Е16-?

Е-16 очень всеяден благодаря малому весу тележки. У меня было крыло Стажёр, при мне Коваленко ставил Арко, на флоруме есть фотки с УТ, но основным крылом Коваленко считает С-5 как имеющее большой запас прочности.
Правильно ли я понял, что С-5 это и есть то крыло, которое разбирается в пакет 2.2 м?
 
Е-16 очень всеяден благодаря малому весу тележки. У меня было крыло Стажёр, при мне Коваленко ставил Арко, на флоруме есть фотки с УТ, но основным крылом Коваленко считает С-5 как имеющее большой запас прочности.
Правильно ли я понял, что С-5 это и есть то крыло, которое разбирается в пакет 2.2 м?
Спортивные крылья С-5, С-15. уже давно не выпускают,я слышал что это не самое лутьшие крылья , к покупке крыла нужно подходить очент ответственно , это самый важный элемент в конструкции дельталёта !!!!!
Я жду вас весной у нас на площатке ,покажу что к чему  😉
 
Правильно ли я понял, что С-5 это и есть то крыло, которое разбирается в пакет 2.2 м?
Да, С-5 в отличии от ммногих своременных спортивных крылев, разбирается в 2.2 м. Вот С-15 уже нет, только в 4 м.
Нормально он летает с С-5, страое крыло еще не значит плохое. Да, оно менее совершенно, у него меньше аэродинамическое качество, для парящих полетов это важно, а для мотоного - не очень. Нормальное крыло, простое и адекватное. Когда мы окончательнео убили С-5, то заменили на нашей телеге Е-16 его на более крутое С-15, то в первом же полете пилот словил раскачку, на С-5 такого не было.
 
А за счет чего раскачка получилась? Может пилот просто еще не приноровился к новому крылу?
 
С сайта Коваленко: Наиболее востребовано нашими заказчиками украинское крыло С-5, как лучший компромисс качества и цены.
http://e12n.com/index.php?option=com_content&view=article&id=7&Itemid=29&lang=ru
 
У Коваленко есть поновее сайт
http://e12n.narod.ru/simple.html
Он в последний раз обновлялся 8 января 2012 года. Там цена на дельталет увеличилась на 5 тыс р по сравнению с октябрьской. И крылья предлогаются те же. Значит у Коваленко  есть еще запасец крыльев.
 
Он в последний раз обновлялся 8 января 2012 года. Там цена на дельталет увеличилась на 5 тыс р по сравнению с октябрьской. И крылья предлогаются те же. Значит у Коваленко есть еще запасец крыльев.
насколько мне извесно запаса крыльев в наличии нету , после предоплаты начнётся поиск крыла в инете .....
лично я для себя нашол крыло Спорт -5 на Украине за 200 $ правда в России потом отдал его знакомым ...
 
вот нашол на сайте Е Коваленко...описание нового  двигателя для Е-16.

Из мотоциклетной Иж-Планеты получается замечательный мотор для легкой мотодельты, паратележки, аэросаней мощностью 22л.с.
Планета - одноцилиндровый, объемом 350куб.см., несколько больше по размерам Юпитера, но легче по весу( со всеми агрегатами = 26кг ).
Отрезается с картера коробка передач, устанавливается понижающий поликлиновый редуктор, вытяжной стартер, глушитель.
Мы ожидали больших вибраций, трудностей запуска. Оказалось все наоборот. Легкий пуск, буквально с первого рывка. Вибрации оказались даже меньше, чем у Юпитеров.
Ровная работа, этому способствует установка двух свечей ( вторая на месте декомпрессора) и двухискровое электронное автомобильное зажигание ( от ОКИ ).
И тяга. Безо всякий регулировок составила сразу 62кг ( винт 1,25м, редуктор поликлиновый с редукцией 2,0 ), что позволит летать пилоту до 90кг.
Из отзывов байкеров на форумах: мотор не боится перегрева, этому способствует удачная поршневая группа, разрезной поршень, более надежные комплектующие ( по сравнению с Юпитерами), возможность ставить ребра головки цилиндра по потоку. Наш специалист доводит поршневую, притирами обеспечивает нужный зазор, это позволяет быстро обкатывать движек, для обкатки хватает полутора часов щадящей работы на малых.
Летные испытания мотодельтаплана Е-16 с этим мотором в сентябре-октябре 2010г. вдохновили нас еще больше. Ни одного отказа, никаких трудностей с запуском. Теперь из отечественных малых моторов работаем только с Планетой.Запчасти на него можно купить в любом городе России.
 

