Яковлев, Александр Сергеевич

Вот один из красивейших самолетов мира того времени. И не убийца.

http://www.youtube.com/watch?v=X7xm7jTyZ-w

В СССР его тоже пробовали содрать.
 
непропорциональный и нескладный самолет. А уж для 43-го-то года!
В таблице,составленной Lori  явная ошибка! Прототип Р-51А полетел в 40-м г. Англичане начали воевать на "Мустангах" Мк1 в 41-ом.
Кстати, в таблице не мешало бы привести полётный вес и площадь крыла.Скорость 109-го в таблице также вызывает большие сомнения...
Конечно самолёт послабее "Спитфайра V" и 109F,но всем прочим ровесникам очень даже конурент!
 
KAA сказал(а):
В таблице,составленной Lori  явная ошибка! Прототип Р-51А полетел в 40-м г.

Англичане начали воевать на "Мустангах" Мк1 в 41-ом.

Про Мустанг взято отсюда: http://www.airwar.ru/enc/fww2/p51a.html

Англичане (26 эскадрилья взаимодействия с армией) начали воевать на Мустанге MkI в феврале (по другим данным - в июле) 1942 года.

Скорость 109-го в таблице также вызывает большие сомнения...

Скорость и скороподъемность мессера F перепроверял по разным источникам (на airwar на странице про F приведены данные E4).


-Первый полетСтранаСкор. макс., км/чСкоропод. м/минМощн. двиг., л.с.Вооруж.
P-51 MkI1940США61558411004 пулемета 12,7 мм, 4 пулемета 7,62 мм
P-51A Mustang1942США62869312004 пулемета 12,7 мм, бомбы до 100 фунтов
P-51B Mustang1942США70884716204 пулемета 12,7 мм, бомба до 227 кг
Bf 109F1940Германия610/643* (* - на 8 км)93813502 пулемета 7,9 мм, 1 пушка 20 мм
 
Denis, чем больше общая омываемая поверхность, тем меньше показатель?
Нет.
Он зависит от состояния погранслоя, наличия резких максимумов разрежения и областей срывного обтекания.
не уверен, что величина омываемой поверхности не влияет. 
Но неужели Cxf и у Кометы, и Б-22 были меньше И-16 😉
 
Это поверхностное представление.
Это- представление человека,делавшего РЕАЛЬНЫЕ чертежи среднемагистрального с-та и летающей мишени. 😉 

Оно все еще поверхностное. Когда разработка этого среднемагистральнгого самолета дошла до выпуска чертежей, то осталось от силы несколько %% работы по проекту. Основание айсберга Вы не видели и даже не поняли.
 
Denis, чем больше общая омываемая поверхность, тем меньше показатель?
Нет.
Он зависит от состояния погранслоя, наличия резких максимумов разрежения и областей срывного обтекания.
не уверен, что величина омываемой поверхности не влияет. 
Но неужели Cxf и у Кометы, и Б-22 были меньше И-16 😉


В гонке Лондон-Сидней 1934 года вторым после Кометы пришел серийный ДС-2. выставленный голландской авиакомпанией KLM. Вот он, как и участвовавший в той же гонке Боинг 247 был настоящим чемпионом. Эти два самолета тогда уже регулярно возили пассажиров между побережьями США, не роняли их по дороге и зарабатывали. Именно они были самыми передовыми образцами авиационной техники в мире в то время. Смотрим сами. Цельнометаллический свободнонесущий моноплан, с неограниченным ресурсом планера,Ю спроектированный по принципам безопасной разрушаемости. Моторы воздушного охлаждения в капотах НАСА, с автоматическими винтами изменяемого шага. Механизированное крыло. Автопилот, передовое на томт момент радиосвязное и навигационное оборудование. не хватало тлько системы приборной посадки ILS, до внедрения которой оставалось совсем немного.
И аэродинамика.

