- Откуда
- Cухум-Москва
Аккумуляторы от бесперебойников с успехом используются на легких эндуро (250сс) по несколько сезонов, в том числе зимой и при этом крутят стартер, питают фару и прочий свет и обогрев ручек (в комплексе с генератором конечно). Весо-габаритные параметры при прочих равных аналогичны. Особый алгоритм в бесперебойниках действительно есть, он просто обеспечивает оптимальный цикл зарядки который был бы полезен любому аккумулятору и мото и авто. Аналогичный алгоритм используется в продвинутых или автоматических авто затядниках типа кулон, сонар и т.д. В бесперебойниках жизнь акб нелегка - либо в готовности либо полная разрядка, что для акб не есть гут. Принципиальных и значимых для нас отличий в этих аккумуляторах нет -тот же свинцовый необслуживаемый аккумулятор. Заряжать можно любым зарядником током 1/10 емкости до напряжения 14,6 - 14,8в. Думаю это самый простой и бюджетный вариант, т.к. мотоциклетные заметно дороже по маркетинговым соображениям.
Зажигание насколько я знаю потребляет что-то около 20-40вт, т.е. где-то 2-4А (но лучше сделать замер тока или вообще проверить на парактике не разряжая никогда ниже 11-10,5в). Думаю для твоих целей хватит 4-7 А/ч (2,1-2,3кг) будет с гарантированным запасом в т.ч. на морозе. На морозе ведут себя примерно так же как и мотоциклетные. Очень неплохие фирмы Delta, правда естественно подороже.
Можно конечно и литий ионные и литий полимерные от авиамоделей и даже А123 поставить - заряжают их раз в несколько месяцев, используют только для запуска, но на импортных моторах стоит магнето. Существуют и готовые 12-вольтовые модели в т.ч. с нужной емкостьюhttp://www.interhobby.ru/product/si...bon-pro-6400mah-90c-148v-deans-plug-ori14050/ и более, но все они будут небюджетным решением особенно если учесть, что еще нужен спец. зарядник. Самые современные пожалуй на данный момент А123 - безопасны, выше ресурс и не боятся мороза, но ставят все эти высокие технологии или ради веса (на парамоторах), или ради большой токоотдачи (где есть стартер). В данном случае ни то ни другое не требуется, а более значимой является емкость.
Зажигание насколько я знаю потребляет что-то около 20-40вт, т.е. где-то 2-4А (но лучше сделать замер тока или вообще проверить на парактике не разряжая никогда ниже 11-10,5в). Думаю для твоих целей хватит 4-7 А/ч (2,1-2,3кг) будет с гарантированным запасом в т.ч. на морозе. На морозе ведут себя примерно так же как и мотоциклетные. Очень неплохие фирмы Delta, правда естественно подороже.
Можно конечно и литий ионные и литий полимерные от авиамоделей и даже А123 поставить - заряжают их раз в несколько месяцев, используют только для запуска, но на импортных моторах стоит магнето. Существуют и готовые 12-вольтовые модели в т.ч. с нужной емкостьюhttp://www.interhobby.ru/product/si...bon-pro-6400mah-90c-148v-deans-plug-ori14050/ и более, но все они будут небюджетным решением особенно если учесть, что еще нужен спец. зарядник. Самые современные пожалуй на данный момент А123 - безопасны, выше ресурс и не боятся мороза, но ставят все эти высокие технологии или ради веса (на парамоторах), или ради большой токоотдачи (где есть стартер). В данном случае ни то ни другое не требуется, а более значимой является емкость.