Е16-?

Мужчины, будете искать карб от мото, смотрите не столько на кубики движка или на диаметр диффузора сколько на проходящую через этот карб мощность. Нужно чуток с запасом. Ну, я думаю вы это и без меня знаете.
 
А ни кто не ставил карб от Пускача ПД-10. Да, знаю что он всего 10 сил, но диаметры диффузоров у них почти равны, а главное он мембранный, т.е. ему побарабану и вибрации и горизонтальное положение, может как то расточить его. Еще есть вариант карбюратор РМЗ-385, тоже мембранный, этот помощнее, но нужна переходная пластина.
 
Вниманию будущих владельцев Е16. Дошел до развесовки, подвесил в полном полетном состоянии (по весу и его распределению) и выяснились 2 неприятные вещи
1. При посадке пилота в кресло переднее колесо перевешивает задние, что чревато проблемами при посадке. Сиденье не переносил. Возможно это не повезло только мне. Вылечил укорочением подкоса с одновременным увеличением загиба, чтобы не уменьшился ход трапеции.  Угол сиденья чуть изменился, но оно не перестало быть удобным.
2. Вторая неприятность заключалась в том, что крепление пилона было под небольшим углом к раме и в подвешенном состоянии одно из задних колес получалось ниде другого на 4см, а касание одним колесом тоже не есть хорошо. Вылечил применением тянущей силы к пилону вбок.
 
Почти добил свою телегу. Завтра получаю крыло.
Развожу электронику и не знаю какую кнопку для запуска двигателя поставить. Есть какие нибудь к ним требования.
Какой тумблер на включение питания применить?
 
Почти добил свою телегу. Завтра получаю крыло.
Развожу электронику и не знаю какую кнопку для запуска двигателя поставить. Есть какие нибудь к ним требования.
Какой тумблер на включение питания применить?

  Ставь промежуточное реле стартера, а кнопка управления этим реле любая возвратная. Например открытия багажника от любого авто.
      Тумблер тракторный - прост и надежен. Ну... или авиационный...
 
У меня на дельталёте тумблер зажигания и кнопка стартера были рядом с РУД. Удобно тем что к панели тянутся не нужно.
А на приборке установил замок зажигания от мотороллера, на всякий случай, что-бы случайно чего не включили вездесущие детские руки.
 
Уважаемые владельцы Е-16.
Возникла такая проблема. Собрал и запустил для пробного тестирования наконец то свою телегу с Планетой 5, привязал ее к динамометру,  Тахометр выдает на максимальных обортах 5200 - 5300 (Для планеты это ООООчень много). Винт родной, ну тот который Коваленко рекомендует, точнее связался с производителем винта, он сказал что винт под 22л.с и редукцию 1:2. Но тяга всего лишь 45 кг. Это как? На сайте у Коваленко указана 62кг. У меня мотор перекручивает этот винт и то всего лишь 45кг, а если бы он работал на родных 4800 об.мин было бы еще меньше. Я конечно сейчас буду заказывать винт "потяжелее", но сомнения появились. Кто нибудь мерял тягу на планете5 ?
 
Винт родной, ну тот который Коваленко рекомендует, точнее связался с производителем винта, он сказал что винт под 22л.с и редукцию 1:2. Но тяга всего лишь 45 кг.
Ну а что Вы хотите. 45 кг нормальная тяга для мотора в 15 л.с., вот ваш агрегат их честно и выдает.
 
Винт родной, ну тот который Коваленко рекомендует, точнее связался с производителем винта, он сказал что винт под 22л.с и редукцию 1:2. Но тяга всего лишь 45 кг.
Ну а что Вы хотите. 45 кг нормальная тяга для мотора в 15 л.с., вот ваш агрегат их честно и выдает. 
Почему 15 л.с. Заводская Планета выдает 22л.с. а у меня подфорсированная думаю 25 л.с. выдаст.
 
может лучше двигатель от мотоцикла Хонда вам поставить?
Думаю она и надежнее.
 
Почему 15 л.с. Заводская Планета выдает 22л.с. а у меня подфорсированная думаю 25 л.с. выдаст.
Да потому что если винт совсем уж не плоская доска, и согласован с мотром, должен  давать кил. 60 как минимум, если 22 силы. А он дает 45. По оборотам согласовано, а тяги нет, значит движок чахлый.   Сколько ему лет? Какая компрессия? Какая выхлопная? Какой карбюратор, зажигание, свечи? Вот когда все это без исключения будет удачно подобрано, вот тогда может быть и выдаст 22 силы. А так - 15.
 