Мотогондола Дугласа вполне сопоставима по размерам с фюзеляжем И-16. Только ее сопротивление в разы меньше, а внутренний объем - существенно больше.
   
 
Denis,
Многие гражданские самолеты СССР имели более лучшую аэродинамику, чем И-16.
Увидели и купили ДС, наладили серию, купили бы и другие готовые решения, не только моторы, но и вооружение и сам планер.
Вы хотите сказать, что вообще не нужно было работать советский конструкторам в 30Х?
В чем смысл Ваших пассажей?
 
Cxf - это коэффициент трения пластинки единичной площади. Формально он зависит от числа Рейнольдса (уменьшается с увеличением числа) и положения точки перехода ламинарного обтекания в турбулентный (уменьшается с увеличением длины ламинарного участка).
При проектировании и сравнении самолетов существует метод с использованием "Эффективного" (можно также назвать его Эвкивалентным) Cxf=Х[sub]Су=0[/sub]/Sq
где Х[sub]Су=0[/sub] - сопротивление самолета при нулевой подъемной силе (для исключения индуктивной составляющей)
      S - площадь омываемой поверхности самолета
      q - скоростной напор
Понятно ,что сравнивать имеет смысл при близких значениях числа Re
В одной из веток форума я выкладывал картинку с Cxf для легких самолетов.
КАА, я тебе оставлял файл можеш найти её там с коментариями, но это только для тебя 🙂
 
Rafis сказал(а):
Cxf - это коэффициент трения пластинки единичной площади. Формально он зависит от числа Рейнольдса (уменьшается с увеличением числа) и положения точки перехода ламинарного обтекания в турбулентный (уменьшается с увеличением длины ламинарного участка).
При проектировании и сравнении самолетов существует метод с использованием "Эффективного" (можно также назвать его Эвкивалентным) Cxf=Х[sub]Су=0[/sub]/Sq
где Х[sub]Су=0[/sub] - сопротивление самолета при нулевой подъемной силе (для исключения индуктивной составляющей)
      S - площадь омываемой поверхности самолета
      q - скоростной напор
Понятно ,что сравнивать имеет смысл при близких значениях числа Re

Для самолета этот параметр имеет более широкое значение.
 
Denis,
Многие гражданские самолеты СССР имели более лучшую аэродинамику, чем И-16.
Увидели и купили ДС, наладили серию, купили бы и другие готовые решения, не только моторы, но и вооружение и сам планер.
Вы хотите сказать, что вообще не нужно было работать советский конструкторам в 30Х?

Уме недозрелый, плод недолгой науки,
Покойся, не понуждай к труду свои руки.
                            В. К . Тредиаковский.
 
Советский ум недозрелый, плод недолгого наставления уже установил рекорд дальности в 1937 году.  😉
 
http://www.airwar.ru/enc/cw1/ant25.html


23.04.1933 Начальнику ВВС РККА



Г. Алкснису



К 1 мая 1933 г, будет изготовлен рекордный самолет марки РД (рекорд дальности). Самолет рассчитан на 45 часов полета и имеет у себя в крыльях большие вместилища (на 6 тонн) для бензина. Этот самолет может быть использован для целей воздушно-химического нападения. Для этого необходимо оставить хранилище для бензина 1 - 2 тонны, а остальные хранилища приспособить под помещения в них жидкого отравляющего вещества (4 - 5 тонн).



Резолюция: т. Горощенко. Одновре-

менно проработать уже данное мною т.                                                  Начальник военно-химического

Петрову задание о возможности приспо-                                           управления и химических войск РККА

собления [ch9562]РД[ch9577] как дальнего бомбовоза.                                                        (подпись неразборчива)

                                          Алкснис
 
почему? армия есть армия. самолет - оружие, и ДС-2, и РД
нормальный проект, нужно же было придумать, что возить.
ваши  в Хиросиме и Дрездене еще худшее применили.
 
Назад
Вверх