Е16-?

я когда по разборкам ездил попадались движки за 27 т.р.
у нас тоже так стоят движки , к ним нужно подобрать генератор ,стартер ,трамблёр ,катушку , карбюратор с коллектором , глушитель,потом ещё поменять ремни  ,фильтр, свечи , сальники , масло.....
Сидение если заказать в аэросе ,стоит  7 т.р.
я тоже сначала купил себе недорогой Е-16. сразу начались проблемы с двигателем , на пробежке оторвалось колесо .
27 тысяч олл энклюзив 🙂 какой такой трамблер ? Гы ...
Это современный двигатель.

Я взял мотор за 12, вместе с мозгами и косой, все на двигателе ,
Генератор, гидроусилитель руля, кондиционер, помпа, вобщем все!!! Масло конечно сливают. Но там четыре литра - не деньги!
За 27 тоже самое, но вобще супер новое, как бы пыль протереть и все. Это запредельная цена за мотор на шушлайку.
60 штук стоит двигатель литра на три! Причем не редко вместе с автоматом!

Радиатор на Разборке в состоянии отлично можно взять за 500 руб. Со шлангами. И вентилятором. И расширительным бачком.
Насос от 300 ... Единственно акум б/у нет смысла брать его реально на пару лет хватает по нормальному. 40 амп - 2000 руб.

Седла по материалу обошлись пока в 500 руб, взял по случаю пару метров неплохого кожзама, когда сошью будет конечная стоимость, уверен за 1500 не перепрыгнет.

Могу сказать, что дело лишь в желании работать в этом направлении. В моем случае быстро не получится, хоть новый покупать - ждать, хоть самому собирать - ждать.

Но ждать собирая намного приятнее 🙂
 
Могу сказать, что дело лишь в желании работать в этом направлении. В моем случае быстро не получится, хоть новый покупать - ждать, хоть самому собирать - ждать. Но ждать собирая намного приятнее
Я уже один аппарат собрал ,купил крыло ,купил тележку, купил двигатель , чтобы всё собрать ушло 4 месяца ,а если строить тележку самому уйдёт 1 год ,а может и больше...
По началу процесс интересный но может всё затянутся на долго ,мой знакомый строил 2 года и до сих пор не облетал свой аппарат
 
Да, еще. Коваленковскую телегу действительно можно хранить на балконе.

Тележку Е 16 можно разобрать и хранить на балконе , а крыло на балкон не поместится ,даже если разобрать до 4х метров....

Дельталёт Е-16 будет неплохой вариант если усилить шасси ,поставить черновские колёса ,пара двигатель Симони 28л.с  ,новое крыло Апогей 14 для одноместной мото тележки ... 😉
 
Дельталёт Е-16 будет неплохой вариант если усилить шасси ,поставить черновские колёса ,пара двигатель Симони 28л.с  ,новое крыло Апогей 14 для одноместной мото тележки ...
Это по максимуму, а по минимуму - только двигатель. На садовых колесах видел взрослые двухместники летают, а уж этому аппаратику тем более их достаточно. Не знаю как сейчас дела с прочностью шасси обстоят, но наша титановая рессора выдерживала очень грубые посадки.
Спортивные аппараты, с которыми может летать Е-16,  как правило разбираются до 2-х метров.
 
Спортивные аппараты, с которыми может летать Е-16,  как правило разбираются до 2-х метров.

спортивные крылья не рассчитаны на моторные тележки , вы любите играть в русскую рулетку.....?
Мне приходилось собирать спортивные крылья из 2х метрового пакета полдня с ним возились , с 4х метрового за час управлялись ....
На Е16 ставить нужно только моторные крылья!!!!!
 
Спорт5 собирается в два метра, сборка с двух метров занимает от силы полтора часа. На балконе хранил в свое время славутич ут. В таком же пакете. По поводу страха, крыло усиливается, меняются трубы, усиливается парус. Летать страшно на всем, так же как и ездить и собственно жить.
 
Спортивные аппараты, с которыми может летать Е-16,  как правило разбираются до 2-х метров.

спортивные крылья не рассчитаны на моторные тележки , вы любите играть в русскую рулетку.....?
Мне приходилось собирать спортивные крылья из 2х метрового пакета полдня с ним возились , с 4х метрового за час управлялись ....
На Е16 ставить нужно только моторные крылья!!!!!

И я собирал, и не раз и не два и даже не 10, а много больше.  Набитыми руками 40 минут вдвоем из двухметрового состояния, причем помошник нужен только состыковать прперечену и одеть парус.  Это касается крыльев с закрытой поперечиной, с открытой - еще быстрее. Со спортивным крылом летать можно, ограничив эксплуатационную перегрузку 2.4 G  при разрушающей 3.6 при общем весе до 200 кг. Это по условиям прочности поперечины, если ее не усиливать. Если же усилить поперечку, то можно летать и вовсе без опасений. Желательно (но не обязательно!) усилить немного консоли. Моторные крылья весят по 45- 50 кг, парители - 25-35 кг.
 
