Так Вы сделайте лучше и предложите им. Может они, как интеллигентные люди, стесняются Вас спросить
Намек ясен, но я не думаю, что Вы сами находите сайт Аэроса хотя бы удобным или информативным. В соседней ветке
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1332855618/0 про крылья АЭРОС для микротележек полезной информации по этим крыльям уже в разы больше, чем на сайте производителя... Имхо похоже никому это там не надо, а тут нужна либо "душа" в широком смысле, либо профессионализм. Что касается сделать лучше, то думаю то, что я делал - делал лучше (правда не совсем один), но я этими сайтами "жил" - был голый энтузиазм и был и результат. Потом уступил-подарил другим. Кстати в прошлом году предложил безвозмездную помощь Е.Коваленко по сайту и информационному наполнению в части Е-16 , но он отказался мотивируя тем, что это потребует его участия (и это логично), а ему особо некогда этим заниматься...
Ничего не имею против АЭРОСА (скорее наоборот) но увы... просто желания такого нет, а это главное...
Вот для этого как раз есть диллеры в регионах. Целая куча...
Да есть дилеры. Когда заказывали крыло связались с 4-мя. Один сказал позвоните какому-нибудь другому дилеру!!!, второй попросил написать письмо, но так и не ответил, третий прислал письмо которое предназначалось явно не нам и не совсем о том, и только четвертый принял заказ, но к слову пока не владеет информацией по тележке - ни по тех. данным, ни по цене, ни по срокам.
Я всегда полагал что производитель должен быть сам заинтересован в максимальном информировании потенциальных покупателей о своей продукции (особенно если товар хороший), а дилер лишь промежуточное и вспомогательное звено между производителем и покупателем...
Ладно хватит оффтопа.