Возможно ли испытать самолёт самому?

Думаю, каждый тут по-своему прав. Важна не только степень "самоделкиности" в испытуемой конструкции, а еще и условия, в которых, так сказать, растет талант пилота.
Да, у Байкал-61 не было возможности сначала полетать с инструктором. А у меня есть. Но это не значит, что облетать мой мотопланер проще.
Большое значение имеет степень "участия" будущего пилота в производстве его аппарата. Обычно "рукастый" человек осторожнее ведет себя в испытаниях.
А у кого-то есть совершенно стандартная конструкция, однако задача сводится только, как говорят на конезаводе, чтобы хорошенько "взнуздать" жеребца...
 
Да, конструктору  самостоятельный  облет  не  желателен /даже  если  он  сам  пилот/ т.к  в  нестандартном  случае  боюсь  он  примет  не грамотное  решение, а  меру  к спасению  аэроплана  т.к  кому  как  ему  знать  как  он  достался. ;D
 
Мой бы кто облетал 🙁 Третьего раза не переживу 😉

  Так вам можно обратиться к вашему земляку Виталию "Макенрою" (на нашем форуме) из Якутска.
  Он Работает на Лешем!!! И потому летать может практически на Всём. 🙂
 
Кто-то упорно провоцирует на продолжение этой ветки. Летать не умею,но хочется самому испытать самолет. Флаг в руки.

  Уважаемый ФЛАшник, когда-то в далёкие 80-е на слётах СЛА пропагандировалась идея создания ВОЭЛА, был проведён даже сЪезд на СЛА-87. И главным требованием съезда была выдача пилотских всем самоучкам-самоделам... Не срослось... проехали по тихой грусти. И я своё первое СЛАшное пилотское получил только спустя три года из рук Владимира Ивановича Забава... за номером 057 имея налёт около 100 часов.
  ФЛАшное пилотское получил в 91-м после фестиваля в Тушино, слетав 1 контрольный с дядей Женей (тогда главштурманом ФЛА) на Тешке Руцкого в Тушино. Акт проверки техники пилотирования он мне подписал после 15-тиминутного вылета с общей оценкой 4.8 . 
   На этот момент в активе я имел только около 200 часов налёта на разных типах самоделок (своих в основном) и никакого налёта с инструктором.
  Так что не всё так очевидно как кажется с первого взгляда.
  На самом деле всё очень индивидуально.
  Совершенно недопустимо когда неподготовленый и самоувереный тип пытается в угоду своему эго выдавать желаемое за действительное... это конечно из серии шуточек с бритвой возле хрена.
  Но при этом надо сказать что основная масса самодеятельных  в наши древние времена 70-х, 80-х и 90-х годов училась летать самостоятельно... и на своих самолётах. Конечно при серьёзной самоподготовке и полном отсутствии других вариантов тренировки с инструктором.
  Как-то так. С уважением к ФЛА. 😉

А поубивалось их сколько? Основная же масса их ломалась на взлетах и пробежках, оставив тем самым своих авторов в живых. И слава Богу! Вы взрослый человек, не надо писать в общедоступном форуме такие вещи, даже, если вы так считаете. Многие молодые люди, кто это прочтет, могут оказаться не так удачливы, но будут думать, что можно, а если убьются, их кровь будет на ваших руках. И летать основная масса летающих училась нормально, благо в те года это можно было делать в аэроклубах, где все же летчиками были не самоучки.
И Сухарев бы интересно, что сказал, услышав это. И  ФЛА, получается правильно закрыли и изъяли их документацию на проверку в Прокуратуру, раз у взрослого дядьки на форуме хватает башки ляпнуть такое в эфир. Прям бальзам на душу Нерадько! Валяйте, мужики, добьем малую авиацию своим идиотизмом, нафиг она нам нужна...
 
