Е16-?

Аккумуляторы от бесперебойников с успехом используются на легких эндуро (250сс) по несколько сезонов, в том числе зимой и при этом крутят стартер, питают фару и прочий свет и обогрев ручек (в комплексе с генератором конечно).  Весо-габаритные параметры  при прочих равных аналогичны. Особый алгоритм в бесперебойниках действительно есть, он просто обеспечивает оптимальный цикл зарядки который был бы полезен любому аккумулятору и мото и авто.  Аналогичный алгоритм используется в продвинутых или автоматических авто затядниках типа кулон, сонар и т.д. В бесперебойниках жизнь акб нелегка - либо в готовности либо полная разрядка, что для акб не есть гут. Принципиальных и значимых для нас отличий в этих аккумуляторах нет -тот же свинцовый необслуживаемый аккумулятор. Заряжать можно любым зарядником током 1/10 емкости до напряжения 14,6 - 14,8в. Думаю это самый простой и бюджетный вариант, т.к. мотоциклетные заметно дороже по маркетинговым соображениям.

Зажигание насколько я знаю потребляет что-то около 20-40вт, т.е. где-то 2-4А (но лучше сделать замер тока или вообще проверить на парактике не разряжая никогда ниже 11-10,5в). Думаю для твоих целей хватит 4-7 А/ч (2,1-2,3кг) будет с гарантированным запасом в т.ч. на морозе. На морозе  ведут себя примерно так же как и мотоциклетные. Очень неплохие фирмы Delta, правда естественно подороже.

Можно конечно и литий ионные и литий полимерные от авиамоделей и даже А123 поставить - заряжают их раз в несколько месяцев, используют только для запуска, но на импортных моторах стоит магнето. Существуют и готовые 12-вольтовые модели в т.ч. с нужной емкостьюhttp://www.interhobby.ru/product/si...bon-pro-6400mah-90c-148v-deans-plug-ori14050/ и более, но все они будут небюджетным решением  особенно если учесть, что еще нужен спец. зарядник.  Самые современные пожалуй на данный момент А123 - безопасны, выше ресурс и не боятся мороза, но ставят все эти высокие технологии или ради веса (на парамоторах), или ради большой токоотдачи (где есть стартер). В данном случае ни то ни другое не требуется, а более значимой  является емкость.
 
Сразу ряд вопросов: Крыло специально усиливалось или стандартное. Вес тележки с двигателем. Какой движок. MIN, MAX скоростя. Впечатлило.
 
Мой вес-95 кг, тележка -43 кг,сделана из труб 48х1.5. Двигатель Соло-14 л.с. Аппарат-Комбат 12.8, специальній под тележку,подкосній. Колеса из строительного супермаркета ф260мм. с пластиковой ступицей (летаем много и уже лет пять,заменили только переднее колесо-стоимость в магазине-7 долл.).
Скоропдъемность в данный день была до 1.5 м в сек., летом -1.1-1.2.Мин.скорость-38 км в час (ручка в переднем подкосе),балансировочная -55, максимальная-85 (на максимальном газу , со снижением до 1.3-1.5 м в сек.)
 
@Дробышев. Еще интересует сколько тяги на месте сняли с Вашего Соло, параметры винта, обороты, диаметр, шаг? Взлетный вес насчитал в 170 кг - верно? Если чертежи тележки где выложены - это, думаю, поможет неофитам сделать шаг в небо.
 
Тележка-тележку под заказ делал Виктор Друкарь(Киев),до нашей тележки он тогда уже построил 3 штуки ("Термаль"), выбор двигателя тоже его, наверное,самый доступный и доведенный в тот момент. Винт, который шел в комплекте (1.3 м) мне не понравился, явно недодавал тяги и я поменял его на какой-то деревянный парамоторный винт (1.16 м), кторый во время опробования показал лучший вариант по скороподъемности. Кстати, никогда не замеряем статическую тягу, оцениваем по скоропдъемности, оборотам горизонтального полета и т.д...т.е. по летным параметрам.
Обороты как-то один раз меряли,но сказать не могу, боюсь соврать-просто друг, сосед по селу, сделал такую же тележку и поставил подобный нашему винт, но диаметром 1.3 м и мы сравнивали обороты на максимальном газу,помню, что с винтом 1.3 м двигатель выдавал на 300-500 оборотов меньше. На летных параметрах это катастрофически не отразилось, скороподъемность стала несколько лучше, но главный плюс-звук от СУ стал намного приятней, солидней, что-ли.
Пардон, за несколько литературный, малотехнический, стиль подачи материала, но мы, скорее, наездники, чем строители...если дело касается тележек... 🙂
 
Еще один нудный полетик, но уже с Дискусом Т.
Ветер на площадке был под 90 град. к полосе и с лесополки,посадки получались корявые...
Тележка другая,двигатель Соло с винтом 1,3 м.
http://youtu.be/Bp1X2ec8USg
 
Ну вот, могут же летать аппараты с мощностью двигателя менее 20 сил и пилотом 90 кг. Просто прелесть. Главное тележку полегче и двигатель желательно полегче. А то многие летающие на ротаксах мне говорили: "да куда ты со своей Планетой, ставь как минимум Буран".
 
