даже без тахометра, было слышно как падают обороты двигателя.Убираю струю воздуха-обороты растут.
Теперь вот думаю сделать сделать трубу полукругом, в верхней части этой трубы будет отверстие для забора воздуха, но забор воздуха как заводской .Мысль такая:Смесь не будет выплевываться наружу, а будет засасываться другим цилиндром.
Если кто то этот *ЭКСКРЕМЕНТ* проводил-ПОДЕЛИСЬ!
 
Просто запустил дижек и подал струю воздуха от пылесоса.Сразу скажу всем, даже без тахометра, было слышно как падают обороты двигателя.Убираю струю воздуха-обороты растут.
Просто производительность пылесоса меньше, чем всасывает движок. Я уже писал, по прикидкам мощность возрастет на 0.3% :о)
 
Чтоб не выплевывало можно патрубки развернуть вверх, все, чем плюнет, стечет обратно.
Для борьбы с обратным выбросом - я вижу только одно радикальное средство -рессивер как от Ротакса.

Добавлю, что процесс впуска смеси есть также процесс периодический, для него также характерно свойство резонанса, что часто и используется на практике.

Изделие на фото с комментарием
вот фото. шедевр! гигант мысли! в общем фото для расстрела, причем без наркоза.
вполне может быть работоспособным, если объем трубы будет благоприятствовать резонансу.

Если длинные патрубки, то он просто не доплюнет до среза.
Дело не в том что, доплюнет или не доплюнет. Наверняка все видели акустическую систему с "дыркой", а вернее сказать с трубой-фазоинвертором. Длина трубы и объем "ящика" АС выбирается и настраивается под резонанс для определенного диапазона низких частот для подъема таковых. При выборе труб и\или объемов резонатора, следует понимать, что резонанс можно поймать на четверти, половине или одной длины волны. Разумеется при этом растут и линейные размеры "саксофона"
71680366.jpg
 
В данном случае важнее другое - раструбы работают в режиме "косого обдува"
Манипуляции с расположением воздухозабора - от лукавого :IMHO.

Примеры линейного и объемного резонаторов
 

Вложения

  • res_1.jpg
    res_1.jpg
    12,7 КБ · Просмотры: 108
  • res_2.jpg
    res_2.jpg
    12,7 КБ · Просмотры: 103
Теперь вот думаю сделать сделать трубу полукругом, в верхней части этой трубы будет отверстие для забора воздуха, но забор воздуха как заводской .Мысль такая:Смесь не будет выплевываться наружу, а будет засасываться другим цилиндром.
Прошу не обижаться, но вспомнилось:
"Прибегает Лигачёв к Горбачёву и кричит: Михал Сергеич, в стране куры дохнут!
МС: поставьте перед ними чёрный квадрат Малевича.
Через месяц прибегает Лигачёв и снова: Михал Сергеич, в стране продолжают куры дохнут!
МС: поставьте перед ними красный квадрат Малевича.
Ещё через месяц прибегает Лигачёв: Михал Сергеич, в стране все куры сдохли!
МС: Жаль, очень жаль... А у меня было столько идей..."
 
Наддув  двухтактного  двигателя  с  симметричными  фазами  и  поршневым  газораспределением по  патенту  Шнюрле ( это  как  у  РМЗ - 640 )  -  почти  бесполезная  затея.  Наддув  позволит  несколько  повысить  давление  в  картере  и  весовой  заряд  смеси  идущей  на  продувку  цилиндра...  Однако  при  продувке  смесь  частично  утечёт  в  выхлоп - частично  вернётся  из  резонатора  - и  окончательный  весовой  заряд  смеси  в  цилиндре  -  будет  зависить  практически - от  качества  резонатора....

Люди  пробовали  ставить  на  впускной  патрубок  карбюратора  двухтактного  двигателя - насадку  для  приёма  встречного  напора.  Фантастических  результатов  не  получилось.

На  фото  -  если  я  не  ошибаюсь, -  одна  из  ранних  мотоустановок Домброва  с  дефлекторными  стаканами  на  выхлопе...  И  с  воронкой  -  на  воздушном  фильтре - на  встречу  потоку...  Типа - надежда  на  динамический  наддув.  Как  я  понимаю  -  моторчег  работал  без  чудес - в  пределах  того  что  может  дать  обычный  мотор  от  ИЖа -  в  комплекте  с  плохой  выхлопной  системой.
Для  того - чтобы  летал весьма  классический  ( и  достаточно аккуратно  построенный ) мотопланер  Коршун - этого  двигатела  хватало ( по  минимуму ). Впрочем  - Домбров  давно  отказался  от  такого  варианта - в  пользу  доработанного  им  Бурана.  Картинка  фактически  для  музея  истории  самодельных ЛА.

Я  так  и  не  понял -  картер  был  от  какойто  мотопомпы  или  самолитый.  ЦПГ -  от  ИЖ Планеты 3  или 4.


«Dombrov.»
 
летал в детстве на самоделке с вихрем. попробовали поставить на карб раструб- навстречу потоку. мотор стал глохнуть на снижении.
прироста тяги не заметили.
сняли.
 
Мотор  от  ИЖ Планеты - вещица  малоперспективная  в  авиации....  Однако  у  ижевского  завода  было  несколько  вариантов  помп...  Сейчас  вроде  существует  только  одна  ижевская  помпа  Иж МП-1 ...

http://izhmoto.ru/production/special_tech/special_pump
 
привет. у меня дельтик с РМЗ- 640, раструбы карбюраторов расположены перпендикулярно направлению полета, и соответственно потоку воздуха. стало быть этот поток создает разряжение в этих раструбах (как в пульвелизаторах от старых пылесосов) получается, что вместо того, чтобы нагнетать в карбы воздух, наоборот, выдувает из них. ну как бы по логике и мощность из-за ентого меньше, чем могла бы быть. итак, суть вопроса: какие мысли по этому поводу, и целесообразно ли сделать воздухозаборники, которые раструбами были бы обращены навстречу набегающего потока?


  basmen, а не проще концы этих раструбов спилить под 45 градусов ? Как раз при таком варианте ,набегающий поток воздуха туда будет ого-го как задувать ...
 
Какой надув ребята?
reg_carb1.gif

При работающем двигателе во впускном коллекторе снижается давление, относительно атмосферного, что также приводит к снижению давления и в карбюраторе. Естественно, так как атмосферное давление выше, то со стороны карбюратора, показанной синей стрелкой, воздух начнет поступать в него и, соответственно, через впускной коллектор и перепускные каналы в камеру сгорания. Воздух, проходя через карбюратор, будет захватывать топливо из топливной камеры и смешиваться с ним, тем самым создавая топливовоздушную горючую смесь
А встречным потоком и наддувом делается область повышеного давления в карбе а не перед ним,что приводит к разрегулеровке,регулироим то без набегающего потока
Узучаем-повторяем http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001006
 
Да блин оставьте вы эти выдумки про набегающий или убегающий поток, как расположен диффузор карба на наших скоростях практически безразлично. Скоростной напор на скорости 80 км/ч составляет 0.003 атм., соответственно меняет наполнение цилиндров на 0.3%
 
Назад
Вверх