Е16-?

METATRON

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые гуру!  подскажите плиз по дельте е-16
новый вроде стоит 118000 вполне приемлемо! На сайте производителя вроде все шикарно! лучший дельт для начинающих! так ли это!? или лучше накопить денег и  купить
б/у но уже двухместный?
 
Вот есть тема про Е-16 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1281945133.
Почитайте.
 
На сайте производителя вроде все шикарно!
А на самом деле все не совсем так или совсем не так...
В чем -то наглый обман, в чем-то скрытый, какая-то информация просто устарела, а само качество изготовления просит взять в руки инструмент и переделать.
На покупные чертежи и инструкции вестись на мой взгляд вообще не стоит - первые скорее эскизы с размерами причем в кучу от разных версий ( и собрать по ним малореально неспециалисту), а инструкций похоже не сущестует в природе, а то что прилагается назвать инструкциями язык не поворачивается. Будут конкретные вопросы - отвечу.
Справедливости ради хочу сказать, что не все так плохо и  если руки растут откуда надо, есть время и желание поковыряться, то наверное это неплохой комплект почти готовых деталей-полуфабрикатов. И в принципе это даже может летать в стоке, к тому же Е-16 может быть единственным шансом подняться в небо на своем дельталете.

А двухместные это совсем другое во всем, так что сначала лучше определиться что все-таки нужно.
 
Уважаемые гуру!  подскажите плиз по дельте е-16
новый вроде стоит 118000 вполне приемлемо!
Я знаю двоих человек, которые начитавшись рекламы пару лет назад купили себе по Е-16. В итоге, с большим трудом, продали, ни разу не подняв их в воздух.  После этого они приобрели себе подержанные нормальные дельты, и начали летать.
 
METATRON! А Вы пилотское удостверение имеете?
Если нет, и получать не собираетесь, то лучше про двухместые аппараты забыть! Иначе войдете в конфликт с законом.
 
METATRON! А Вы пилотское удостверение имеете?
Если нет, и получать не собираетесь, то лучше про двухместые аппараты забыть! Иначе войдете в конфликт с законом. 
У нас в России очень много дельтапланеристов летают на двухместном дельтике не имея пилотского, и даже СЛГ на аппараты.
 
После этого они приобрели себе подержанные нормальные дельты, и начали летать.
Лучше было бы написать, что им мешало подняться в воздух на ненормальных? Я так подозреваю что отсутствие опыта и инструктора рядом... Или нежелание приложить руки к ненормальной технике.
А что есть нормальный дельталет? Все в этом мире относительно. Для владельца самолета - это и есть нормальный ЛА, а дельталеты так...- раскладушки от бедности. Для владельца какого-нибудь Tanarg c 912 ротаксом - как раз это нормальный аппарат,  а не форсаж с автоконверсией. Почему-то когда речь заходит про одноместные дельталеты сразу звучит "купи себе нормальный" и т.п... Что уж тогда говорить про парамоторы - несчастные люди... 🙂
 
А что есть нормальный дельталет? Все в этом мире относительно
Нормальный дельталёт должен быть технически исправный , чтобы крыло было настроено как надо ,двигатель надёжный , крепкое шасси чтобы колёса не отвалились на взлёте ,и спас система 😉
 
Покупал и летал на Е-16. Купил в виде КИТ-набора, довел до ума. Все разговоры о том, что на Е-16 нельзя летать - от кривых рук. Если приложить руки, то вполне можно довести енго до летного состояния. Конечно, по красоте изготовления он с фирменными аппаратами тягаться не может, но в-общем и целом нормальный аппаратик для полетов в штиль. Единственно, рекомендовал бы разориться на импортный движок.   Единственный откровенный обман - заявленный вес.
Мой КИТ телеги весил 23 кг, сюда прибавились бензобак, приборная доска и всякая мелочевка, в итоге тележка с двигателем Занзотера 28 л.с. весила 60 кг.
 