Ну вот, могут же летать аппараты с мощностью двигателя менее 20 сил и пилотом 90 кг. Просто прелесть. Главное тележку полегче и двигатель желательно полегче. А то многие летающие на ротаксах мне говорили: "да куда ты со своей Планетой, ставь как минимум Буран".


Привет Лёха!
Так крокодилы тоже летают,только- низенько низенько! ;D (шутка)
Как успехи?
Я наконец-то начал крыло собирать!
 
Ну вот, могут же летать аппараты с мощностью двигателя менее 20 сил и пилотом 90 кг. Просто прелесть. Главное тележку полегче и двигатель желательно полегче. А то многие летающие на ротаксах мне говорили: "да куда ты со своей Планетой, ставь как минимум Буран". 

Мне тоже так говорят, да у Планеты мощности меньше но у неё нет тех болячек что имеет Буран а  именно: Постоянный перегрев, огромная вибрация и как следствие просадка посадочных мест подшипников в картере и далее разгерметизация и прогар поршней. У меня сейчас есть Буран но что то я пока в раздумьях ставить его или лучше Планету доделать.
 
И еще, пришлось смещать вперед точку крепления задних нижних тросов на килевой, чтоб не попадали в винт 
Я так понимаю что переносится ровно настолько, чтобы обеспечить минимальное расстояние от троса до винта (если не ошибаюсь норма не менее 10 см.)? Надо ли как-то усиливать килевую в месте нового подсоединения?
Нет, усиливать не обязательно, придется только внизу килевого кармана организовать отверстие, т.к. троса в новом положении приходят не за карман, а прямо в него.  Тоже не помню точно, но новое отверстие смесилось вперед мм на 300.  Зазоры между винтом и элементами конструкции по нормам кажется 5 см, но лучше сделать 10.
 
Может правильнее будет смещать точку крепления нижних и верхних тросов, т.е. весь задний узел?
Не думаю, что это правильное решение. Задняя кромка подвязана к верхнему тросу, что вносит небольшой вклад в антипикирующие (антикувырковые) свойства крыла. Если укоротить и сместить верхний трос,  то этого не будет.
 
Мачту нужно оставить на своём месте а трапецию если хотите сдвигайте на 350мм в перёд меньше неполучится будит мешать узел подвеса телеги.Лучше точку креплиния задних тросов от трапеции и от мачты сдвинет в перёд новое место усильте бужом с наружи длиной 50мм стенка 1.5мм длину тросов и положения трапеции откорректировать.
Место крепления трапеции к килевой остается неизменным, смещается лишь ручка, за счет изменения длины нижних продольных тросов.
 
Мне тоже так говорят, да у Планеты мощности меньше но у неё нет тех болячек что имеет Буран а  именно: Постоянный перегрев, огромная вибрация и как следствие просадка посадочных мест подшипников в картере и далее разгерметизация и прогар поршней. У меня сейчас есть Буран но что то я пока в раздумьях ставить его или лучше Планету доделать.
Почему же Буран самый массовый отечественный мотор на дельтах, если планета лучше? Ведь она к тому же дешевле, и раздобыть проще?  Буран на одноместных телегах вообще проблем не знает, ну то есть на порядок меньше, чем с планетами
 
Е-16 с крылом С-5
 

Вложения

  • E16_s5.jpg
    E16_s5.jpg
    139 КБ · Просмотры: 113
Почему же Буран самый массовый отечественный мотор на дельтах, если планета лучше? Ведь она к тому же дешевле, и раздобыть проще?Буран на одноместных телегах вообще проблем не знает, ну то есть на порядок меньше, чем с планетами 
Здесь в основном несколько причин во первых мощность Планеты меньше Бурана, во вторых планету просто так не поставишь как Буран(буран это почти готовая СУ и устанавливается на плиту на штатные крепления), ей нужно отрезать картер кпп да к тому же переделывать зажигание, а в целом мотор нормальный, хотя я наверное буду ставить всё же Буран так как мне нужно научится на нём летать с инструктором, но Планету тоже доведу до СУ и после классического прогара Бурана поставлю её для одиночных полётов она в самый раз.
 
Уважаемый Sun, я смотрю у вас тележка с титановой рессорой (прутком). Можете подсказать какой у вас диаметр прутка, ваш вес и какой двигатель (вес)? Интересуюсь потому, что сам буду ставить титановый пруток, не хотелось бы ошибится при проточке по диаметру, планировал диаметр 25мм переходящий в 22мм, вдруг будет тонкий?
 
Назад
Вверх