Возникнет подъёмная сила или нет?

плотность газа  разрежение  -одно явление. Частицы расположены либо чаще, либо реже

Или ваша версия?
 
из за вязкости существует авиация вообще
С этим я спорить не могу, как и с вашим постом №41 - за него отдельное спасибо от имени всех "новичков". Формула Жуковского объясняется "на пальцах". Если очень сильно дунуть поверх стола, он взлетит. Все вы правильно говорите.
Но с горячим листом металла - тут вы, извините, погорячились
При условии его термоизоляции снизу он потяжелеет.
 
когда они отлетают с разными углами ОТ поверхности то тянут ее за собой.
за счет сил какого взаимодействия?
напротив того, молекулы, имеющие большую кинетическую энергию сообщают больший импульс поверхности, это и есть давление, но его рост компенсируется снижением плотности (меньше молекул на единицу объема), так что боюсь, вы все таки заблуждаетесь.
 
молекулы, имеющие большую кинетическую энергию сообщают больший импульс поверхности, это и есть давление, но его рост компенсируется снижением плотности (меньше молекул на единицу объема), так что боюсь, вы все таки заблуждаетесь
Если нагреть воздух в закрытом пространстве, то не изменит свой плотности, но увеличит давление на стенки. расширится,но не дают стенки и воздух их толкает.

Если нагреть в открытом пространстве-то молекулы разлетятся в разные стороны(расширятся). А если постояяно поддерживать локальный нагрев одной точки воздушного пространства-то там будет постоянное разрежение(воздух расширяется). Куда помимо окружающего воздуха, который опять нагреется и расширится-цикл,  всасывается еще и поверхность нагретая.
 
Над нагретой поверхностью они тоже двигаются быстрее и разлетаются в разные стороны, их место занимают новые тоже нагреваются и тоже разлетаются. Получается локальное пространство с разрежением. 
не получается. получается меньшая плотность среды.  воздух поднимается вверх, потому что он менее плотный.

Ну вот плавно добрались до выталкивающей силы,осталось совсем немного и... ;D ;D ;D
 
Если нагреть в открытом пространстве-то молекулы разлетятся в разные стороны(расширятся). А если постояяно поддерживать локальный нагрев одной точки воздушного пространства-то там будет постоянное разрежение(воздух расширяется). Куда помимо окружающего воздуха, который опять нагреется и расширится-цикл,  всасывается еще и поверхность нагретая.
Если рядом поставить лист,получим блестящее описание работы реактивного сопла ;D,а тяга куда направлена?
 
Над нагретым листом металла локальная зона большего разрежения воздуха, меньшей плотность воздуха и низкого давления по сравнению с окружающим воздухом-молекулы разлетаются куда хотят, и вот эта зона  несколько всасывает в себя лист.  Ну мне так кажется.....
 
Над нагретым листом металла локальная зона большего разрежения воздуха
Откуда ей взяться, есл она и возникнет ближайшие молекулы воздуха тут же займут это место.
меньшей плотность воздуха
Это да,нагретые молекулы станут энергично расталкивать соседей,их станет меньше но сила удара больше,всё уравновесится ,давление не изменится.

Что изменилось ,плотность.


Теперь вспомни закон Архимеда и кричи Эврика!
 
Мигель, если молекул стало меньше, то больше и разрежение.
 
что происходит в сверхзвуковом пограничном слое от аэродинамического нагрева поверхности, ведь коэффициент вязкости воздуха  увеличивается с ростом
температуры. ????
 
Да когда ты поймёшь ,ДАВЛЕНИЕ ЭТО СУММАРНЫЙ ИМПУЛЬС МОЛЕКУЛ НА ПЛОЩАДЬ.
Допустим(образно) 2 молекулы ударяют с силой 1 грамм каждая,и одна нагретая с силой  2 грамма, что покажут весы когда по ним ударят две холодных,а потом  одна горячая?
 
Мигель на земле лежит холодный лист металла, по нему толкают такие же "холодные молекулы". Оказывают определенное атмосферное давление. Барометр-слышал?
Теперь мы нагрели лист электричеством, от нагрел воздух сверху, молекулы начали быстро перемещаться, а так как нет стенок ограничивающий-они разлетаются, разрежение растет, плотность падает, давление  то же падает (Можешь взять барометр и подержать над скороводкой). Масса листа осталось той же , а давление на опору стало меньше (вес уменьшился). Что тут непонятного?
 
При движении крыла(да и всего ЛА)  частицы воздуха, примыкающие к поверхности, увлекаются стенкой или, что одно и то же, из-за трения тормозятся у
стенки. Процесс торможения сопровождается выделением тепла . Если скорость полета достаточно велика, то вблизи стенки образуется слой воздуха
с высокой температурой, нагревающей поверхность аппарата.
Этот нагретый пограничный слой меняет аэродинамические характеристики самолета, воздух в пограничном слое более вязкий, что видимо ведет к повышению, профильного сопротивления и росту подъемной силы 
А если у  ЛА принудительно нагревать тонкую обшивку для уменьшения взлетных посадочных скоростей перед взлетом и посадкой?
 
проясните ситуацию
Давление воздуха (газа) в аэродинамике подразделяется на ПОЛНОЕ (давление заторможенного потока), СТАТИЧЕСКОЕ и ДИНАМИЧЕСКОЕ (давление скоростного напора). При этом
Рпол = Рст + Рдин. При нулевой скорости потока (V=0) - Рпол = Рст.
Подготовил маленькую ссылу на обычный справочник по физике (чтобы не охмурять интегралами). Дальше думайте и договаривайтесь сами.
 

Вложения

  • Vid_davlenija.GIF
    Vid_davlenija.GIF
    59,9 КБ · Просмотры: 133
Жорж, а про нагрев пограничного слоя и аэродинамические характеристики? Объясните на "пальцах".
 
Назад
Вверх