я тоже сначала купил себе недорогой Е-16. сразу начались проблемы с двигателем , на пробежке оторвалось колесо . 
А что явилось причиной отрыва колеса?
Оторвалось одно из креплений подкоса шасси , пришлось всё  переделывать 🙁
 

Вложения

  • DSC02425.JPG
    DSC02425.JPG
    47,2 КБ · Просмотры: 106
Я не совсем понял, в какие габариты разбирается крыло Е-16?
Кто-то пишет в 4 м, кто-то - в 2 м.
 
зимой мы храним в 6 метровом пакете ,а летом 12метров в соборном состоянии
Вы в этом абсолтно уверены?
Неужели крыло суперхсверлегкого одноместного дельталета более размашисто, чем более грузоподъемные крылья для двухместных (а их размах от 9 до 10.5 м или чуть больще)?
Может Вы про какой-то другой дельталет говорили, а не про Е16?
 
зимой мы храним в 6 метровом пакете ,а летом 12метров в соборном состоянии
Вы в этом абсолтно уверены?
Неужели крыло суперхсверлегкого одноместного дельталета более размашисто, чем более грузоподъемные крылья для двухместных (а их размах от 9 до 10.5 м или чуть больще)?
Может Вы про какой-то другой дельталет говорили, а не про Е16?
Вот приежайте к нам летом и сами всё измерети  :~)
 
Я не совсем понял, в какие габариты разбирается крыло Е-16?
Кто-то пишет в 4 м, кто-то - в 2 м.
Если крыло предусматривает разборку до 2-х метрового пакета, то реально такой пакет 2.2 м примерно. Примерно столько же габаритная длина телеги
 
На Е-16 нет стандартного крыла. Коваленко усиливает те которые к нему попадают. А собственные крылья его же производства, пока редкость.
 
Если крыло предусматривает разборку до 2-х метрового пакета, то реально такой пакет 2.2 м примерно. 
А о каком крыле речь идет? Меня такие габариты очень бы даже устроили!

Вот приежайте к нам летом и сами всё измерети
Скажите куда. Будет возможность созвонимся, приеду! Хотелось посмотреть сей аппарат живьем!

На Е-16 нет стандартного крыла. Коваленко усиливает те которые к нему попадают.
Неужели Е16 настолько всеяден?
 
На Е-16 нет стандартного крыла. Коваленко усиливает те которые к нему попадают. А собственные крылья его же производства, пока редкость.
Усиливать силовой каркас чужого крыла - сомнительное дело. Кривизна боковой трубы под нагрузкой и передней кромки паруса вещи абсолютно взаимосвязанные.... Или я чей-то не понимаю..., а? :-[
 
На Е-16 нет стандартного крыла. Коваленко усиливает те которые к нему попадают. А собственные крылья его же производства, пока редкость.
Усиливать силовой каркас чужого крыла - сомнительное дело. Кривизна боковой трубы под нагрузкой и передней кромки паруса вещи абсолютно взаимосвязанные.... Или я чей-то не понимаю..., а? :-[
У Коваленко есть векомендации по усилению, наверное как-то прикидывал, чтоб увеличившаяся нагрузка приводила к такому же изгибу боковой, как заложено изначально.
 
Е-16 очень всеяден благодаря малому весу тележки. У меня было крыло Стажёр, при мне Коваленко ставил Арко, на флоруме есть фотки с УТ, но основным крылом Коваленко считает С-5 как имеющее большой запас прочности.
 
Оторвалось одно из креплений подкоса шасси , пришлось всёпеределывать
- похоже с тех пор ничего не изменилось. Этот кронштейн вызывал у меня самые большие опасения - уж очень хлипкий какой-то... см. ниже. Плюс за сиденьем появился дополнительный подкос пилона, т.к. каркас сиденья теперь ременной.

У Коваленко есть векомендации по усилению
А вы их видели эти рекомендации?  Может он что-то сам и толково усиливает не знаю, но у меня его "рекомендации" даже рекомендациями назвать язык не поворачивается - никакой конкретики. Так полный аджапсандал из интернета...

А собственные крылья его же производства, пока редкость. 
думаю это к счастью, если свои крылья делает так же как телеги...
Одно дело колесо отвалится, другое крыло сложится ...
 

Вложения

  • _____________16___.JPG
    _____________16___.JPG
    36,8 КБ · Просмотры: 119
Назад
Вверх