Конечно, враг, кто же еще...
Это мне говорит человек, написавший на открытом форуме, что пилотское получил без первоначального летного обучения, после 15 минутной летной проверки и получил его во ФЛА, которое сейчас сношают все, кому не лень, как раз за это. СПАСИБО от лица  частного пилота.
ФЛАшным пилотским можно смело подтереться, а чтобы получить РРL надо толпе чиновников доказывать, что ты не верблюд, предварительно ВЫУЧИВШИСЬ летать у инструктора в АУЦ, сдав все экзамены и отлетав проверки. И еще доказывать, что таких как вы у нас в авиации не бывает. Получается я вру. Бывают. Причем не молчат об этом, а открыто пропагандируют. Никчему нам летать учиться, жизнь научит нас сама, если выживем. А потом общественность, вместе с чиновниками, подогретая усилиями СМИ, будет говорить, что все мы придурки, которые творят, что хотят и пачками падают на головы мирных граждан.


Я не из Прибалтики.
И посты ваши читать не хочу, достаточно того, что вы уже тут наваяли, все и так понятно.
 
Как вас зовут? Чтобы знать с кем не связываться. Или стыдно сказать? Из нормального человека такое не вылезет...
 
Мария Бакунева аэроклуб ЮНИАВИА. Учил меня Юрий Анатольевич Володарский.
Худшего врага, чем вы для авиации я не встречала, ваша жизнь в ней прожита зря.   Вы плюете на те ее законы и постулаты, на которые не дозволено плевать никому. То, что вы здесь написали очень вредно и опасно для тех, кто это прочтет, особенно ребят не подготовленных, которые могут подумать, что авиация начитается с форумов и безответственных обезличенных персон, а не с учебы в классе и кабине самолета.
Я надеюсь, что в своей жизни общалась с вами два раза, первый и последний...
Это совершенно бесполезный и пустой разговор и мне жаль потраченного времени и нервов.
 
  Очень приятно Мария.
Меня зовут Сергей Виноградов.
Пилотских много, допусков тоже, инструктор, выпустил пару сотен ребят и девчонок.
Как подготовите пару своих учеников до действующего РРL поговорим о врагах авиации более подробно.
  На самом деле напрасно вы зарекаетесь насчёт встречи.
Я намерен ещё долго летать и иногда летаю и в европейской части.
  УДАЧИ по жизни и в наших делах.
  Целую. Виноградов. 🙂
 
samlander сказал(а):
Тупая американская методичка " Как самому облетать свой самолет"

http://www.avion.ru/rules/Docs/AC/AC90-89A_rus.pdf

Мерзко и бездуховно.
официальное издание.
 
Читаю и смешно даже. Спорят о совершенно разных понятиях на совершенно разных языках и не слышат друг-друга. Да кто же сказал, что обучаться пилотированию самолета не надо!? И тем не менее найдется небольшой процент двинутых, которые сами сделают самолет, достав при этом всех и вся, сами его облетают и даже более того, будут летать до конца жизни периодически падая и ломаясь, но доживут до глубокой старости в абсолютной уверенности что они прожили правильную и интересную жизнь... Или не доживут. Но так это ведь уже совсем другое  - это Эверест. И о чем вы спорите? Зачем туда, на вершину идут люди зная, что каждый десятый останется там? Что, после этого закрыть Эверест и объявить этих людей сумасшедшими?

Вот и сломай-ка шаблон, милая, правильная Румас. Наверное в глубине души ты думаешь, что ты рискуешь летая? Наверное тебя греет чувство что ты принадлежишь узкому числу людей в этой стране которым доступно небо. Ты заблуждаешься. Ты ровно такая как и все, и летая ты рискуешь ничуть не больше чем такие же девушки сидящие в маршрутке в час пик, а может и меньше. Мне кажется, что вас посетила гордыня 🙂, только плохо не то как это высказано в диалоге, а всего лишь то, что это не ваше мнение. Желаю вам быстрее дорасти до собственного 🙂

А впрочем я не сужу ни кого и думаю, что серьезные пилоты в этом обсуждении практически не принимали участия (этой фразой просто вычеркиваю себя из списка сурьезных пилотов  ;D), они вообще на такие темы предпочитают говорить мало, поскольку тут и сказать особо нечего. Обучать в авиации нужно не героизму, а самым примитивным навыкам надежного пилотирования и всегда останутся люди которым этого будет мало.

С уважением.
 

