Е16-?

В коваленковской схеме крепления бака липучками, как мне показалось, проблема лишь в высоком расположении горизонтальной петли. Я тупо добавил ещё одну петлю-липучку в нижней части канистры и никаких тенденций к сползанию, выскакиванию и т.п. больше не наблюдалось. А сами липучки, если они в нормальном состоянии, ещё ни разу не "разлипучивались". И вообще, надёжность схемы крепления проверяется очень просто - путём пробежек по не очень ровной поверхности.
 
Возникла небольшая проблема. Купил таки я себе крыло С-5 для своего Е-16, стал искать трубы для усиления как рекомендует Коваленко, но в концевые трубы боковых балок (те, которые имеют вставки антипике) загоняются внутрь со стороны стыка две трубы Д16Т  42х1,0мм. Длина этих труб не менее 700мм. Найти трубу 42*1 практически невозможно, по крайней мере я не нашел. Можно ли заменить их на 42*1,5. Кто нибудь так делал? Получается увеличится жескость труб, возможно изменится геометрия крыла под нагрузкой, т.е. наверное оно уже не будет такое V образное? Вот весь в задумках.
 
Почитайте книгу "Мотодельтапланы: проектирование и теория полета" (Клименко А.П., Никитин И.В.), там найдете кучу рекомендаций и по испытаниям в том числе,  эпюры нагрузок на балки, поймете, надо усиливать или нет и в каких местах.
 
Возникла небольшая проблема. Купил таки я себе крыло С-5 для своего Е-16, стал искать трубы для усиления как рекомендует Коваленко, но в концевые трубы боковых балок (те, которые имеют вставки антипике) загоняются внутрь со стороны стыка две трубы Д16Т  42х1,0мм. Длина этих труб не менее 700мм. Найти трубу 42*1 практически невозможно, по крайней мере я не нашел. Можно ли заменить их на 42*1,5. Кто нибудь так делал?
Получается увеличится жескость труб, возможно изменится геометрия крыла под нагрузкой, т.е. наверное оно уже не будет такое V образное? Вот весь в задумках.
Мы ставили 40х1.5 с подмоткой стеклоткани на эпоксидке., только немного короче, не помню точно, насколько. Думаю, нифига сташного не произойдет,  если поставите 42х1.5
Длину лучше наверное все-таки оставить такую же, у нас была труба усиления короче, крыло в вираже слегка приходилось откренивать (недостаточная жесткость консоли)
Взлетный вес был 200 кг.
 
Возникла небольшая проблема. Купил таки я себе крыло С-5 для своего Е-16, стал искать трубы для усиления как рекомендует Коваленко, но в концевые трубы боковых балок (те, которые имеют вставки антипике) загоняются внутрь со стороны стыка две трубы Д16Т  42х1,0мм. Длина этих труб не менее 700мм. Найти трубу 42*1 практически невозможно, по крайней мере я не нашел. Можно ли заменить их на 42*1,5. Кто нибудь так делал?
Получается увеличится жескость труб, возможно изменится геометрия крыла под нагрузкой, т.е. наверное оно уже не будет такое V образное? Вот весь в задумках.
Мы ставили 40х1.5 с подмоткой стеклоткани на эпоксидке., только немного короче, не помню точно, насколько. Думаю, нифига сташного не произойдет,  если поставите 42х1.5
Длину лучше наверное все-таки оставить такую же, у нас была труба усиления короче, крыло в вираже слегка приходилось откренивать (недостаточная жесткость консоли)
Взлетный вес был 200 кг.
Спасибо, Написал Коваленко, пришел ответ;"Можно". Ну значит так тому и быть.
 
Спасибо, Написал Коваленко, пришел ответ;"Можно". Ну значит так тому и быть.
Будете ставить крыло, обратите внимание на положение ручки трапеции. У нас  тоже был Е-16 с крылом С-5, пришлось переделывать передние и задние нижние троса, чтоб сдвинуть ручку назад, мм на 150 кажется.  До переделки  приходилось летать "на вытянутых руках"
И еще, пришлось смещать вперед точку крепления задних нижних тросов на килевой, чтоб не попадали в винт
 
Спасибо, Написал Коваленко, пришел ответ;"Можно". Ну значит так тому и быть.
Будете ставить крыло, обратите внимание на положение ручки трапеции. У нас  тоже был Е-16 с крылом С-5, пришлось переделывать передние и задние нижние троса, чтоб сдвинуть ручку назад, мм на 150 кажется.  До переделки  приходилось летать "на вытянутых руках"
И еще, пришлось смещать вперед точку крепления задних нижних тросов на килевой, чтоб не попадали в винт

Спасибо, обязательно учту.
 
