Е16-?

Разбег метров 70 в штиль, а при посадке 20. К спинке сиденья пришит карман для канистры на10 л. есть видео, но не знаю как на You Tube выложить.
 
Да и про ботинки верно. Не напрягает, скорости взлётная, посадочная невелики. 
 
К слову о Е -16 и ему подобных. Решил как то построить "Метлу", купил крыло "Градиент УТ" Иркутского Авиазавода новый, правда пролежавший лет 5-6, купил RAKET 120, собрал каркас залез в подвеску, запутался в верёвках, подумал: мне с этим разбегатся и приземлятся на ноги, плюнул и собрал вот такую тележку. Вес телеги с движком 37 кг. Мой банный вес 76 кг. крыло усиленное 32 кг. В конце прошлого лета облетал, ничего летит "пипелац" скороподъёмность 1м/с.  Не густо конечно, хочу уже мотор помощнее F200 или C-MAX а в будущем и крыло Аэросовское ТАРГЕТ Т. Я думаю что такие дельты будут востребованны.
Апарат хороший  😎 .    а можно узнать каков бюджет апарата с  С-МАХ и Таргетом  ?
 
Пардон. имел в виду "Дискус т" я их названия путаю.

Что касаемо бюджета с C-MAX и Таргетом 2100+2500Евро+цена тележки.
Ценик Таргета примерный, давно не узнавал. У парамоторщиков много разных движков, к примеру есть Польский Ventor125, 25 л.с. вес 12кг. тяга на месте 64кг. цена 1650Е. Что сделаеш, занятие авиацией удовольствие не из дешёвых 
 
Уважаемые собратья. У меня такая проблемка. Купил КИТ Ковалековский, а у него нижние передние тяги шасси не подходят ни на один крепеж, как раз по середине между ними ложаться. Что делать, у меня 2 варианта: 1. переделать (укоротить тяги), нужна сварка. 2. Пересверлить крепеж №2, но лишний раз дырявить раму не охота (ослабление прочности). Коваленко молчит как рыба. Подскажите как лучше. 
 

Вложения

  • Vopros_1min2.jpg
    Vopros_1min2.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 112
На фото не совсем понятно, но если стойка с аммортизатором, то узел №2,  он должен быть подвижным. Я так понимаю это стальная труба прямоугольного сечения, боковые стенки можно пересверлить, в прочности почти не потеряете,  верхний и нижний пояса балки остаются  нетронутыми.  Но лучше ещё раз посмотрите внимательней и проверьте геометрию шасси.
 
На фото не совсем понятно, но если стойка с аммортизатором, то узел №2,  он должен быть подвижным. Я так понимаю это стальная труба прямоугольного сечения, боковые стенки можно пересверлить, в прочности почти не потеряете,  верхний и нижний пояса балки остаются  нетронутыми.  Но лучше ещё раз посмотрите внимательней и проверьте геометрию шасси. 

Стойка с резиновыми отбойниками, т.е. ход небольшой, т.е. узлы могут быть не подвижными, но все дело в том, что при правильной геометрии шасси, т.е. 90 градусов относительно нижнего пилона, кронштейн стойки находится как раз между этими двумя кронштейнами, если ставить на №1 получается большой развал, если ставить на №2 - большое схождение.
 
Ну что я могу сказать, качество сборки! А вот по поводу неподвижного (приваренного) кронштейна, он у вас рано или поздно отвалится. Ведь кроме вертикальных колебаний (даже небольших) продольная тяга имеет осевое кручение.
 
Уважаемые собратья. У меня такая проблемка. Купил КИТ Ковалековский, а у него нижние передние тяги шасси не подходят ни на один крепеж, как раз по середине между ними ложаться. Что делать, у меня 2 варианта: 1. переделать (укоротить тяги), нужна сварка. 2. Пересверлить крепеж №2, но лишний раз дырявить раму не охота (ослабление прочности). Коваленко молчит как рыба. Подскажите как лучше.  
Такое крепления тяги оторвётся 100%  , у моего апарата Е-16 в этом месте отарвалась тяга на пробежке ,пришлось всё переделывать . 🙁


Вот  вариант крепления тяги
 

Вложения

  • ______________________.jpeg
    ______________________.jpeg
    10,5 КБ · Просмотры: 120
А я купил подшипники шс и соббираюсь сделать вот так
 

Вложения

  • PICT0038.JPG
    PICT0038.JPG
    43,8 КБ · Просмотры: 96
Кронштейн у меня будет неподвижно закреплен на хребтовой трубе через два имеющихся отверстия , а качание подвески будет воспринимать сферический подшипник.
 
Пардон. имел в виду "Дискус т" я их названия путаю.
это хорошо, потому что я тоже на Дискусе остановился 🙂

У меня такая проблемка. Купил КИТ Ковалековский...
Проблема была похожая только не совпадала одна сторона и не так сильно. А что за кронштейн №2 и для чего он нужен вообще не понимаю - у меня такого нет и крепить за него вроде нечего.
Лично я сверлить все-таки не стал бы. Зачем, если рама стальная? Старый №1 срезать и выкинуть, взамен изготовить более прочный кронштейн и приварить не такая уж и проблема.  Главное, чтобы узел получился подвижным.

так и есть из титана, только точёная, переменного сечения 
можно подробнее параметры, марка сплава, диаметр у колеса, в середине, возле узла крепления? Рессоры отдельные или одна сплошная. Фото узла крепления можно? Просто скоро буду устанавливать свои титановые рессоры и есть некоторые сомнения.
 
OSS, скинте свой адресс электр. почты в личку, будет подробнее.
 
так и есть из титана, только точёная, переменного сечения 
можно подробнее параметры, марка сплава, диаметр у колеса, в середине, возле узла крепления? Рессоры отдельные или одна сплошная. Фото узла крепления можно? Просто скоро буду устанавливать свои титановые рессоры и есть некоторые сомнения.[/quote]

А можно и мне про подвеску из титана поподробнее, может сразу и переделаю свою корявую, эл. адрес есть в профиле. Спасибо.
 
val, адрес в личке, хотя я думаю интересно будет многим
SVR, а для чего всё-таки нужен кронштейн №2?
 
Хороший вопрос, этого не знает ни кто, Коваленко ответил, что на любой из этих кронштейном можно цеплять тяги, но самое интересное, что ни на один из кронштейнов тяги не подходят. Я так понимаю кронштейнов нафигачили про запас, а как к ним подходят тяги ни кто не проверял. Иван (OSS), я тебе писал на электронку, ты наверное почту не проверяешь.
 
Назад
Вверх