KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Сегодня в утренней программе 1-го канала показывали. Кое-что вызывает вопросы... 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот еще фотографии ✈ russianplanes.net ✈ наша авиацияХочется найти фото "66"- 6302258 времен службы
Пишите в личку moskvitin.mihail@mail.ru могу добавить Вам информации или познакомить с экипажа летного или технического с данного бортаСпасибо за фото, Глеб! Теперь будем искать в большем разрешении 🙂
Спасибо за фото, Глеб! Теперь будем искать в большем разрешении 🙂
Вопросы? Возможно у меня есть ответы - спрашивайте.
Номер бортовой был "66", а серийный был указан как 6302258
Музей ведет реестр номеров, но инвентарный. А номера серийные - там где они известны - указаны в музейных внутренних документах. Возможно и опубликуют когда-нибудь - никакого секрета в этом нет
Хочется найти фото "66"- 6302258 времен службы - впрочем снимали М4 мало, на сегодня ничего не нашлось, но надежда найти снимки из 70-80-90-х пока остается. Для музея это было бы "хорошо". И когда серийный номер "смывали" под ним проявился 6302528 . Вот ходим думаем теперь.....
Пацаном, лет семь. Симферополь - Иркутск. Спасибо ТУШКА, что довезла... Низкий ТЕБЕ поклон.
Не могу понять, как он там сел вообще? Там же полоса короткая, обычно Ан-26 прилетают. И почему именно Сызрань, а не Энгельс, ну или заводской аэродром 18-ого завода в Самаре, там полоса для ВМ-Т удлинялась.Эта группа людей разбирала его в Сызрани на сколько понял из фото с инета 2005годПосмотреть вложение 481618
Посадка на грунт,ориентир столбы вдоль забора, в Сызрани пытались сделать музей авиации,там еще ту 16 стоял куда подевался инфы нет,в 90м году все М-4 выведены из ВВС(с приходом на замену ил 78),в 91м разгоняли по точкам в качестве установки памятников, посмотрите выше в реестре ,более ли менее понятно там, 3м летали до 93 года,в 94м последний полет был ,в реестре пощелкайте по номерамНе могу понять, как он там сел вообще? Там же полоса короткая, обычно Ан-26 прилетают. И почему именно Сызрань, а не Энгельс, ну или заводской аэродром 18-ого завода в Самаре, там полоса для ВМ-Т удлинялась.
в 86году экипаж Сироткина В(погиб в катастфе 16.05.92г столкновение 2х 3МС). отгонял в Монино 3МД там действительно места не было, испытатели отказались, умудрились сесть при чем при осмотре площадки было все более ли менее через время при перегонке на сколько знаю стоял башенный кран "обруливать" пришлось....Не могу понять, как он там сел вообще? Там же полоса короткая, обычно Ан-26 прилетают. И почему именно Сызрань, а не Энгельс, ну или заводской аэродром 18-ого завода в Самаре, там полоса для ВМ-Т удлинялась.
!!!Посадка на грунт,ориентир столбы вдоль забора.
!!!стоял башенный кран "обруливать" пришлось...
Это понятно, в Сызрань как умостились?в 86году экипаж Сироткина В(погиб в катастфе 16.05.92г столкновение 2х 3МС). отгонял в Монино 3МД там действительно места не было, испытатели отказались, умудрились сесть при чем при осмотре площадки было все более ли менее через время при перегонке на сколько знаю стоял башенный кран "обруливать" пришлось....
на оценку отлично!Это понятно, в Сызрань как умостились?
И немного разные задачи для сравнения или везти груз на "спине" большим тоннажем потом еще и взлетать с дополненными баками , или посадка на "пустом" самолете одноразоваяНе могу понять, как он там сел вообще? Там же полоса короткая, обычно Ан-26 прилетают. И почему именно Сызрань, а не Энгельс, ну или заводской аэродром 18-ого завода в Самаре, там полоса для ВМ-Т удлинялась.