А какие доработки были произведены?
Да всего уж не упомнишь. Заменили переднюю вилку, для того чтоб можно было ставить колеса от садовой тележки, сейчас с такими колесами вроде сам Коваленко уже свои телеги выпускает, но нам досталась с "ноухаусскими" колесами от Коваленко, мы их выкинули и поставили вышеупомянутые. Изготовлена переходная плита мотрама - двигатель. Проводка, рычаг, педаль РУД, в КИТе все это начисто отсутствовало. Приборный щиток, электропроводка, бензобак, аккумулятор и крепление ко всему этому. Переделка  передних и задних тросов крыла, для правильного положения ручки и исключения попадания задних тросов в винт. Сделали разъемный вертикальный пилон, чтоб телегу можно было собрать в клубе, там низкие потолки, у кого этой проблемы нет, переделывать так пилон не советую. Что еще? Ну лыжи сделали, чтоб зимой летать.
Мы покупали КИТ,  собственно набор труб с отверстиями и некоторые узлы для изготовления телеги - в таком это было виде. Если бы пришлось покупать еще, я бы доплатил и купил бы готовый аппрат, и сам бы поехал за ним в Ульяновск, чтоб убедиться, что он хотя бы собирается в готовое устройство, что есть РУД, что троса не цепляют винт, на месте бензобак, и много мелочей. Потом многое пришлось бы переделывать, но хоть не изготавливать с нуля.
Вообще это довольно увлекательный процесс - превращение КИТа Е-16 в нечто летабельное, нет, честно, без сарказама говорю.   Гораздо проще, быстрее, мненее геморойнее, чем самому строить с нуля. Помню, мы ее за 3 дня  привели в рабочее состояние, ну потом еще долго доводили до ума, переделывали. Впервые в воздух она поднялась с мотором от Совы - 16 л.с. Этого оказалось едва -едва, а вот с Занзотерой в 28 сил летала шустро, скороподъемность была наверное метра 3-4. С крылом С-5 управлялась довольно приятно, только в болтанку, в силу малой нагрузки на крыло ее швыряло знатно, я, будучи еще зеленым, попал однажды, так адреналину было полные штаны :о) А в штиль - кайф, даже  приятнее чем на тяжелом аппарате. Отрывается легко, садится не спеша :о)
 
METATRON! А Вы пилотское удостверение имеете?
Если нет, и получать не собираетесь, то лучше про двухместые аппараты забыть! Иначе войдете в конфликт с законом.
Вот улыбнуло так посмеялся от души 🙂 уважаемый, если вы родились в России , то у Вас с рождения конфликт с законом, по причине его отсутсвия в том виде в котором он должен быть.
 
За эти деньги реально собрать автоконверсию

очень интересно?!!!! это как за 120000 р. собрать  двухместный аппарат? раскройте секрет!!! 🙂

P.S. Всем спасибо за ответы!!!

Еще не знаю. По маленьку двигается процесс;
Уже в наличии:
Двигатель с обвязкой ~ 20
телега с новыми колесами ~ 20
крыло "атлет" , еще едет но надеюсь все будет ок! ~ 60 (50 + доставка)
Заготовка для винта (пока толко пол лопасти выпилил) - 2,5

Промежуточное Итого: 100 т.

Если не задастся с винтом СДВ, то придется ставить редуктор и обычный винт ~ 30 т.

Ну вот как то так! Ах да, забыл приборы ~ 5 т.  Но они у меня
есть, правда они мне не нравятся, хочу все же авто табло задействовать. В любом случае в 10 уложусь по максималке, пиво включено 🙂

Не скрою, был порыв купить е16 🙂 полетать по быстрому,
Предлагали кит с мотором за 18 тыр, крыло спорт 5 у меня есть,
Трубы для усиления 4 тыр,

итог 22 штуки и взлет. Но есть нюансы, мой вес в трусах и майке ~ 87 кг. Хороший ужин и одежда и е16 не вывезет .

Поэтому мотор на сто кобыл и  крыло по крепче.
 
А кто подскажет? Есть ли в природе двухместные дельталеты с конструктивной массой не превышающей 115 кг?
 
Назад
Вверх