- Откуда
- Cухум-Москва
Алексей извини, действительно давненько не заходил, сейчас там же отвечу.я тебе писал на электронку, ты наверное почту не проверяешь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Алексей извини, действительно давненько не заходил, сейчас там же отвечу.я тебе писал на электронку, ты наверное почту не проверяешь.
По идее можно пересчитать на Д-16Т а уж его достать не так проблемно. Ведь рессоры на самолётах в основном из него делают.Блин, прозвонил Челябинские фирмы, возят от 10кг, по 2,9тр, т.е. получается 29тр. Ну нафига мне столько титана, может кому еще надо, или кто то может продать пруток Д22-26 ?
По идее можно пересчитать на Д-16Т а уж его достать не так проблемно. Ведь рессоры на самолётах в основном из него делают.Блин, прозвонил Челябинские фирмы, возят от 10кг, по 2,9тр, т.е. получается 29тр. Ну нафига мне столько титана, может кому еще надо, или кто то может продать пруток Д22-26 ?
а что это вообще такое? Может ВТ-22? 26 вообще вроде нету такого... Всё допетрил Д- это диаметр 🙂 Но титан титану рознь и скажем вт-1-0 для рессоры не годится.Д22-26
Да так иногда делают, более грамотные специалисты может подскажут как посчитать.Т.е. в качестве рессоры использовать пруток Д16т?
а теперь осталось попробовать купить то что надо и столько сколько надо 🙂. Многие не режут, у других вообще только крупный опт или на заказ. Или только по безналу и от фирмы. А так да, предложений тьма 🙂 Найдешь за налик и в розницу да с отрезом сообщи - наверняка многим будет интересно.- "титановый прокат" предложений тьма, разные сплавы, цены порядка 1500 за кг.
Такое крепления тяги оторвётся 100% , у моего апарата Е-16 в этом месте отарвалась тяга на пробежке ,пришлось всё переделывать . 🙁
Вот вариант крепления тяги
у меня на двухместной тележке стояли завальцованые стальные трубки и болт М6Такое крепления тяги оторвётся 100% , у моего апарата Е-16 в этом месте отарвалась тяга на пробежке ,пришлось всё переделывать . 🙁
Вот вариант крепления тяги
Можно еще вопрос, если такие кронштейны сделать с двух сторон , т.е. на нижнем пилоне и на нижней тяги шасси, то можно ли в замен стальной трубы применить трубу из Д16 со стенкой например 1.5 мм без усиления в месте крепления болтом М6, или надо все равно какую-нибудь втулку из стали в концы Д16 трубы загонять? Там ведь по моему усилие только на растяжение.
У нас стоял MZ-34, аналог Вашего хитрта, стоял головой вверх. Так лучше - меньше проблем с заливанием свечи. К мотораме (которая проектирвалась тоже под другой двиг), крепили через переходную плиту. Размеры проще измерить по месту, чем спрашивать у народа. Думаю, точных размеров Вам никто не даст. У нас крепился через резиновые подушки плюс страховочные ременные петли. Конечно, движок надо крепить через резину к телеге.Добрый день!
Погода у нас не особо парящая. Летать охота.
Купил себе телегу у Коваленко. Крыло Дискус 15Т.
Во премя преобретения телеги разговор шел про установку на нее мотора Simonini. Однако в процессе изготовления купил себе Hirth F33A.
Встал вопрос, а каким образом установить двигатель, потому как крепление было под симонини.
Хочу узнать такие параметры:
- расстояние до оси винта от узла подвеса.
- угол установки. Относительно чего?
- выкосы.
- вниз-вверх головой ставить? Может в бок вообще.
- виброзащита, надо ли ставить на резиновые прокладки?
ага, у меня тоже шла речь о симонини, только получил раму под ИЖ 🙂Во премя преобретения телеги разговор шел про установку на нее мотора Simonini
можно и без всяких втулок-трубок-завальцовок, только отверстия разбивать будет. Если за узлом следить то нормуль (узел работает пару десятков секунд за полет), но человек так устроен...без усиления в месте крепления болтом М6, или надо все равно какую-нибудь втулку из стали в концы Д16 трубы загонять?
я сейчас тоже озабочен вопросом установки двигателя, но как это проще сделать на стадии создания? Ведь нужно получить не только горизонтальный вектор тяги, но и нужный угол телеги в полете (я так понимаю около 15 градусов).Угол установки выбирается так, чтоб на вывешенной телеге вектор тяги винта проходил горизонтально.
Не заморачивайтесь. Вывешивайте телегу так, чтоб переднее колесо было выше задних на 10-15 см, да и все. В этом положении и выставляйте движок. Так делают все. Вектор тяги движка проходит в любом случае не так далеко от центра лобового давления, чтоб кардинально что-то изменить. А небольшие отклонения оси тяги от направления полета несущественны.Думаю сделать временную стальную, её то и подрезать-подгибать-подваривать, а титановую делать по окончательному варианту "черновика" в т.ч. убедившись в полете что угол "тот".
У каждого диллера свои цены, в диапазоне 2900-3200Э.SkiFF, интересно, Дискус15 Т покупали новым, в Аэросе, если не секрет, по чём?
Тоже такой хотца.