По оборотам согласовано, а тяги нет, значит движок чахлый. 
Минуточку... Если винт заточен на мощность 22лс, а мотор его перекручивает, то выходит, что он никак не может быть меньшей мощности либо либо винт не так заточен, либо тахометр показывает не то...
 
Минуточку... Если винт заточен на мощность 22лс, а мотор его перекручивает, то выходит, что он никак не может быть меньшей мощности либо либо винт не так заточен, либо тахометр показывает не то...

Ну если заточен. Может он заточен на эту мощность при бОльших расчетных оборотах.
 
Здравствуйте, господа Е-шестнатисты. Помогите советом. Собираю тоже тележку 16-ю, двиг ставлю яву. По прикидкам присланный тросик газа от "Муравья" 2-х метровый коротковат. Других на базаре не видел. Кто нибудь может подсказать вариант 2,20-2,50 м. где и от чего поискать ? Заранее спасибо за совет.
 
Минуточку... Если винт заточен на мощность 22лс, а мотор его перекручивает, то выходит, что он никак не может быть меньшей мощности либо либо винт не так заточен, либо тахометр показывает не то...

Ну если заточен. Может он заточен на эту мощность при бОльших расчетных оборотах.

По заявлению производителя винта http://propellerby.com/  , этот винт расчитан на 4800 об\мин, 22л.с. , расчитывался по заявке Коваленко, следовательно, как я думаю, либо винт расчитан и изготовлен не верно, либо тяга в 60 кг не совсем правда, вот я и пытаюсь выяснить.
 
Ну обязана Планета 5 выдать как минимум 60 кг, вот данные из книги и там тройка выдавала 60кг.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_033.jpg
    Bezymjannyj_033.jpg
    89,5 КБ · Просмотры: 114
По заявлению производителя винта http://propellerby.com/ ; , этот винт расчитан на 4800 об\мин, 22л.с. , расчитывался по заявке Коваленко, следовательно, как я думаю, либо винт расчитан и изготовлен не верно, либо тяга в 60 кг не совсем правда, вот я и пытаюсь выяснить.
Инфа ни о чем, пока не известна редукция.  Как я понимаю, 4800 - это обороты мотора, а какие обороты винта при этом - не известно, поэтому пока не известна редукция, ничего даже выяснять не надо.  А мотор чахлый в любом случае. С согласованным винтом  45 кг тяги это очень похоже на 15 лошадей.  Просто надо относится к Планете так, как она того заслуживает, а не верить в сказки про 22 лошади.  Их когда-то где-то сняли в идеальных условиях и вписали в тех характеристики, действительность несколко иная, надо просто избавиться от иллюзий.
 
По заявлению производителя винта http://propellerby.com/ ; , этот винт расчитан на 4800 обмин, 22л.с. , расчитывался по заявке Коваленко, следовательно, как я думаю, либо винт расчитан и изготовлен не верно, либо тяга в 60 кг не совсем правда, вот я и пытаюсь выяснить.
Инфа ни о чем, пока не известна редукция.  Как я понимаю, 4800 - это обороты мотора, а какие обороты винта при этом - не известно, поэтому пока не известна редукция, ничего даже выяснять не надо.  А мотор чахлый в любом случае. С согласованным винтом  45 кг тяги это очень похоже на 15 лошадей.  Просто надо относится к Планете так, как она того заслуживает, а не верить в сказки про 22 лошади.  Их когда-то где-то сняли в идеальных условиях и вписали в тех характеристики, действительность несколко иная, надо просто избавиться от иллюзий.
Виноват, не указал, редукция одинаковая, т.е. 1:2 и в расчетах винта и у меня. Я не хочу спорить о том хороший ли мотор Планета или нет, (у каждого свои финансовые возможности), меня интересует вопрос, кто нибудь мерял тягу на Планете с Коваленковским редуктором (или другим 1:2) и винтом 1,25м. Вот выше есть табличка, но там на Планете3 винт 1.6м, и тяга 60кг.
 
Виноват, не указал, редукция одинаковая, т.е. 1:2 и в расчетах винта и у меня. 
Ну тогда вообще нонсенс, если расчетные 22 л.с. снимаются при 4800 (на винте 2400) То при 5200 (на винте 2600) получается намного бОльшая мощность (кубическая зависимость!)  Ну не может быть такого, что мощность была выше паспортной (по расчетам аж 28 л.с.!), а тяга - ниже, характерная для движков в 15 лошадей. Остается предположить, что характеристики винта - филькина грамота.
 
Назад
Вверх