Яковлев, Александр Сергеевич

А им супротив-то практически не пришлось бывать!Но, по скорости 109-м на малых высотах он точно не уступал,в горизонтальном маневре-не знаю,секундный залп-не меньше!
Зато как истребитель-бомбардировщик был явно лучше "мессера".
 
кажется, наши испытатели считали F лучшим истребителем вообще,  а мустанг называли утюгом - и это гораздо более мощную версию!
 
Истребитель как ЛА, а не как боевой комплекс - не шибко великое достижение науки и техники. Средний пассажирский самолет гораздо сложнее и совершенее. 


Судит об уровне конструктора и фирмы можно только по гражданской авиатехнике, если они таковую создавали. Ежели нет - то и уровня нет.
 
В 30-40х годах прошлого столетия самым продвинутым и высокотехнологичным самолетом, с которым имели дело сталинские  горе  - авиаторы был ДС-3.
 
Истребитель как ЛА, а не как боевой комплекс - не шибко великое достижение науки и техники. Средний пассажирский самолет гораздо сложнее и совершенее. 

Денис, при всем моем уважении к Вам... Вы заговариваетесь...
 
Я всего лишь излагаю истину. Она такова с начала широкого развития гражданской авиации в США, конкретно с эпохи Дугласа. С тех пор не меняется.
 
Денис, ответьте пожалуйста, где был БЫ В-777,( если БЫ деРьмокраДы не развалили авиапром) в сравнении с Ан-218, В-757 и В-767 в сравнении с Ту 204 и Ту-214, ATR-72, SFAB-2000, Fokker-50 в сравнении с Ил-114 и Ан-140...Печальный список можно продолжить... 🙁
 
Начну с одного и наиболее важных вопросов аэродинамического совершенства ЛА.
Знаком ли Вам такой параметр - коэффициент сопротивления трения Cxf?
 
Денис, ответьте пожалуйста, где был БЫ В-777,( если БЫ деРьмокраДы не развалили авиапром) в сравнении с Ан-218, В-757 и В-767 в сравнении с Ту 204 и Ту-214, ATR-72, SFAB-2000, Fokker-50 в сравнении с Ил-114 и Ан-140...Печальный список можно продолжить... 🙁

B-777 был бы там где и есть. Но Fokker -50 и ATR-72 вообше бы не появились на свет, если бы Олег Константинович жил и работал в нормальной стране. И АН-140 тоже не нужно было бы делать.
 
То есть Вы согласны, что у ижинеров и  конструкторов НАШИХ все в порядке и со знаниями, и с умением создавать СОВРЕМЕННУЮ технику... НАША общая проблема- ВОРЫ и ПРЕДАТЕЛИ во властных структурах...
Яковлев и Туполев, Антонов и Ильюшин и многие другие стали тем, кем они стали благодаря СВОЕЙ стране... Сегодня те, кто пытается "дотащить" до серии старые советские разработки- делают ЭТО не благодаря, а ВОПРЕКИ...
 
pilotvladimir сказал(а):
То есть Вы согласны, что у ижинеров и  конструкторов НАШИХ все в порядке и со знаниями, и с умением создавать СОВРЕМЕННУЮ технику... НАША общая проблема- ВОРЫ и ПРЕДАТЕЛИ во властных структурах...

Не согласен. Все в порядке со знаниями и умениями только у исчезающе малой прослойки наших инженеров, конструкторов и иссследователей. Эта прослойка непрерывно сокращается, а условия ее существования адские. Такая жизнь у них по вине тех самых воров, предателей и психически нездоровых тиранов, которые у власти начиная с Петра I.
 
99% так называемых специалистов. в главе с основной частью высших руководителей всегда были малограмотны, неспособны к решению творческих задач, вплоть до профессиональной непригодности. А руководители стали в первую очередь конъюнктурщиками и закадычными друзьями. Всегда брали друг друга за кадык.  Такое состояние дел целиком на совести Тов. Сталина и др. важных шишек.
 
Не будем спорить об истории, в ней нет и не может быть только "белых и пушистых" или только тиранов... У всех есть и хорошие, и плохие дела...
Тем более что сегодня не так уж и плохо... Великий Народ Украины (народ моего отца) очнулся от зомбирования и вышыврнул из политики "бледную с косой", Великий Русский Народ (народ моей матери) пережил ельцинско- горбачевский позор и выбрал куда более адекватных руководителей...
И только моя Малая Родина- Литва идет на убой на веревочке НАТО и ЕС..... :-/
 
Стоял. И как он был с ними? Супротив 109F?
как 109F против "чайки".

У "Мустанга" скорость больше, залп тяжелее, хотя вираж хуже - зато вертикаль лучше, высотность больше. А выше 7000 и вираж у американца лучше. Короче, "Фридриху" не светило.

Читайте, что немцы писали о боях против "Мустангов" на 109G поздних. На 109F было бы еще хуже.

Пожалуй только 109K мог регулярно всыпАть "Мустангу".

109F был хорош против И-16, ранних "Яков" и "Спитфайров" до IX-го, а против высотных скоростных амеров - не боец.
 
Истребитель как ЛА, а не как боевой комплекс - не шибко великое достижение науки и техники. Средний пассажирский самолет гораздо сложнее и совершенее. 

Денис, при всем моем уважении к Вам... Вы заговариваетесь...
Вообще-то пассажирский самолет действительно сложнее и требовательнее к классу конструктора.
 
Денис, ответьте пожалуйста, где был БЫ В-777,( если БЫ деРьмокраДы не развалили авиапром) в сравнении с Ан-218, В-757 и В-767 в сравнении с Ту 204 и Ту-214, ATR-72, SFAB-2000, Fokker-50 в сравнении с Ил-114 и Ан-140...Печальный список можно продолжить... 🙁

Ту-204 начали делать на 5 лет раньше, чем 757, а подняли когда 757 уже 7-й год возил пассажиров. "деРьмокраДы" тут ни при чем, развал случился позже еще лет на пять.

Ил-114 делали с 1982 года по 1990. ATR-72 начали делать в 1986, а взлетел он через 22 месяца после первого эскиза, т.е. на 2 года раньше 114-го.  Естественно, в отставании виноваты исключительно "деРьмокраДы". 🙂

С такими сроками, если бы не было "железного занавеса" то ни Ту-204, ни Ил-114 не появились бы, а Ан-218 назывался бы Boeing-767 или Airbus-330.

Если же говорить только о технической стороне - то Ту-204 с ПС-92 имеет расход на пассажиро-километр наименьший в своем классе, а наземное обслуживание 204-ки в конце 90-х обходилось, по отзывам эксплуатантов, дешевле раза в полтора, чем 757-го. (Довелось в то время поработать в Туполевском КБ)
 
Назад
Вверх