Подскажите на С-5 узел подвеса телеги на сколько сместили вперёд?
 
И еще, пришлось смещать вперед точку крепления задних нижних тросов на килевой, чтоб не попадали в винт 
Я так понимаю что переносится ровно настолько, чтобы обеспечить минимальное расстояние от троса до винта (если не ошибаюсь норма не менее 10 см.)? Надо ли как-то усиливать килевую в месте нового подсоединения?
 
И еще, пришлось смещать вперед точку крепления задних нижних тросов на килевой, чтоб не попадали в винт 
Я так понимаю что переносится ровно настолько, чтобы обеспечить минимальное расстояние от троса до винта (если не ошибаюсь норма не менее 10 см.)? Надо ли как-то усиливать килевую в месте нового подсоединения?
Может правильнее будет смещать точку крепления нижних и верхних тросов, т.е. весь задний узел?
 
Может правильнее будет смещать точку крепления нижних и верхних тросов, т.е. весь задний узел?

Перемещал всю заднюю точку крепления с трубкой, радиусными шайбами,
укорачивается верхний задний трос и 2 троса которые идут к трапеции. http://pics.livejournal.com/isemaster/pic/00018c5x/
На фото можно углядеть куда задние тросы идут. Где раньше было крепление - туда счас антипика подвязана.
 
Мачту нужно оставить на своём месте а трапецию если хотите сдвигайте на 350мм в перёд меньше неполучится будит мешать узел подвеса телеги.Лучше точку креплиния задних тросов от трапеции и от мачты сдвинет в перёд новое место усильте бужом с наружи длиной 50мм стенка 1.5мм длину тросов и положения трапеции откорректировать.
 
Можно вопрос?
Собрался покупать аккумулятор на данный аппарат. В магазинах чего только нет. Отсюда вопрос: какую емкость предпочтительнее брать. Чем больше емкость, тем больше вес, но и больше запас по времени работы двигателя. В холодное время опять же емкость аккумулятора будет меньше. Я так понимаю летать больше получаса я вряд ли на нем буду, плюс прогрев и т.д. Итого 1час работы двигателя. Что посоветуете? Кто нибудь проверял на сколько по времени хватает какого аккумулятора?
 
У меня такой http://www.oldi.ru/catalog/element/0117637/

Не заметил потери напряжения и после 5 часов работы мотора.
Можно литиевый поставить вообще можно в 0,5 кг уложиться
 
У меня такой http://www.oldi.ru/catalog/element/0117637/

Не заметил потери напряжения и после 5 часов работы мотора.
Можно литиевый поставить вообще можно в 0,5 кг уложиться
Это же от бесперебойника, у него вроде цикл работы немножко другой (зарядка-разрядка) и как он при низких темпиратурахь себя ведет?, я думал что можно только мотоциклетный ставить, а их с такими размерами больше 3 Ач не бывает. Конечно можно в аппарат и больший закрепить, но если 4,5Ач на 5 часов, то мотоциклетного 3Ач часа на 3 точно должно хватить.
 
У меня как-то руки не дошли - замерить ток потребляемый системой, советую замерить при обкатке и не гадать,  по току вычислить  потребную емкость.
 
Если дошли до аккумулятора значит близко долгожданная команда отвента :craZy
 
Если дошли до аккумулятора значит близко долгожданная команда отвента :craZy
В грандиозных планах к середине лета оторваться от земли  :~~)
А действительно, какой аккумулятор предпочтительнее, мотоциклетный (расчитаный на большой пусковой ток, которого у нас в принципе нет) или от бесперебойника? Интереснее какой из них легче?
 
В грандиозных планах к середине лета оторваться от землиНе лечу
А действительно, какой аккумулятор предпочтительнее, мотоциклетный (расчитаный на большой пусковой ток, которого у нас в принципе нет) или от бесперебойника? Интереснее какой из них легче? 
От бесперебойника будет легче но я бы его не советовал мой знакомый радиолюбитель говорил что эти бесперебойники заряжают свои аккумы каким то специальным алгоритмом и если его использовать для мото техники и заряжать обычным зарядником то он быстро с дуется. 
 
Назад
Вверх