Вложения

  • photo59_001.jpg
    photo59_001.jpg
    67,3 КБ · Просмотры: 91
Обтекаемые формулировки. Что значит "не боится перегрева"? Значит перегрев вероятен?  Обычно просто пишут, температура в режиме набора высоты такая-то, в крейсере такая, не превышает стольки то градусов. Тут ничего этого не написано, да и сомнительно, что с охлаждением будет все хорошо без принудительного обдува. Штатное оребрение расчитано на совсем другие режимы работы. Хорошо бы ошибаться, конечно, если все так хорошо, как пишут, то это всяко лучше дорогущего Соло 210, не говоря уже о более мощных буржуйских моторах, цена которых с планетой рядом не стоит
 
Обтекаемые формулировки. Что значит "не боится перегрева"? Значит перегрев вероятен? 

Скорее всего его можно перегреть особенно если смесь бедная но и то не так просто, а вот то что он не боится перегрева так это так и есть, после того как он начнёт перегреваться он чуть подклинит и сбросит обороты и после остывания вновь начнёт работать без серьёзных последствий.
 
то заменили на нашей телеге Е-16 его на более крутое С-15

Я считаю, что чистое спортивное крыло не стоит ставить на легкую тележку без некоторых доработок-не очень давно мы адаптировали под тележку С-15 и получили очень сбалансированное , приятное крыло,без вредных наклонностей...и более прочное, естественно.
 
Я тоже е-16 с планетой собираю, ты планету как нибудь форсировал/доводил, а тележку?, крыло какое? мне идет с-5, правда не усиленное.
 
Я тоже е-16 с планетой собираю, ты планету как нибудь форсировал/доводил, а тележку?, крыло какое? мне идет с-5, правда не усиленное.


Подрезал головку на 2 мм, поменял покрышки на другие от мотороллера. Крыло Атлас.Сам усиливал. Укорачивал задние троса дельта. Поставил дополнительно три пружины на носовое колесо. Усилил кронштейн крепления двигателя к мачте.
Подбирал винты, пока остановился на двух.

Тут на соседних ветках уже выкладывал фото и видео.
 
А можешь скинуть фотки или дать ссылку на твой дельт, глядишь и я телегу переделаю с твоего разрешения. Кстати у тебя по моему были проблемы со взлетом (нашел твое видео), не решил их?
 
А вы их видели эти рекомендации?  Может он что-то сам и толково усиливает не знаю, но у меня его "рекомендации" даже рекомендациями назвать язык не поворачивается - никакой конкретики. 
Видел, для С-5 все очень конкретно - трубу 42х1 диной 1300 (вроде) мм чуть шлифануть и  загнать в консоль. Засверлить отверстия по имеющимся. Что-то еще по усилению килевой в месте навески крыла, счас уж не помню точно.  Укоротить задние троса, пересверлив под них отвестие в килевой.  Переместить кубик навески вперед на 150 мм относительно штатной точки подвески.  Может еще что-то забыл, давно было...

Вообще, пришлось и передние и задние троса переделывать, положение ручки трапеции парителя сильно далеко для тележечной посадки пилота, пришлось ручку смещать назад мм на 150-200.  Первый полет был со штатным положением трапеции, так всю дорогу на вытянутых руках, да еще наклонившись вперед, при этом у меня нога съезжала с педали газа (рост небольшой) в-общем весело было, если учесть, что это был мой первый полет на МДП, до этого только на парителях.
 
Назад
Вверх