Яковлев, Александр Сергеевич

Из Википедии: "Цессна 172 Скайхок (англ. Cessna 172 Skyhawk) — лёгкий самолёт. Выпускался компанией Цессна. Самый массовый самолёт в истории авиации. С 1956 года построено свыше 43 000 самолётов. Производство было остановлено в середине 80-х, но было возобновлено в 1996 году с более мощным двигателем".
 
Еще бы, Карл Вуд даже включил его в учебники свои. Хотя вряд ли кто его захочет сейчас приобрести...
 
Як-11 я бы нив коем случае не забывал

По Як-11 все просто и буднично. Его с Як-3 переделали и только благодаря этому он поставил рекорд скорости среди тренеров.
Давайте представим что Р-51 Мустанг переделали таким же макаром! и где будет наш Як-11? В глубокой ж...
На подобную тему был ералаш когда 6ти классник сидел в 3м классе и был самым умным(рекордсменом знаний)
 
А давайте! Поставим на него вдвое дохлую звезду - и посмотрим! ;D
 
Вдвое? По моему втрое если не в четверо дохлее....
Мустанг "кастрированный" подобным образом вряд ли вообще взлетит!
Ну а о рекордах и речи быть не сможет!
Так что с ее Величество Аэродинамикой у АСЯ все в порядке... Как сейчас принято говорить- на "уровне Мировых образцов и выше"
P.S. Ну а насчет чиферек неправильных- не забудьте, что ШМЕЛЬ СОГЛАСНО РАСЧЕТОВ ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ!!!
Но ведь летает... Почему?
 
Еще бы, Карл Вуд даже включил его в учебники свои. Хотя вряд ли кто его захочет сейчас приобрести...

Еще как хотят! Большое видится на расстоянии.

Единственные рекорды яковлевских самолетов, которые сверкают - это на первых АИР, одноклассников этой Аэронки, с учетом условий их создания. Эти достижения также демонстрируют сочетание инженерного таланта АСЯ с организаторским и предпринимательским. К сожалению, дальнейший процесс пошел не по пути прогресса.
 
спасибо, Denis, что Вы не отрицаете рекордов некоторых АИРов и признаете, что в 1937 году Яковлев  - известный  молодой и талантливый главный конструктор.
По этому пункту возражений нет?  🙁
 
Hafiz сказал(а):
спасибо, Denis, что Вы не отрицаете рекордов некоторых АИРов и признаете, что в 1937 году Яковлев  - известный  молодой и талантливый главный конструктор.
По этому пункту возражений нет?  🙁

Согласен.
 
Это Cлава!авиастроителям!

Supermarine Spitfire Number built 20,351
Это каких модификаций?
1 типом можно условно считать Спитфайры с I по IX,следующие были глубокой модернизацией.
Если все истребители ЯК 1-9 свалить в одну кучу,то получится около 36 тыс.!
По Як-11 все просто и буднично. Его с Як-3 переделали и только благодаря этому он поставил рекорд скорости среди тренеров
Ну там категория не "тренеров",а поршневых с-тов массой до 3000 кг, ЕМНИП!
Цессна 172 Скайхок (англ. Cessna 172 Skyhawk) — лёгкий самолёт. Выпускался компанией Цессна. Самый массовый самолёт в истории авиации. С 1956 года построено свыше 43 000 самолётов.
Я имел в виду рекордные ЛТХ. 😉
 
Кейс. Сравниваем сравнимое.
Пусть вы понимаете, что  приоритетная задача для обороны страны запуск в 40 тысячную  серию истребителя с ТТХ Bf- 109 или Спитфаера.
Вас пригласили пожить  недельку на дачу вождя для разработки плана ликвидации отставания истребительной авиации СССР.
Предложите вождю тройку кандидатов на должность  зам. наркома по опытному самолетостроению: Архангельский, Бартини,  Козлов, Лавочкин, Микоян, Москалев, Пашинин, Поликарпов, Сухой, Флоров, Шевченко, Яковлев, Яценко или любые другие. Кроме Ильюшина и Туполева.

Ограничение,  март 1937 года:
«Что значит правильно подобрать кадры, что значит правильно подбирать кадры? Большевики это дело понимают так. Правильно подбирать кадры, значит подбирать работника, во-первых, по его преданности партии, заслуживает ли он политического доверия и, во-вторых, по деловому признаку, то есть, пригоден ли он для такой работы.»
 
Политики нет. Из этих фамилий только двое были профессионалами. Москалев  и Яковлев. Но первый - больше исследователь и творец, но не организатор. Все остальные были в разной степени дилетантами, авантюристами, интеллектуальными паразитами,  проходимцами, прихлебателями, растратчиками ит.д. Так что выбор остался только один.
 
Вне  списка О.К.Антонов. Очень хорошо, что в тот период он занимался только планерами.

И еще Лавочкин, который умел непрерывно и вовремя учиться.
 
Ограничение,март 1937 года:
«Что значит правильно подобрать кадры,.. .. во-первых, по его преданности партии, заслуживает ли он политического доверия и, во-вторых, по деловому признаку, то есть, пригоден ли он для такой работы.»

Хорошее напоминание.
В 37м преданость ЛИЧНО ВОЖДЮ играла решающую роль. Партии - это уже при Хрущеве и Брежневе.
 
dd2, извините не указал автора.
это из речи вождя на мартовском пленуме ЦК 1937.
кстати, именно по этой формуле был обречен Каганович, второго условия не имел.
Так что наркомат создавать пришлось бы точно.
И реально неделю на даче авиатор жил.

Преданность лично вождю - это метафора? Известно, что он лично никому не верил. 😉

Ваш список? Ну нельзя же без начальства. 😎
 
Вдвое? По моему втрое если не в четверо дохлее....
Мустанг "кастрированный" подобным образом вряд ли вообще взлетит!
Ну а о рекордах и речи быть не сможет!
Вот именно. Боевой машиной он стал после установки самого совершенного на тот момент двигателя. И без него мало что значил.
 
Назад
Вверх