Яковлев, Александр Сергеевич

Тогда зачем массово изготавливать сложное, технологически отсталое изделие? Пусть Сталин был с АСЯ в дёсны. Но не был он полным профаном и слепцом. И не мог не спросить: "А зачэм, таварыщ Яковлев, нам ваши дэрэвящки, эсли ми можем строить не хуже Мессершмитта"?
Действительно,интересно,возникали ли у Сталина подобные вопросы? Конечно,этого не могло быть осенью 41-го,когда была катастрофа государства,но уже весной 42-го,вполне, когда численность нашей истребительной авиации опять превысила немецкую,а победы в воздухе не предвиделось, и очевидно было превосходство ЛТХ Ме-109Ф перед нашими истребителями.
Кстати,когда В. Сталин засобирался на войну, самолёт ему приготовили необычный-1 из опытных цельнометаллических И-30, но без 2-х пушек. 😉
 
KAA сказал(а):
Кстати,когда В. Сталин засобирался на войну, самолёт ему приготовили необычный-1 из опытных цельнометаллических И-30, но без 2-х пушек.

Откуда такие данные? (ссылку на первоисточник пожалуйста) Уж не из того ли источника (журналажа) где утверждается что ДИТ был специальго для Василия Сталина построен? (ржунимагу) ;D
 
то украсть истребитель, не заморачиваясь вопросами приличия, в военное время было тем более уместно
Так чертежей то не было! На Дуглас Туполев купил все
чертежи (правда в дюймах, что ему потом предъявили). Ме 109 был не только прекрасно сконструирован, но имел турбо мотор и автомат управления шагом.
 
На Дуглас Туполев купил все 
ЛИ-2 создавал не Туполев, а  В. М. Мясищев, Б. П. Лисунов,  И. П. Толстых и И. П. Мосолов,  Б. П. Кащеев, А. И. Гординский, М. А. Мостовой, А. А. Сеньков, Рачицкий, Бардышев,  А. М. Ярднин,  Н. В. Лысенко. и тд. Они сумели сделать то, что  не сумели сделать специалисты ни голландской фирмы "Фоккер",  ни японской "Мицубиси", также закупивших лицензии и вынужденных в итоге производить сборку DC-3 из агрегатов, доставляемых из США. Причем ЛИ-2 получился ничем не хуже DС-3
Ме 109 был не только прекрасно сконструирован, но имел турбо мотор
Что такое турбо-мотор?
 
Так чертежей то не было! На Дуглас Туполев купил все
чертежи (правда в дюймах, что ему потом предъявили). Ме 109 был не только прекрасно сконструирован, но имел турбо мотор и автомат управления шагом. 
109 велиеолепная машина, о достоинствах которой сказано много... НО. Как и любая техника имел и массу врожденных недостатков...
1. Небыло машины кроме 109 со столь отвратительным обзором.
2. Явно слабое шасси.
3. Не обладал главными качествами массового оружия- простота эксплуатации, дешевизна и простота производства.
Потому и проиграли немцы... (ИМХО конечно же, но истребители Як- это крылатый Т-34... по философии массвого оружия для глобальной войны)
Как говориться- "если у Вас есть великолепное оружие, у которого всего 1 недостаток- его невозможно производить в необходимых для войны количествах- значит это НЕ ЕСТЬ хорошее оружие..."
 
Не мужики, вот вы даете. Это же не Арго-02 с чертежами на 2 листках и гаражной технологией.
Там одной тех. документации десятки кг. Во время войны время с этим разобраться, да еще и производство наладить совершенно новой машины??  С производством своих самолетов проблем хватало.

Максимум что могли-по мелочам копировпть и покупать готовое-Ленд-лиз.
 
ЛИ-2 создавал не Туполев, а  В. М. Мясищев, Б. П. Лисунов,  И. П. Толстых и И. П. Мосолов,  Б. П. Кащеев, А. И. Гординский, М. А. Мостовой, А. А. Сеньков, Рачицкий, Бардышев, директор завода А. М. Ярднин,  Н. В. Лысенко. и тд
Так зачем им нужны были чертежи если были такие умные?
Сделали бы свой самолет!
 
Так зачем им нужны были чертежи если были такие умные?
Сделали бы свой самолет! 

А зачем США был нужен английский двигатель для "Мустанга"? Сделали бы свой 😉
Вот за тем же ;D
 
Так зачем им нужны были чертежи если были такие умные?
Сделали бы свой самолет! 
Пытались и свои сделать. Сделали и летали.  Но решили купить лицензию и на другой самолет(DC-3)
Дуглас действительно был крут-продукт капиталистической авиакомпании бешено желающей выжить среди конкурентов .

У них то конструктора в предвоенные годы, работали за $, катались на авто, и купались в личных бассейнах. А наши в тюрьмах за миску супа.... И ничего так конструкции создавали..
 

Вложения

  • ps89-6.jpg
    ps89-6.jpg
    48,1 КБ · Просмотры: 97
  • ef85dcd425d058663febaf9b0d9_prev.jpg
    ef85dcd425d058663febaf9b0d9_prev.jpg
    26,1 КБ · Просмотры: 99
  • 7b6bf2674053c98823113fb4403_prev.jpg
    7b6bf2674053c98823113fb4403_prev.jpg
    22,8 КБ · Просмотры: 111
Конечно.... И "Мустанг" с ним был никакой истребитель 🙁... А вот "Роллс-Ройс" превратил его в грозную БОЕВУЮ машину!
 
Был у нас один бомбер(Туполевский 103-й) который в 1941 году на испытаниях развивал с движками АМ-37скорость 635 км/ч с бомбовой нагрузкой в 1 тонну(хрен кто догонит). И что с того? Загубили. Приняли решение о прекращении производства моторов АМ-37, чтобы сосредоточить все мощности на выпуске моторов АМ-39Ф для Ил-2. А конструктора зачморили. Потом конечно простили, а на самолет поставили  АШ-82 и  все таки запустили в серию ближе к концу войны(ТУ-2). Был ли лучший фронтовой у союзников и противников? Не было.
 
А конструктора зачморили.
Этот самолет был сконструирован в заключении. Все описано
в книге Кербера.
Я думаю он был не нужен в США тк у них была другая концепция  - использовать тяжелые самолеты для разрушения
инфраструктуры, поэтому такого самолета не было.
 
rtyuiop.400 сказал(а):
Ага, у США был вагон и маленькая тележка серийных типов типа Б-25, А-20 и тд.
Они их в основном сплавляли в другие страны, в СССР было
больше 800 шт. Бомбовая нагрузка 2 т. Про А-20 не слышал.
 
Назад
Вверх