Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Боря, опять экспериментируешь высасывая свои законы из пальца.На последнем метре S образный хвостик только тормозит, хотя в коне и середине он успешно работает.
Корнеевские балансируем прутками нерж. в две полости . Юра все рекомендации по своему профилю выложил в открытом доступе .Для Orca. Владимир. Как Вы сейчас балансируете лопасти?. Ну Русовских Вы ставили выносные груза. Сейчас вроде делаете Корнеевские. Остались они или делаете по другому?
На последнем метре S образный хвостик только тормозит, хотя в конце и середине он успешно работает
А я и не навяэываю!Борис. Извините. Мне нужны лопасти для вертолета.
Если делать композитные лопасти То что бы труд не был напрасным, лопасть должна быть выполнена профессионально. Т.Е. с переменным профилем и переменной круткой. А просто прямой профиль - Это ненужный понт!Просто совершенно не к чему заявлять, что композитные лопасти-----понты.
Как жизнь показывает: если у автожира отказывает движок, ну максимум- жесткая посадка. А если у вертолета, то пипец. У меня два раза движокотключался( пока разобрался с компом) на проходе на скорости 150км ч и на высоте 10 м. и посадка была вертикальная и никаких проблем, А если бы вертолет?
Я Николаю и заказал с круткой . И комель у него усиленный , в отличие от экструзи
Т.Е. с переменным профилем и переменной круткой. А просто прямой профиль - Это ненужный понт!
просто прямой профиль
Да ничего Сергей я не против, пока действительно речь идет о лопастях. 😎Да . Здесь мало кто признает свои ошибки. Борис Вы даже не заметили, обидели хозяина этой ветки. уже 2 и ли 3 страницы идет дискуссия ( в его отсутствие ) за его имя.
Ясно.У меня тоже и крутка и комель усиленный