Е16-?

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Вот решился присоединиться к обсуждениям на форуме. Очень много вопросов. Нужна консультация знающих людей. Прошу сильно не пинать. Сам к дельталетам имею отношение очень косвенное (катали меня один раз на автоконверсии), то есть полный новичок. Начал "курить" книгу Клименко и Никитина, чтобы проще было ориентироваться. Очень заинтересовался телегой е-16. Очень новичковский вопрос: хочу попытаться собрать дельт до 115 кг, присматриваюсь к данной телеге, вопрос смогу ли я поставить на нее хирт к примеру 40 сильный, какой нужен к нему редуктор, как вообще прикрутить к нему винт, какой винт, и какое крыло можно использовать? Прошу отнестись снисходительно 🙂
 
вопрос смогу ли я поставить на нее хирт к примеру 40 сильный, какой нужен к нему редуктор, как вообще прикрутить к нему винт, какой винт, 
Достаточно 20-30 сильного от парамотора, там уже решены все вопросы с редуктором, винтом, системой выпуска и проч. И прочитайте хотя бы эту ветку, тут про крыло много раз говорилось
 
Привет, граждане ! Наконец-то собрал свой Е-16 (С-УТ, ЯВА - 638 без редуктора). Только троса пределал, блин, погода ушла - неделю грозы и дожди и ветры всякие. Всем вместе и по отдельности - СПАСИБОС - без темы этой было бы трудно многие вещи смастырить. Пусть тема живёт, оч. полезно и интересно !. Удачи всем. По изменению ситуации отпишусь.
 

Вложения

  • IMG0043A_.jpg
    IMG0043A_.jpg
    9,7 КБ · Просмотры: 82
Вывесил телегу, разница уровней колес 5 см 😡
Переднее колесо выше задних на 5 см.
Пойдет, или переделать, увеличить разницу?
 
Хороший вопрос, у меня то же самое было. Я написал Коваленко, он сказал, что вроде 5 см для одномесного достаточно, но я все таки удлинил мотораму для выноса движка назад на 50 мм.
 
Здравствуйте, сегодня наконец-то поднял на крыло свой 16-й. Ещё раз форумчане, спасибо ! Да и двиг приобрёл здесь на форуме, хотя и не без приключений. Пытаюсь фотки вставить, однако что-то трудновато.
 

Вложения

  • P1010797_dlja_sajta.JPG
    P1010797_dlja_sajta.JPG
    23,7 КБ · Просмотры: 87
  • P1010806_-_dlja_sajta.JPG
    P1010806_-_dlja_sajta.JPG
    14,6 КБ · Просмотры: 94
Здравствуйте, сегодня наконец-то поднял на крыло свой 16-й. Ещё раз форумчане, спасибо ! Да и двиг приобрёл здесь на форуме, хотя и не без приключений. Пытаюсь фотки вставить, однако что-то трудновато.
Ну и как УТэха , вверх летит ? какая тяга ,скороподёмность...?
 
Есть ещё добрые люди, да и ДОСААФ когда спивался всё тырил, что лежит криво, можно и новые двиги АН-2, ЯК-52 в заводских коробах найти, если поискать. История крыла, думаю, примерно такова. Ко мне пришло в заводской упаковке - муха не сидела, на сам деле новьё.
 
Сама машинка летит крехтя: тяги 50-60 кило, скороподъёмность 1-1,5 метра максимум - набрал метров 50 на макс оборотах -  в горизонте площадочку сделал чтоб двиг остудить, остудил - дальше полез, и так, пока не надоест. Без редуктора не оч интересно, хотя приятно, конечно. Летал без приборов - нету их, так что точно не скажу, а субъективно что - написал.
 
Ещё раз поздравления!!! Без редуктора с этим движком так и должно быть, для штилевых условий нормальный аппарат. 🙂
 
Ко мне пришло в заводской упаковке - муха не сидела, на сам деле новьё.
Хотя бы поперечку усилить желательно, тем более УТшка расчитана на меньшую эксплатационную перегрузку - 3 вместо общепринятых 4. Верхняя планка веса пилота кажется 90 кг,
а у вас телега с пилотм сколько весит? Вот и считайте, у вас запаса остается, хорошо, если двоечка допустима.
 
Назад
Вверх