Вложения

  • image_259.jpeg
    image_259.jpeg
    45,9 КБ · Просмотры: 190
Matushkin67 сказал(а):
У молодых здесь иллюзия,что жизни за МКАДОм нет и быть не может
Не надо становиться в позы. И делить Россию на "за-" и "внутри-" МКАДье тоже не надо. Если "кто-то кое-где у нас порой" - так надо чётко и без политесов объяснять товарищу в чём он заблуждается. Когда каждый вместо того, чтобы собачиться друг с другом на форуме, пойдёт и испортит жизнь хотя бы одному МТУшнику - они кончатся быстрее и это будет на пользу авиационному делу. Только для этого порох в пороховницах нужен здесь и сейчас. А не "Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой"(с)
 
  Очень приятно Мария.
Меня зовут Сергей Виноградов.
Пилотских много, допусков тоже, инструктор, выпустил пару сотен ребят и девчонок.
Как подготовите пару своих учеников до действующего РРL поговорим о врагах авиации более подробно.
  На самом деле напрасно вы зарекаетесь насчёт встречи.
Я намерен ещё долго летать и иногда летаю и в европейской части.
  УДАЧИ по жизни и в наших делах.
  Целую. Виноградов. 🙂
Да и летайте себе на здоровье, главное безопасно. Судя по вашему тону, мы, наконец, поняли друг друга.
А теперь представьте, что вашими словами говорит ваш ученик, когда пару человек до PPL подготовит. Я не рвусь в инструктора, это должно быть призванием и методика летного обучения не приснится во сне.

А остальным господам! Будда, сходите, попробуйте. Нигде не написано, личный опыт! Вы, недавно, было дело, чиновников МТУ чуть не матом крыли, на авиару. Я не хочу сказать, что вы не правы, очень даже правы и правое дело делаете, только для поисков правды необходимо условие, одно из некоторых, чтобы свое рыло в пуху не было.


А ваши скупые слезы, Альбатрос, мне не хочется комментировать. Я обычный человек, без синяка на груди, не "окрыленный" в вашем понятии и с намеком на оскорбление, который живет в деревне, на секундочку, в 200 км от любимого вами МКАДа. Заметьте, не выпендривается по форумам (я не перехожу и не буду переходить на личности, говорю в общем, а то все тут нежные и ранимые, когда речь заходит об их затронутых чувствах, а сами когда плюются ядом, им нормально), а просто делает свое дело. Ценит и любит своих инструкторов, учивших летать и просто уму-разуму, уважает и чтит их опыт, не с потолка взявшийся и не вчера. Так что ваши попытки и не только ваши, уязвить меня по понятиям, указать мне на мою воспитанность (хотя, себя сперва почитайте) и половую принадлежность, напоминает,  детский спор, когда у песочницы ссорятся и плеваться друг в друга начинают, когда сказать более нечего.
Кстати, бои устраивать, я ни с кем не собираюсь. Это лишь спор в профильном форуме, еще и вонючий, надо сказать.
Серьезные люди заняты делом, а не болтовней. В спор этот не ввяжутся, дабы не замараться и правильно сделают.


А теперь, по-простому, по-деревенски.
Дядьки, хватит мозгами пердеть!!! Уесть чиновника вы, мы, все могут только ГРАМОТНО!!! Значит хватит бабуинить, надо умнеть и главнеть.
А они, будучи во взрослом состоянии, не пацанами сопливыми, прошу заметить, и давно, такую хрень бывает напорят, что за голову хватаешься.
 
Представившему методичку по облету ЛА  спасибо. Если другие у нас альтернативы, чтобы бы так критично о ней отзываться?
 
Roomas сказал(а):
А теперь, по-простому, по-деревенски. Дядьки, хватит мозгами пердеть!!! Уесть чиновника вы, мы, все могут только ГРАМОТНО!!! Значит хватит бабуинить, надо умнеть и главнеть. А они, будучи во взрослом состоянии, не пацанами сопливыми, прошу заметить, и давно, такую хрень бывает напорят, что за голову хватаешься. 
Хамоватая девица.
 
Очень позабавила часть инструкции по проверке "груши" для подкачки топлива! А ведь это архиважно!
Почему в Америке никто не запрещает самому строить и испытывать самолет и, даже прямо скажем, упомянутая инструкция просто "стимулирует" развитие ЧАСТНОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ? Государство не отмахивается от самодельшиков, а очень грамотно им помогает.
 
Назад
Вверх