- Откуда
- Брянская обл.
В первую очередь мне лопасти нужны самому. Именно поэтому я ими и занимаюсь. :~)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Эт с какого перепугу?А если у вертолета, то пипец.
С точки зрения прочности возможно.Вертолетная лопасть всегда подойдет к автожиру
То же самое.а вот автожирная не каждая подойдет к вертолету.
Черт, а мужики-то не знают.Лопасть ДрагонВингс точно для НВ не подойдёт.
На прямую нихрена,По моему мнению, пенопласт нихрена не дает в смысле прочности.
http://sandwich-sp.ru/images/passp.jpgа вот косвенно пенопласт дает дохрена.
Ну, а я что говорю? Изгиб лопасти нас не интересует. Наоборот, желательно, чтобы при изгибе обшивка плавно теряла устойчивость и не образовывала складок и больших искажений профиля. А при скорости обтекания 500 км/час аэродинамические силы, действующие на нее, весьма велики и наравлены перпендикулярно. Пенопласт здесь погоды не сделает.Если панель с листами из металла попытаться согнуть, то тот лисна который воздействует сила потеряет устойчивость раньше, чем порвется лист с противоположной стороны панели.
как обстоят дела ?Вот так выглядят мои последние лопасти, что я изготовил, и потом посмотрите как будут выглядеть следующие...
Сейчас могу сказать только то, что хорда будет 190 мм, + плоский хвостик 10 мм. Аэродинамическое качество будет выше на 20% в сравнении с моими нынешними.
Максимальная длина лопасти будет 3,6 м. Слишком накладно иметь 4-х метровые матрицы. Много отрезать потом приходиться от лопастей.
А так я смогу делать роторы от 20 до 25 футов. Самый ходовой размерчик. В том числе и мой следующий проект попадает естественно в этот диапазон. А дальше видно будет. Сейчас вродегиритяжелые АЖ с успехом довольствуются алюминиевыми.