Tak eto glushitel'
i rekomedacyji videl ego voobszhe ne stavit' ibo on kani pozyraet, a tolka nikakogo
Так ето глушитель
и рекомедацыйи видел его вообсже не ставить ибо он кани позырает, а толка никакого
Не понял что такое кани ( которые пожирают ) ?
И кто даёт такие рекомендации ?
По поводу того - что двухтактники плюются бензином - знал всегда. Но особенно хорошо увидел - на примере нашего самолёта - построенного по мотивам Зодиака.
У нас стоит мотор Ротакс 593 от снегохода.
Вид при разобранных панелях капота :
«
Мотор и карбюраторы»
На следующем фото - виден воздухозаборник напротив карбюраторов. Прямоугольник под ним - затянут мелкой сеткой из нержавеечной проволоки.
«
Винт Лугапроп L 102»
Так вот - после посадки самолёта - сеточка вся в каплях бензина...
Я уже говорил хозяину аппарата - что воздухозаборник вообще стоит заклепать - чтобы там небыло потока воздуха мимо карбюраторов. А во вторых - хорошенько подумать как сделать короб - рессивер. Ибо обшивка внутри капота - напротив карбюраторов - просто начисто отмыта бензиновой пылью. При сбросе газа - на посадке - обратный выброс - существенный. Хотя - наверно это даже не обратный выброс. Мотор имеет лепестковые клапаны.
«
клапан с нашего Ротакса 593»
Скорее всего - распыление бензина наружу - это просто эффект пульверизатора - который проявляется сильнее всего на малых оборотах. ( На больших оборотах мотор почти всё засасывает внутрь ).
«
простейший пульверизатор.»
Так что вобще - поставить рессивер - очень хочется.
Пока летали на дельталёте - все бензиновые капли улетали назад и мы их не видели. На самолёт - как засунуть рессивер в капот не ясно. Его сперва не предусмотрели...
Впрочем - моторчик для этого самолёта - слабоват.
Так что сейчас работы ведутся в сторону применения 4 тактного мотора мощностью не менее 100 - 120 лошадок.
Так что скорее всего рессивер ставить не будем - а мотор заменим.
А вот тем кто летает на двухтактниках - советую подумать - совсем ненужная вещица рессивер - или смысл в нем всёже есть.
Рессивер впуска = глушитель впуска.
Данный прибор - выполняет 2 функции. Убирает поток воздуха мимо карбюраторов и уменьшает шум впуска.
Заодно - выплюнутый бензин - испаряется в рессивере и засасывается в карбюратор вместе с воздухом.